Дескрипторы:
Ø Раскрывают значение традиций
Ø Содержательность
Ø Определяют влияние традиций на образ жизни кочевников
Задание 3
Игра КОКПАР:
Ученики посоветовавшись в группе, пишут на стикерах два вопроса, после кладут их в корзину. Ученики с другой группы берут с корзины одинстикер и отвечают на вопросы. Если ответ будет неправильным, тогда балл за ответ переходит к группе, которая задала вопрос.
История Казахстана:
Учебник для 5-го класса обшеобразовательной школы
С.Р.Ахметова, А.М.Ибраева, А.А.Кулымбетова, А.С.Магзумова, А.М.Аркабаева -
Астана: НИШ, 2017
История древнего Казахстана: учебник 6-класса предназначеный для общеобразовательныз школ
Т.Турлыгул, А.Толеубаев, К.Кунапина. –Алматы: Атамура, 2002. – 144 стр.
История древнего Казахстана: учебник для 6-класса предназначеный для общеобразовательныз школ
Т.С. Садыков, А.Т. Толеубаев, Г. Халидуллин, Б. Сарсекеев. – Алматы: Атамура, 2011. – 176 стр.
https://yandex.kz/images/search?text=темір%20дәуірі%20тайпалары%20карта&img_url
| Конец урока
15 мин
5 мин
| Задание 4
Индивидуальная работа
ü Какие традиции и обычаи сохранились в вашей семье?
ü Почему они значимы в вашей семье?
Составьте короткий рассказ о семейных традициях.
Вопросы для закрепления:
· Какие традиции и обычаи кочевников сохранились до наших дней?
· Как кочевники почитали дух предков?
· Почему кокпар стал традиционной игрой кочевников?
Рефлексия
|
История Казахстана:
Учебник для 5-го класса обшеобразовательной школы
С.Р.Ахметова, А.М.Ибраева, А.А.Кулымбетова, А.С.Магзумова, А.М.Аркабаева -
Астана: НИШ, 2017
https://yandex.kz/images/search?text=темір%20дәуірі%20тайпалары%20карта&img_url
|
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?
| Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
| Здоровье и соблюдение техники безопасности
|
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).
Использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.
| Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.
| Здоровьесберегающие технологии.
Используемые физминутки и активные виды деятельности.
Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.
|
Рефлексия урока
|
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были временные этапы
| Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
|
|
Общая оценка
|
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
|
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
|
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|
| | | | | | |