ПОРЯДОК
(ЗАПУСК ОТ АЭРОДРОМНОГО ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)
По команде командира вертолета: «ЗАНЯТЬ РАБОЧИЕ МЕСТА И ПРИСТУПИТЬ К ПОДГОТОВКЕ ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ» бортмеханик:
¾ после занятия рабочих мест экипажем, закрывает входную дверь кабины экипажа и фиксирует ее на защелку;
¾ занимает рабочее место в кабине вертолета;
¾ на правой панели электропульта:
§ выключатели аккумуляторов устанавливает в положение «ВКЛ.»;
§ переключатель «АККУМУЛ. – АЭРОДР. ПИТАН.» устанавливает в положение «АЭРОДР. ПИТАН.»;
¾ включает все АЗС необходимые для запуска, опробования двигателя и выполнения полета;
¾ на левой боковой панели электропульта контролирует включение магнитофона МС-61Б в режим «НЕПРЕРЫВНАЯ РАБОТА»;
По команде командира вертолета: «СЛЫШИМОСТЬ ПО СПУ» бортмеханик убедившись в нормальной слышимости докладывает: «БОРТМЕХАНИК РАЗБОРЧЕВО».
По команде командира вертолета: «ВЫПОЛНЯЕМ ЛИСТЫ КОНТРОЛЬНОГО ОСМОТРА ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЕЙ, ДОЛОЖИТЬ ГОТОВНОСТЬ К ЗАПУСКУ» бортмеханик:
|
|
¾ на правой панели электропульта:
§ выключатель «СЕТЬ НА АККУМ.» устанавливает в положение «ВКЛ.»;
§ убеждается, что выключатели генераторов постоянного тока установлены в положение «ВЫК.»;
¾ на средней панели электропульта:
§ переключатель «ГЕНЕРАТ.~115В – ПРЕОБРАЗ ~ 115В» устанавливает в положение «ПРЕОБРАЗ. ~ 115В»;
§ переключатель «ПРЕОБРАЗ. ~ 36В, ОСН. – ЗАП.» устанавливает в положение «ОСН.»;
¾ на правой приборной доске переключатель «ТРАНСФ. ДИМ ОСНОВН. – ЗАПАСН.» устанавливает в положение «ОСН.»;
¾ на левой боковой панели электропульта:
§ включает выключатель речевого информатора РИ-65Б;
§ включает выключатель «ПРОБЛЕСК. МАЯК»;
¾ на левом электрощитке электропульта контролирует включение левого авиагоризонта АГБ-3К;
¾ на левой приборной доске контролирует включение радиовысотомера РВ-3 (А-037);
¾ на левой панели электропульта:
§ выключатель «ТОПЛИВОНАСОСЫ. РАСХОД. БАК» устанавливает в положение «ВКЛ.»;
§ выключатели «ТОПЛИВОНАСОСЫ. ЛЕВЫЙ БАК», «ТОПЛИВОНАСОСЫ. ПРАВЫЙ БАК» устанавливает в положение «ВКЛ.»;
¾ на средней панели электропульта:
§ переключатели «ПОЖАРН. КРАНЫ» обоих двигателей устанавливает в положение «ОТКР.»;
§ выключатель «ВКЛЮЧЕН. СИСТЕМЫ» устанавливает в положение «ВКЛ.»;
§ переключатель «ОГНЕТУШ. – КОНТР. ДАТЧИКОВ» устанавливает в положение «ОГНЕТУШ.»;
§ убеждается, что переключатели гидросистем находятся в положении «ВКЛ.», при этом переключатели дублирующей гидросистемы закрыт предохранительным колпачком и опломбирован;
¾ на правой панели электропульта на пульте дистанционного управления АРК-9 контролирует установку переключателя рода работ в положение «КОМП.»;
|
|
¾ на правом электрощитке электропульта контролирует включение правого авиагоризонта АГБ-3К;
¾ на правой боковой панели электропульта:
§ контролирует включение курсовой системы ГМК-1А;
§ контролирует включение связной радиостанции «Ядро-1А»;
§ контролирует установку переключателя системы САРПП-12Д1М «РУЧН. – АВТ.» в положение «РУЧН.» и работу системы по миганию светосигнализатора;
¾ докладывает командиру вертолета о готовности к полету (см. доклад, лист б/м).
По команде командира вертолета: «КОНТРОЛЬ ПО КАРТЕ, РАЗДЕЛ «ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЕЙ» бортмеханик:
¾ зачитывает контрольную карту, раздел «Перед запуском двигателей»;
¾ докладывает: «ЛИСТ КОНТРОЛЬНОГО ОСМОТРА ВЫПОЛНИЛ, ГОТОВ»;
¾ по графику зависимости частоты вращения турбокомпрессора от температуры наружного воздуха определяет границы режимов работы двигателей и докладывает: «ТЕМПЕРАТУРА НАРУЖНОГО ВОЗДУХА … С, МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЗЛЕТНЫЙ … %, МАКСИМАЛЬНЫЙ НОМИНАЛЬНЫЙ … %»;
¾ убеждается и докладывает: «АВИАТЕХНИК, ВПЕРЕДИ 3 – 5 м ОТ КОНЦА ЛОПАСТЕЙ НВ»;
¾ после информации командира вертолета: «ЗАПУСК (ПРОКРУТКА) ЛЕВОГО (ПРАВОГО) ДВИГАТЕЛЯ»;
¾ на средней панели электропульта устанавливает переключатели «ПРОКРУТКА – ЗАПУСК» и «ЛЕВ. – ПРАВ» в нужное положение;
¾ убеждается и докладывает: «ВХОДНАЯ ДВЕРЬ В КАБИНУ ЗАКРЫТА ЗАФИКСИРОВАНА».
ПОРЯДОК