Тема: «Уголовно-процессуальные акты стадии предварительного расследования». Занятие проводится в форме case-study

Занятие проводится в форме case-study.

 

Цели занятия:

1. Закрепить навыки по применению норм уголовно-процессуального законодательства при принятии решений в стадии предварительного расследования.

2. Сформировать навыки по составлению уголовно-процессуальных документов.

Время: 90 минут

План практического занятия

Вступительная часть ……………………………………………….5 минут

Решение ситуационных задачи и составление процессуального документа по фабуле, предложенной преподавателем………………..80 минут

Заключительная часть…………………………………………….5 минут

 

Методические рекомендации по проведению практического занятия

Во вступительной части проверяется явка студентов на занятие, оглашается тема семинара, план его проведения.

С участием студентов обозначается структура и содержание уголовно-процессуальных документов, составляемых в ходе производства по уголовному делу в стадии предварительного расследования; проводится контроль выполнения заданий, предложенных преподавателем.

В заключительной части подводятся итоги занятия, оглашаются выставленные преподавателем оценки, делаются обобщающие выводы о степени готовности группы и уровне продемонстрированных на занятии знаний, умений и навыков.

В результате освоения материала по теме: «Уголовно-процессуальные акты стадии предварительного расследования», предполагается формирование у магистранта следующих профессиональных компетенций: ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5 (таблица № 1 рабочей программы дисциплины «Уголовно-процессуальные акты»).

 

Задание: провести анализ ряда постановлений об избрании мер пресечения с целью выявления оснований для их избрания.

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: