II. Проверка домашнего задания. 1. — Помогла ли проведённая работа понять, почему в сти-хотворении Тютчева в слове макушка ударение падает на пер-вый слог?

 

1. — Помогла ли проведённая работа понять, почему в сти-хотворении Тютчева в слове макушка ударение падает на пер-вый слог? При каком произнесении слова в нём больше неж-ности и теплоты?

 

2. Контрольный диктант по упр. 693.

 

III. Обобщение материала по употреблению ь после шипя-щих на конце слов разных частей речи.

 

1. Упр. 692, взаимопроверка. Сопоставление использования глаголов 2-го л. в данном тексте и в пословицах.

 

2. Учащиеся по группам собирают весь материал о написа-нии шипящих на конце слов (орф. № 8, 20, 22), составляют та-блицу, готовят алгоритм, отражающий рассуждение о выборе написания, защищают свой вариант работы перед классом.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: