А - школа научного управления;
Б - классическая школа или школа административного управления;
В - школа человеческих отношений;
Г - школа науки управления или количественных методов.
Что определяет состав подразделений и перечень должностей?
А – организационная структура;
Б – ролевая структура;
В – социальная структура;
Г – штатная структура.
Что обеспечивает эффективное замещение рабочих мест?
А – планирование служебной карьеры;
Б – условия и оплата труда;
В – движение кадров;
Г – расстановка кадров.
8. Чем является аттестация кадров?
А – комплексной оценкой, учитывающей потенциал и индивидуальный вклад работника;
Б – оценка индивидуального вклада;
В – оценка потенциала работника;
Г – оценка качества, сложность и результативность труда конкретного сотрудника.
9. Потенциал специалиста – это:
А - совокупность возможностей, знаний, опыта, устремлений и потребностей;
Б - здоровье человека;
В - способность адаптироваться к новым условиям;
|
|
Г - способность повышать квалификацию без отрыва от производства;
10. Стиль поведения в конфликтной ситуации, характеризующийся активной борьбой индивида за свои интересы, применением всех доступных ему средств для достижения поставленных целей – это:
А - приспособление, уступчивость;
Б - уклонение;
В - противоборство, конкуренция;
Г - сотрудничество;
Министерство образования и науки ДНР
ГПОУ «Донецкий горный техникум им Е.Т.Абакумова
Специальность 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»
ВАРИАНТ 12
Тестовые задания
1. Какая из нижеперечисленных целей организации и управления персоналом, заключается в обеспечении организации кадрами и их эффективном использовании:
А – социальная цель;
Б – экономическая цель;
В – научно-техническая цель;
Г – производственная.
2. Выдвижение – это…
А –назначение работника на новую, более высокую должность;
Б – часть процесса найма персонала;
В – начальная профессиональная подготовка школьников по основам различной профессиональной деятельности;
Г – выбор из нескольких работников, имеющих одинаковую профессию, специальность, отвечающих одним и тем же требованиям кандидата на должность.
3. Какой из этих методов не является методом анализа и построения системы управления персоналом:
А – метод обследования;
Б – метод анализа;
В – метод формирования;
Г –метод контроля.
4. К какому из перечисленных подразделений службы управления персоналом относится следующая цель: объективная оценка результатов деятельности каждого работника для поддержания эффективной мотивации его труда:
|
|
А – отдел обучения;
Б – отдел труда и заработной платы;
В – отдел социального развития;
Г – отдел охраны труда и техники безопасности.
5. Отношением числа уволенных работников к общей численности персонала рассчитывается:
А - уровень трудовой дисциплины;
Б - надежность работы персонала;
В - текучесть кадров;
Г - коэффициент трудового вклада.
Создатели какой школы управления полагали, что используя наблюдения, замеры, логику и анализ можно усовершенствовать многие операции ручного труда, добиваясь их более эффективного выполнения?
А - классическая школа или школа административного управления;
Б - школа человеческих отношений;
В - школа научного управления;
Г - школа науки управления или количественных методов.