· персональный компьютер с установленным на нем программным обеспечением (системные программы, прикладные программы);
· глобальная компьютерная сеть Инернет;
· электронная почта, списки рассылки, группы новостей, чат;
· поисковые системы;
· образовательные электронные издания (распространяемые в компьютерных сетях, записанные на CD-ROM).
Образовательные технологии: психологические тренинги, индивидуальная диагностика, консультативные практики, наблюдение и беседа, интерактивные методы обучения.
Материально-техническое обеспечение практики
· Компьютерные классы с подключением их к системе телекоммуникаций (электронная почта, Интернет);
· Аппаратурное и программное обеспечение для проведения научно-исследовательской работы студентов в рамках практики;
· Учебные помещения, оснащенные видеотехникой;
· Лаборатории;
· Профессиональный диагностический инструментарий;
· Помещения для проведения психологических тренингов и групповых и индивидуальных занятий.
Все вышеперечисленные объекты должны соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при проведении учебных и научно-производственных работ.
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)
Перед началом комплексной психолого-педагогической практики общий руководитель (координатор) данного вида практики проводит инструктивное собрание, на котором студентам разъясняют цель, задачи, содержание, порядок её прохождения, требования, предъявляемые к отчетной документации. Обсуждаются базы практики, сроки её проведения, критерии оценивания результатов.