Учащиеся прогнозируют дальнейшую работу над однородны-ми членами предложения.
VI. Домашнее задание. § 40; записать 4—5 предложенийс разными членами предложения, являющимися однородными, из учебника по литературе. Индивидуально: подготовить зада-ние для лингвистической разминки.
Урок 50. Знаки препинания в предложениях с однородными членами (§ 41)
Цели урока: научить ставить запятую между однородными членамипредложения при бессоюзной связи и противительных союзах, не ста-вить запятую при одиночном союзе и; продолжить работу по формиро-ванию навыков анализа однородных членов предложения (составление схем, конструирование предложений).
Личностные УУД. Смыслообразование. Регулятивные УУД. Целе-полагание. Саморегуляция. Коррекция. Познавательные УУД. Рас-познавание объектов. Синтез знаний. Создание алгоритмов деятель-ности. Коммуникативные УУД. Развитие основных видов речевой деятельности.
Х о д у р о к а
I. Лингвистическая разминка. Проводится по материаламиндивидуального задания.
II. Проверка домашнего задания. Актуализация темы урока.
Сначала проводится взаимопроверка, затем учащиеся по оче-реди читают свои предложения, класс следит за соблюдением интонации и определяет, какие члены предложения являются однородными.