Ученые какой школы управления впервые определили менеджмент как «обеспечение выполнения работы с помощью других лиц»?

А - школа научного управления;

Б - классическая школа или школа административного управления;

В - школа человеческих отношений;

Г - школа науки управления или количественных методов.

 

Что определяет состав подразделений и перечень должностей?

А – организационная структура;

Б – ролевая структура;

В – социальная структура;

Г штатная структура.

Что обеспечивает эффективное замещение рабочих мест?

А – планирование служебной карьеры;

Б – условия и оплата труда;

В – движение кадров;

Г расстановка кадров.

8. Чем является аттестация кадров?

А комплексной оценкой, учитывающей потенциал и индивидуальный вклад работника;

Б – оценка индивидуального вклада;

В – оценка потенциала работника;

Г – оценка качества, сложность и результативность труда конкретного сотрудника.

 

9. Потенциал специалиста – это:

А - совокупность возможностей, знаний, опыта, устремлений и потребностей;

Б - здоровье человека;

В - способность адаптироваться к новым условиям;

Г - способность повышать квалификацию без отрыва от производства;

10. Стиль поведения в конфликтной ситуации, характеризующийся активной борьбой индивида за свои интересы, применением всех доступных ему средств для достижения поставленных целей – это:

А - приспособление, уступчивость;

Б - уклонение;

В - противоборство, конкуренция;

Г - сотрудничество;

 

 

Министерство образования и науки ДНР

ГПОУ «Донецкий горный техникум им Е.Т.Абакумова

Специальность 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

ВАРИАНТ 12

 

Тестовые задания

1. Какая из нижеперечисленных целей организации и управления персоналом, заключается в обеспечении организации кадрами и их эффективном использовании:

А социальная цель;

Б – экономическая цель;

В – научно-техническая цель;

Г – производственная.

2. Выдвижение – это…

А –назначение работника на новую, более высокую должность;

Б – часть процесса найма персонала;

В – начальная профессиональная подготовка школьников по основам различной профессиональной деятельности;

Г – выбор из нескольких работников, имеющих одинаковую профессию, специальность, отвечающих одним и тем же требованиям кандидата на должность.

 

3. Какой из этих методов не является методом анализа и построения системы управления персоналом:

А – метод обследования;

Б – метод анализа;

В – метод формирования;

Г –метод контроля.

4. К какому из перечисленных подразделений службы управления персоналом относится следующая цель: объективная оценка результатов деятельности каждого работника для поддержания эффективной мотивации его труда:

А – отдел обучения;

Б отдел труда и заработной платы;

В – отдел социального развития;

Г – отдел охраны труда и техники безопасности.

5. Отношением числа уволенных работников к общей численности персонала рассчитывается:

А - уровень трудовой дисциплины;

Б - надежность работы персонала;

В - текучесть кадров;

Г - коэффициент трудового вклада.

 

 

Создатели какой школы управления полагали, что используя наблюдения, замеры, логику и анализ можно усовершенствовать многие операции ручного труда, добиваясь их более эффективного выполнения?

А - классическая школа или школа административного управления;

Б - школа человеческих отношений;

В - школа научного управления;

Г - школа науки управления или количественных методов.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: