Функциональные связи маркетинга на предприятии

Службамаркетингадолжна обеспечивать выполнение основных направлений деятельности, а именно:

1) управление продуктом, включая управление инновационнымипроцессами и формированием оптимального товарного ассортимента, своевременное снятие устаревших образцов;

2) анализпредпринимательского климата и обеспечение высшегоруководства продуманными рекомендациями по освоению выгодныхцелевых рынков сбыта с учетом уровня платежеспособного спроса, конкуренции и реальных возможностей компании;

3) проведениемаркетинговыхисследований, включая сбор и обработку информации, создание маркетинговой информационнойсистемы;

4) разработкумаркетинговыхстратегий на всех уровнях иерархииуправления для поступательного развития и достижения коммерческого успеха;

5) управление ассортиментом, ведение инновационной деятельности;

6) комплексное, ритмичное и своевременное обеспечение производственного процесса в результате организации закупок материальных ресурсов;

7) управлениетовародвижением, создание надежной системы товародвижения за счет использования оптимального режима хранения иотпуска продукции, контроля за использованием материальных ресурсов.Управление сбытом продукции, обоснование выбораканаловсбыта;

8) разработку и применение системы управления маркетинговыми коммуникациями;

9) управлениеценами;

10) совершенствование системы управления маркетингом и методов оценки ее результативности, совершенствование контроллинга, мониторинга и аудита;

11) построение, совершенствование и реструктуризацию организационной структуры управления маркетингом;

12) распределениезадач, прав и ответственности в системе управления маркетингом;

13) управлениеперсоналомпо формированию единой команды маркетологов, владеющих управленческими навыками и приемами антикризисного управления для достижения миссии компании, отличающихся исполнительской дисциплиной, ответственностью и результаты труда;

14) организацию эффективного взаимодействия маркетинговыхслужб с другими службами организации.

 

Функциональнаяорганизационнаяструктура

Управлениямаркетингом

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: