Во вступительной части проверяется явка студентов на занятие, оглашается тема семинара, план его проведения. Проводится анализ конкретной практической ситуации с выработкой и обоснованием общей позиции. Составляется процессуальный документ по фабуле, предложенной преподавателем.
В заключительной части подводятся итоги занятия, оглашаются выставленные преподавателем оценки, делаются обобщающие выводы о степени готовности группы и уровне продемонстрированных на занятии знаний, умений и навыков.
В результате освоения материала по теме: «Уголовно-процессуальные акты стадии судебного разбирательства» предполагается формирование у магистранта следующих профессиональных компетенций: ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5 (таблица № 1 рабочей программы дисциплины «Уголовно-процессуальные акты»).
Задание: провести анализ конкретной практической ситуации.
1. Подготовительный этап:
- изучение предлагаемого примера судебной практики:
Судьей Бойковым был постановлен обвинительный приговор в отношении Лаврентьева следующего содержания:
П Р И Г О В О Р
И м е н е м Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и