Требования к оформлению материалов. · объем публикации для студентов и школьников – от 3 стр. , для преподавателей, аспирантов и соискателей –от 5 страниц; стоимость страницы для школьников и

· Объем публикации для студентов и школьников – от 3 стр., для преподавателей, аспирантов и соискателей – от 5 страниц; стоимость страницы для школьников и студентов - 150 руб., для аспирантов и преподавателей – 200 рублей.

· Формат страницы – А 4; шрифт – 14 кегль, Times New Roman; примеры – курсив 12 кегль, рисунки и схемы – сгруппировать; интервал – 1,5; поля со всех сторон - 2 см; отступ (абзац) автоматический - 1; автоматическая расстановка переносов.

· Ссылки к тексту - в квадратных скобках, например: [1, с. 12].

· Перед текстом статьи (с выравниванием по правому краю, кегль 12, курсив) размещаются УДК статьи (можно воспользоваться онлайн-классификатором УДК на сайтах http://www.naukapro.ru/metod.htm; http://teacode.com/online/udc/ или http://classinform.ru/udk.html); фамилия и инициалы автора; название города, страны (см. приложение 3).

· Заголовок статьи: жирный шрифт, 12 кегль, все прописные, выравнивание по центру, перед заголовком и после него – одинарные отступы.

· Перед статьёй помещаются аннотация и ключевые слова (курсив, 12 кегль), в том числе на английском языке

Образец:

Аннотация. В статье рассматривается модель обучения студентов–филологов созданию и использованию речевых жанров комического (таких, как юмористический рассказ, анекдот, исторический анекдот (байка), шутка, комический афоризм) в педагогических целях. Это, на наш взгляд, будет способствовать оптимизации профессионального общения педагога с учениками.

Ключевые слова: комическое, жанры комического, юмористический рассказ, анекдот, исторический анекдот, шутка, комический афоризм.

· Библиографический список располагается в конце текста в алфавитном порядке (в соответствии с ГОСТ – 2008 г.) (12 кегль, от основного текста отделяется отступом в 1 интервал).

Пример оформления:

1. Барт Р. Лингвистика текста // Новое в зарубежной лингвистике. – М.: Прогресс, 1978. – Вып. VIII: Лингвистика текста. – С. 442–449.

2. Краснов Г. Мощный двигатель нашего умственного развития // В мире Добролюбова: сборник статей. - М., "Советский писатель", 1989 [Электронный ресурс]. URL: http://alexnest.ru/russkaya-klassika/n-p/ nekrasov-n-a/nekra-sov-nikolaj-alekseevich-krasnov.

3. Лагутин В.И. Проблемы анализа художественного диалога (к прагмалингвистической теории драмы). – Кишинев: «Штинца», 1991. – 100 с.

Библиографический список должен включать в себя все источники, которые цитирует и на которые ссылается автор.

Аннотация и ключевые слова ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!

Глоссарий (краткий терминологический словарь) располагается после библиографического списка и представляет собой перечень ключевых терминов, используемых в статье, с их определениями (12 кегль, название термина – жирный курсив, от библиографического списка отделяется отступом в один интервал). Каждый новый термин помещается на отдельной строке (в алфавитном порядке) и не нумеруется.

· Не допускаются:

- нумерация страниц;

- использование разрывов страниц;

- использование подстрочных ссылок;

- использование разреженного и уплотненного межбуквенного интервала;

- использование клавиш «Пробел» и «Tab» при оформлении абзацного отступа;

- наличие элементов (подчеркиваний, цветовых обозначений, измененного шрифта, линий или надписей), деформирующих или нарушающих восприятие текста, возникающих вследствие копирования текстовых фрагментов в материалы статьи из интернет-ресурсов или др. электронных источников с последующей ссылкой на них и т.д.

В случае форматирования и исправления текста статьи в режиме «Исправления» (для школьников, студентов и аспирантов) убедительная просьба присылать измененный текст без элементов данного режима.

Приложение 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: