Цели урока: обобщить и систематизировать изученный материал;совершенствовать орфографические навыки; развивать устную науч-ную речь.
Личностные УУД. Смыслообразование. Регулятивные УУД. Са-морегуляция. Познавательные УУД. Обобщение и систематизация. Синтез знаний. Коммуникативные УУД. Ведение диалога. Постанов-ка вопросов.
Х о д у р о к а
I. Орфоэпическая разминка. Закончите рифмой.
Да, насолили мы немало:
Я соль в кастрюлю тоже... (клала). Прошу вас взять билет для пэра Опять в шестом ряду... (партера).
Эта новая юла Так крутиться... (начала)!
Не поведёшь поить ягнят, Когда здесь русло... (углубят).
II. Проверка домашнего задания. Словарный диктант, под-готовленный учащимися, заканчивается взаимопроверкой.
III. Тренировочные упражнения обобщающего характера
с использованием материалов учебника.
Учащиеся работают с заданиями к упр. 700, 702, 703, об-ращаясь за помощью к ученикам-консультантам и учителю. Учитель контролирует работу и выборочно проверяет её выпол-нение. Указанные в упражнениях разборы делаются у доски, оцениваются коллективно. Текст упр. 703 желательно проком-
|
|
ментировать, анализируя использованные в описании формы глагола.
IV. Подведение итогов урока. Учащиеся проводят перекрёст-ный опрос, выявляют степень усвоения материала, составляют план подготовки к контрольной работе.
V. Домашнее задание. Подготовиться к контрольной работе.