Педагогическая характеристика обучающегося (примерная структура)

Учебная практика по получению первичных

Умений и навыков

 

Ф.И.О. студента _______________________________________________________

 

Направление подготовки / специальность, форма обучения____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Курс_____________________ группа ______________________________________

 

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Цель практики: овладение первичными умениями и навыками в области научно-исследовательской деятельности.

Итоговая отчетная документация по практике:

  1. Отчёт по практике.
  2. Ведомость.
  3. Выполненные задания.

 

 

Вопросы для составления отчета (титул отчета представлен в приложениях)

  1. Достигнута ли цель практики? Почему Вы так решили?
  2. Какие задания удалось выполнить?
  3. Что особенно удалось, на Ваш взгляд, при выполнений и представлении заданий?
  4. Какие сложности возникли при выполнений заданий? Что сделали для их устранения?
  5. Какие новые цели удалось сформулировать для себя в области научно-исследовательской деятельности? Чему необходимо еще научиться?

 

Задание 1.

Согласуйте с научным руководителем тему курсовой работы /проекта, план работы.

Тема курсовой работы /курсового проекта:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Объект исследования:_________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предмет исследования:________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель – ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Гипотеза исследования:________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи исследования.

1)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

База исследования:____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Количество проанализированных источников (с указанием годов издания)

Учебники, учебные пособия  
Монографии  
Статьи  
Авторефераты диссертаций  
Интернет-ресурсы  
Нормативные документы  
Другое  

 

Представьте выводы по теоретической главе (параграфам):

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечислите методы и методики, выбранные для проведения исследования, обоснуйте свой выбор:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.

Представьте список сайтов /Интернет-порталов, которые могут пригодится для социальному педагогу для организации работы с детьми и подростками группы риска.

Сайт /Интернет-портал Краткое описание
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Задание 3.

Составьте социально-педагогическую характеристику микрорайона, где находится одно из образовательных учреждений.

Выберите один из микрорайонов города Архангельска (или своего родного населенного пункта), распечатайте его карту. В ходе выполнения задания постарайтесь спрогнозировать социально-педагогические проблемы, которые могут возникнуть в данном микрорайоне. Какие меры профилактики уместно будет применять в данном районе.

Для выполнения задания используйте следующую схему:

1. Описание микроструктуры:

  • карта-схема микрорайона (жилые дома, торговые точки, другие объекты).

2. Социальные институты:

  • школы (адрес);
  • средние специальные учреждения (адрес);
  • учреждения культуры (адрес);
  • спортивные учреждения (адрес);
  • детские сады (адрес);
  • ОДН (опорный пункт полиции);
  • другие учреждения.

3. Степень удалённости микрорайона от центра города.

4. Характеристика населения (по возможности).

5. Социально-педагогические проблемы, которые могут возникнуть в данном микрорайоне.

6. Какие меры профилактики уместно применять в данном районе. Почему?

 

 

Задание 4.

Составьте характеристику на несовершеннолетнего (или однокурсника). Для выполнения задания можно использовать следующие ниже схемы (бланки, рисунки и т.д. необходимо представить вместе с характеристикой).

Примерная схема характеристики ученика

Педагогическая характеристика обучающегося (примерная структура)

  1. Фамилия, имя, отчество.
  2. Состояние здоровья.
  3. Социальное положение родителей.
  4. Взаимоотношения в семье.
  5. Черты характера, акцентуации характера.
  6. Волевые черты характера: решительность, смелость, активность, инициативность, целеустремлённость, настойчивость и т.д.
  7. Организованность, самоконтроль, выдержанность, самообладание, самокритичность, дисциплинированность.
  8. Особенности познавательных процессов: памяти, речи, эмоций, интеллектуальное развитие.
  9. Успеваемость, (любимые /нелюбимые предметы).
  10. Отношение к труду.
  11. Взаимоотношения в группе, коллективе.
  12. Отношение к родителям, учителям, сверстникам.
  13. Отношение к себе.
  14. Участие в общественной работе.
  15. Занятия в свободное время (с кем преимущественно общается).
  16. Наиболее типичные проявления поведения (недисциплинированности и пр.).
  17. Педагогические выводы и рекомендации.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: