Результаты освоения | Основные показатели оценки результата | Порядковый номер оценочного средства |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | на уроках при ответах на вопросы приводит примеры из жизни | |
говорит о своих жизненных планах, связанных с выбранной профессией | ||
спрашивает о перспективах развития профессиональной карьеры | ||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | а) в установленные сроки выполняет домашние задания, б) оценивает свою работу в критериях, установленных преподавателем, в) без помощи преподавателя разрабатывает план и готовит выступления. | 9,10 |
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | а) предлагает свои методы решения проблемной ситуации, заданной на уроке б) анализирует проблему и делает выводы | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | а)в отведенное время находит нужную информацию в Интернете б) анализирует информацию и рассуждает по теме, в) делает выводы из собранной информации | |
ПК 5.1 Осуществлять диагностику электрооборудования | а) готовит задания и поручения в виде презентаций; б) при подготовке д/з и ответах на уроках ссылается на Интернет-ресурсы; в) при подготовке заданий использует специальное программное обеспечение | |
ПК 5.2Выполнять ремонт электрооборудования. | а) устанавливает и поддерживает хорошие отношения с сокурсниками и преподавателями; б) делиться своими знаниями и опытом, чтобы помочь другим; в) выслушивает мнение сокурсников и преподавателей и признает их знания и навыки; г)активно вносит вклад в работу других | 9,10 |
должен уметь: | ||
определять электроэнергетические параметры электрических машин и аппаратов, электротехнических устройств и систем; | Выбирает электрические машины и аппараты в соответствии с электроэнергетическими параметрами | 10, 9 |
10, 9 | ||
подбирать технологическое оборудование для ремонта и эксплуатации электрических машин и аппаратов, электротехнических устройств и систем, определять оптимальные варианты его использования. | Анализирует правильность выбора технологического оборудования для ремонта и эксплуатации электрических машин и аппаратов | 10, 9 |
должен знать: | ||
технические параметры, характеристики и особенности различных видов электрических машин и аппаратов | Работает с техническими справочниками и с другой нормативно-технической документацией | 10, 9, |
физические принципы работы, конструкцию, технические характеристики, области применения, правила эксплуатации электрических машин и аппаратов | Выполняет сборку электрических схем с различными электрическими аппаратами и машинами | |
условия эксплуатации электрических машин и аппаратов | Выполняет лабораторные работы с действующими машинами и аппаратами. | |
действующую нормативно-техническую документацию по специальности | Работает со справочной и другой нормативно-технической документацией | |
пути и средства повышения долговечности электрических машин и аппаратов | Выполняет расчеты по надежности и долговечности электрических машин и аппаратов |