Основные выводы и предложения

 

В условиях рынка необходима стройная система организационно-технического образования инженерных кадров, которая помогла бы им овладеть методами организационно-технической оценки технических решений, выработать организаторов (руководителей) производства высокий профессионализм, предприимчивость, умение видеть перспективу, быть воспитателями и организаторами в строительстве.

Сейчас очень важно научить анализировать любую организационно-экономическую проблему с позиций системного анализа и использования ЭВМ, рационального использования материально-технических, трудовых и финансовых ресурсов.

Всему этому следует учитывать будущим руководителям - организаторам строительного производства.


Список использованных литературных источников.

 

1. Цай Т.Н., Грабовый П.Г, Марашда Б.С. Конкуренция и правление рисками на предприятиях в условиях рынка.-М.:”Аланс”, 1997.-400 с.

2. Российская архитектурно-строительная энциклопедия. В 5-ти томах.-М.: изд. “Триада”, “Альфа”.- 1995, 1996, 1998.

3. Монахов Н.И. Справочное пособие заказчика. Справочник строителя. В 2-х томах., 6-е изд., перераб. и доп.-М.: Стройиздат.-1990.-256 с.

4. Васильев В.М., Панибратов Ю.П, Резник С.Д., Хитров В.А., Управление в строительстве. Уч. для вузов.-М.: изд. АСВ, 1994.-456 с.

5. СНиП 3.01.03.-84 “Геодезические работы в строительстве”

6. Организация строительного производства. Учебник для вузов.под ред. Т.Н. Цай, П.Г. Грабовый, БальшаковВ.А.идр.-М.:Изд. АСВ.1999-432 с.


Приложение 1

 

Перечень международных стандартов ИСО

По управлению качеством

 

  [1] ИСО 9000-1:1994
Стандарты по управлению качеством и обеспечению качества - Часть 1: Руководящие указания по выбору и применению.

 

  [2] ИСО 9000-2:1993
Стандарты по управлению качеством и обеспечению качества - Часть 2: Общие руководящие указания по выбору и применению стандартов ИСО 9001,ИСО 9002

 

  [3] ИСО 9000-3:1991
Стандарты по управлению качеством и обеспечению качества - Часть 3: Руководящие указания по применению стандарта ИСО 9001 к разработке, по ставке и техническому обслуживанию программного обеспечения.

 

  [4] ИСО 9000-4:1993
Стандарты по управлению качеством и обеспечению качества - Часть 4: Руководство по управлению программой обеспечения надежности.

 

  [5] ИСО 9001:1994
Системы качества - Модель для обеспечения качества при проектировании, разработке производстве, монтаже о обслуживании.

 

  [6] ИСО 9002:1994
Системы качества - Модель для обеспечения качества при разработке, производстве, монтаже и обслуживании.

 

  [7] ИСО 9003:1994
Системы качества - Модель для обеспечения качества при контроле и испытаниях готовой продукции.

 

  [8] ИСО 9003:1994
Управление качеством и элементы системы качества - Часть 2: Руководящие указания по услугам.

  [9] ИСО 9004-3:1993
Управление качеством и элементы системы качества - Часть 3: Руководящие указания по перерабатываемым материалам.

 

  [10] ИСО 9004-4:1993
Управление качеством и элементы системы качества - Часть 4: Руководящие указания по улучшению качества.

  [11] ИСО 10011-1:1990


Руководящие указания по проверке систем качества. - Часть 1: Проверка.

 

  [12] ИСО 10011-2:1991
Руководящие указания по проверке систем качества. - Часть 2: Квалификационные критерии для экспертов-аудитов по проверке систем качества.

 

  [13] ИСО 10011-3:1991
Руководящие указания по проверке систем качества. - Часть 3: Руководство программой проверок.

 

  [14] ИСО 10012-1:1992
Требования характеризующие качество измерительного оборудования - Часть 1:

Системы подтверждения метрологической пригодности измерительного оборудования.

  [15] ИСО 10013:-1


Руководящие указания по разработке руководств о качеству

 

  [16] ИСО/ТО 13425:-1
Руководящие указания по выбору статистических методов при стандартизации и разработке технических требований.

  [17] Справочник ИСО 3:1989


Статистические методы


Приложение 2

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: