Каждойгруппе раздаются стикеры для импровизации, где написаны названиятрадиций. Например, «Тусаукесер», «Бесикке салу», «Беташар», «Наурыз коже» и т.д

Дескрипторы:

Ø Раскрывают значение традиций

Ø Содержательность

Ø Определяют влияние традиций на образ жизни кочевников

Задание 3

Игра КОКПАР:

Ученики посоветовавшись в группе, пишут на стикерах два вопроса, после кладут их в корзину. Ученики с другой группы берут с корзины одинстикер и отвечают на вопросы. Если ответ будет неправильным, тогда балл за ответ переходит к группе, которая задала вопрос.

  История Казахстана: Учебник для 5-го класса обшеобразовательной школы С.Р.Ахметова, А.М.Ибраева, А.А.Кулымбетова, А.С.Магзумова, А.М.Аркабаева - Астана: НИШ, 2017     История древнего Казахстана: учебник 6-класса предназначеный для общеобразовательныз школ Т.Турлыгул, А.Толеубаев, К.Кунапина. –Алматы: Атамура, 2002. – 144 стр.   История древнего Казахстана: учебник для 6-класса предназначеный для общеобразовательныз школ Т.С. Садыков, А.Т. Толеубаев, Г. Халидуллин, Б. Сарсекеев. – Алматы: Атамура, 2011. – 176 стр.   https://yandex.kz/images/search?text=темір%20дәуірі%20тайпалары%20карта&img_url Конец урока     15 мин   5 мин Задание 4 Индивидуальная работа ü Какие традиции и обычаи сохранились в вашей семье? ü Почему они значимы в вашей семье? Составьте короткий рассказ о семейных традициях. Вопросы для закрепления: · Какие традиции и обычаи кочевников сохранились до наших дней? · Как кочевники почитали дух предков? · Почему кокпар стал традиционной игрой кочевников? Рефлексия   История Казахстана: Учебник для 5-го класса обшеобразовательной школы С.Р.Ахметова, А.М.Ибраева, А.А.Кулымбетова, А.С.Магзумова, А.М.Аркабаева - Астана: НИШ, 2017   https://yandex.kz/images/search?text=темір%20дәуірі%20тайпалары%20карта&img_url     Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.   Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке. Рефлексия урока Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.     Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:   Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:   Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?                  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: