Службамаркетингадолжна обеспечивать выполнение основных направлений деятельности, а именно:
1) управление продуктом, включая управление инновационнымипроцессами и формированием оптимального товарного ассортимента, своевременное снятие устаревших образцов;
2) анализпредпринимательского климата и обеспечение высшегоруководства продуманными рекомендациями по освоению выгодныхцелевых рынков сбыта с учетом уровня платежеспособного спроса, конкуренции и реальных возможностей компании;
3) проведениемаркетинговыхисследований, включая сбор и обработку информации, создание маркетинговой информационнойсистемы;
4) разработкумаркетинговыхстратегий на всех уровнях иерархииуправления для поступательного развития и достижения коммерческого успеха;
5) управление ассортиментом, ведение инновационной деятельности;
6) комплексное, ритмичное и своевременное обеспечение производственного процесса в результате организации закупок материальных ресурсов;
7) управлениетовародвижением, создание надежной системы товародвижения за счет использования оптимального режима хранения иотпуска продукции, контроля за использованием материальных ресурсов.Управление сбытом продукции, обоснование выбораканаловсбыта;
|
|
8) разработку и применение системы управления маркетинговыми коммуникациями;
9) управлениеценами;
10) совершенствование системы управления маркетингом и методов оценки ее результативности, совершенствование контроллинга, мониторинга и аудита;
11) построение, совершенствование и реструктуризацию организационной структуры управления маркетингом;
12) распределениезадач, прав и ответственности в системе управления маркетингом;
13) управлениеперсоналомпо формированию единой команды маркетологов, владеющих управленческими навыками и приемами антикризисного управления для достижения миссии компании, отличающихся исполнительской дисциплиной, ответственностью и результаты труда;
14) организацию эффективного взаимодействия маркетинговыхслужб с другими службами организации.
Функциональнаяорганизационнаяструктура
Управлениямаркетингом