Название формы | Тема классного часа | Задачи классного часа | Краткое описание структуры и содержания классного часа в данной форме | Достоинства данной формы | Недостатки данной формы |
Беседа на этическую тему | План беседы на этическую тему: | ||||
Дискуссия | Форма дискуссии: Вопросы для дискуссии: | ||||
Защита социального проекта | Продукт проекта: Участники проекта: Форма представления проекта: | ||||
Ваш вариант формы организации классного часа |
Документ 3.
Таблица аргументов
Название формы | Аргументы «за» | Аргументы «против» |
Критерии для оценивания
Решения профессиональной задачи
Критерий | Показатели | Баллы |
Профессионализм | В основу решения задачи положены знания об условиях использования форм организации классного часа | |
Грамотно использована профессиональная терминология | ||
Теоретически точно обоснована точка зрения автора решения задачи | ||
Качество описания продукта решения задачи | Формулировки задач классного часа учитывают специфику формы его проведения | |
Точно, конкретно и правильно обозначены достоинства и недостатки форм организации классного часа | ||
Описание структуры и содержания анализируемой формы создает целостное представление о том, как будет проходить классный час | ||
Название темы классного часа учитывает специфику его содержания и формы | ||
В таблице аргументов приведены веские и убедительные аргументы в пользу выбранной формы | ||
Всего: | ||
«отлично» | 21-24 балла | |
«хорошо» | 17-20 баллов | |
«удовлетворительно» | 13-16 баллов |