Методические рекомендации по проведению практического занятия. Во вступительной части проверяется явка студентов на занятие, оглашается тема семинара, план его проведения

Во вступительной части проверяется явка студентов на занятие, оглашается тема семинара, план его проведения. Проводится анализ конкретной практической ситуации с выработкой и обоснованием общей позиции. Составляется процессуальный документ по фабуле, предложенной преподавателем.

В заключительной части подводятся итоги занятия, оглашаются выставленные преподавателем оценки, делаются обобщающие выводы о степени готовности группы и уровне продемонстрированных на занятии знаний, умений и навыков.

В результате освоения материала по теме: «Уголовно-процессуальные акты стадии судебного разбирательства» предполагается формирование у магистранта следующих профессиональных компетенций: ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5 (таблица № 1 рабочей программы дисциплины «Уголовно-процессуальные акты»).

 

Задание: провести анализ конкретной практической ситуации.

1. Подготовительный этап:

- изучение предлагаемого примера судебной практики:

Судьей Бойковым был постановлен обвинительный приговор в отношении Лаврентьева следующего содержания:

П Р И Г О В О Р

И м е н е м Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: