Материально-техническое обеспечение. Для организации и осуществления воспитательно-образовательного процесса необходим ряд компонентов, обеспечивающих его эффективность: - наличие учебного класса

Для организации и осуществления воспитательно-образовательного процесса необходим ряд компонентов, обеспечивающих его эффективность:
- наличие учебного класса и сценической площадки (зала для проведения репетиционных занятий, сцены, костюмерной, гримёрных);
- стулья;
- ковёр;
- театральное зеркало, грим;
- реквизиты, костюмы;
- ширмы (стационарные, передвижные);

- Технического оснащение: магнитофон, музыкальный центр с микрофонами, CD – диски, музыкальные шумовые инструменты, телевизор, DVD – проигрыватель, аудиозаписи и видео - фонд постановок музыкально – эстрадного театра «Королёк»;

- библиотека методической и художественной литературы для педагога и студийцев, локальные документы, образовательная программа.

- художественный фотоальбом коллектива;

- информационные стенды о жизнедеятельности коллектива.

Список литературы

5. ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

1. Андрачников С.Г. Теория и практика сценической школы. - М., 2006.
2. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2004.
3. Бондарева В. Записки помрежа. - М.: Искусство, 1985.
4. Брянцев А.А. Воспоминания/ Статьи. - М., 1979.
5. Горчаков Н.М. Режиссерские уроки Станиславского. - М., 2001.
6. Гиппнус С.В. Гимнастика чувств. Тренинг творческой психотехники. - Л.-М.: Искусство, 2002.
7. Захава Б. Е. Мастерство актера и режиссера. - М.: Просвещение, 1978.
8. Когтев Г. В. Грим и сценический образ. - М.: Советская Россия, 2006.
9. Корогодский З.Я. Начало, СПб, 2005.
10. «Библия актёрского мастерства», М: 2014 г.

11.Курбатов М. Несколько слов о психотехнике актера. М., 2004.
12. Логинова В. Заметки художника-гримера. - М.: Искусство, 1994.
13. Новицкая Л.П. Тренинг и муштра. - М., 2002.
14. Поламишев А. М. Мастерство режиссера. Действенный анализ пьесы. -
М.: Просвещение, 2006.
15. Станиславский К. С. Собрание сочинений (I – II том). - М.: Искусство, 1988.
16.Станиславский К. Работа актера над собой. М., 1989, с. 151.
17. Смирнов Н. В. Философия и образование. Проблемы философской культуры педагога.- М.: Социум, 2000.
18. Суркова М. Ю. Игровой артикуляционно-дикционный тренинг. Методическая разработка.- С.: СГАКИ, 2009.
19. Товстоногов Т.А. Зеркало сцены. - Т.1-2.-Л., 1980.
20. Щуркова Н. Е. Воспитание: Новый взгляд с позиции культуры. - М.: Педагогический поиск, 2005.
21. Чистякова М.И. Психогимнастика.-М: Просвещение, 2004.
22. Эфрос А.В. Профессия: режиссер. - М., 2000.

 

ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

1. Вархолов Ф. М. Грим. - М.: 2005.
2. Васильева Т. И. Упражнения по дикции (согласные звуки). Учебное пособие по курсу «Сценическая речь». - М.: ГИТИС, 2004.
3. Генералова И.А. Мастерская чувств. – М., 2006.
4. Козлянинова И. П. Орфоэпия в театральной школе. Учебное пособие для театральных и культурно-просветительных училищ. - М.: Просвещение, 2003.
5. Невский Л. А. Ступени мастерства. - М.: Искусство, 2005.
6. Петрова А. Н. Сценическая речь. - М.: 2002.
7. Рубина Ю. Театральная самодеятельность школьников.- М.: Просвещение, 1994.
8. Шильгави В.П.Начнем с игры. - М.: Просвещение, 1994.
9. Школьников С. Основы сценического грима. - Минск: Высшая школа, 2004.
10. Эфрос А.В. Репетиция-Любовь моя. - М.: 2001.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Детский музыкально – эстрадный театр «Королёк», как творческое объединение МАОУ ДО ГДДЮТ, в дальнейшем Коллектив, представляет собой добровольное самодеятельное детское общественное объединение, имеющее регулирующие его деятельность нормы и правила, зафиксированные в Уставе, выраженную структуру и фиксированное членство. 1.2. Членами Коллектива могут быть все дети, обучающиеся в Коллективе, педагоги, родители, признающие Устав и активно работающие в данной организации, выполняющие его решения. 1.3. Деятельность Коллектива строится в соответствии с обязательной программой, которая предполагает наличие знаний об основах театрального искусства, практических умений каждого участника. 1.4. Участникам предоставляется возможность выражать свои ощущения, видения и мнения во время занятий и постановочной репетиционной работы. 1.5. Коллектив имеет собственные денежные средства, материальные ценности и иное имущества, которые складываются в основном из добровольных средств, внесенных родителями в фонд коллектива, отчислений государственных, общественных организаций, отдельных лиц, и иных поступлений. 1.6. Коллектив ведет активную концертную деятельность, ежегодно принимает участие в различных конкурсах: от городских до международных уровней. 1.7. Коллектив активно участвует в жизни города, республики и предоставляет свои услуги в организации проведения массовых мероприятий и праздников. 1.8. Дети, занимающиеся в Коллективе, получают дополнительное образование. 1.9. Занятия в коллективе бесплатные. 1.10. Результатом работы Детского музыкально – эстрадного театра «Королёк» является открытые занятия, мастер - классы как в начале года, так и в течение всего учебного года, в середине года Новогодний спектакль, в конце учебного года Спектакль или эстрадная шоу программа - Отчетный концерт Коллектива. 1.12. Местонахождение Коллектива: МАОУ ДО ГДДЮТ,ул. Бабушкина, д.2,кабинет 26, 3 этаж.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Согласно п 2.4 Устава МАОУ ДОД ГДДЮТ, и в связи с тем, что современные требования обязывают коллектив соответствовать профессиональному исполнительскому мастерству, а также дальнейшим развитием коллектива, Общим Родительским Собранием было принято решение об установлении ежегодного добровольного родительского взноса, который расходуется исключительно в интересах коллектива и только с согласия Родительского комитета. Сумма ежегодного взноса устанавливается на Общем Родительском Собрании коллектива, в начале каждого учебного года и фиксируется в протоколе собрания.

Предусматривается внесение разовых целевых взносов на проведение конкретных мероприятий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: