Последовательность та же. В минее нужно найти по - числу службу, заложить канон, в Часослове — тропарь, а при молебне святому и богородичен по гласу, который напечатан в воскресных тропарях. Если Часослова нет, тропарь закладывается в службе в Минее, богородичен — в конце Минеи.
Запевов в Минее нет[7]. Катавасия, задостойник поются на память. Часто несколько канонов располагаются вместе, и необходимо выбирать нужный по порядку их следования.
Седален по 3-й песни чтется единожды, если и указано дважды, а святому — с богородичном наряду. Крестобогородичен пропускается. При отсутствии икоса по 6-й песни чтется только кондак.
Прокимен помещен обычно перед каноном, там же указано евангелие, которое чтется по Евангелию, и стихера. При отсутствии прокимна перед каноном поется прокимен, помещенный в конце службы, там же указано и евангелие. При отсутствии Евангелия чтется по Общей минее. Стихера выбирается одна из помещенных под Славу на возвашных, стиховне.