Останова двигателей тв2-117а

По команде командира вертолета : «ВЫПОЛНЯЕМ ЛИСТЫ КОНТРОЛЬНОГО ОСМОТРА ПЕРЕД ВЫКЛЮЧЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЕЙ» после достижения частоты вращения НВ 55% бортмеханик:

¾ включает секундомер АЧС-2 для контроля времени охлаждения двигателей;

¾ отстегивает привязной ремень;

¾ на левой боковой панели электропульта выключает выключатель речевого информатора РИ-65Б;

¾ на правой боковой панели электропульта:

§ контролирует установку переключателя системы САРПП-12Д1М «РУЧН. – АВТ.» в положение «РУЧН.»;

§ контролирует выключение связной радиостанции «Ядро-1А;

§ контролирует выключение курсовой системы ГМК-1А;

¾ на правом электрощитке электропульта:

§ контролирует выключение правого авиагоризонта АГБ-3К;

§ выключает обогреватель КО-50 (при необходимости);

§ выключатель «ОБОГРЕВ ПВД устанавливает в положение «ВЫК.» (при необходимости);

¾ на правой панели электропульта на пульте дистанционного управления АРК-9 контролирует установку переключателя рода работ в положение «ВЫКЛ.»;

¾ на средней панели электропульта:

§ выключатель «ОСНОВ. ГИДРОСИСТЕМА» устанавливает в положение «ВЫК.»;

¾ на левой панели электропульта:

§ на пульте изделия 020 контролирует установку переключателя «ПИТАНИЕ – ВЫКЛ.» в положение «ВЫКЛ.»;

§ выключатель «ВКЛ. ПРОТИВООБЛ.» устанавливает в положение «АВТ.» и нажимает кнопку «ВЫКЛ. ПРОТИВООБЛ.»;

¾ на левой приборной доске контролирует выключение радиовысотомера РВ-3 (А-037);

¾ на левом электрощитке электропульта:

§ выключатель «ОБОГРЕВ ПВД» устанавливает в положение «ВЫК.» (при необходимости);

§ контролирует выключение левого авиагоризонта АГБ-3К;

¾ на левой боковой панели электропульта выключает выключатель «МИГАЛКА»;

¾ на левой панели АЗС устанавливает АЗС «УКАЗАТ. ПОВОРОТА» в положение «ВЫК.»;

¾ на средней панели электропульта:

§ переключатель «ГЕНЕРАТ. ~ 115В – ПРЕОБРАЗ. ~ 115В» устанавливает в положение «ПРЕОБРАЗ. ~ 115В» делая выдержку переключателя в нейтральном положении порядка 0,5 – 1 сек;

§ переключатель «ПРЕОБРАЗОВ. ~ 36В, ОСН. – ЗАП.» устанавливает в нейтральное положение;

¾ на правом электрощитке электропульта после охлаждения обогревателя КО-50 устанавливает переключатель «ВЕНТИЛ.» в положение «ВЫК.» и проверяет охлаждение обогревателя КО-50 (при необходимости);

¾ по истечении времени охлаждения двигателей докладывает: «ВРЕМЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ИСТЕКЛО, К ВЫКЛЮЧЕНИЮ ДВИГАТЕЛЕЙ ГОТОВ».

По команде командира вертолета: «ВЫКЛЮЧИТЬ ДВИГАТЕЛИ» бортмеханик:

¾ на левой панели электропульта:

§ выключатели противообледенительной системы двигателей устанавливает в положение «ВЫК.» и «АВТОМАТ» (при необходимости);

§ выключатели «ТОПЛИВОНАСОСЫ. ЛЕВЫЙ БАК», «ТОПЛИВОНАСОСЫ. ПРАВЫЙ БАК» устанавливает в положение «ВЫК.»;

¾ на правой панели электропульта:

§ выключатели генераторов постоянного тока устанавливает в положение «ВЫК.»;

¾ переводит ручки управления остановом обоих двигателей в положение «ЗАКРЫТО», включает секундомер АЧС-2 для контроля времени выбега роторов турбокомпрессоров;

¾ контролирует время выбега роторов турбокомпрессоров обоих двигателей с момента перевода ручек управления остановом обоих двигателей в положение «ЗАКРЫТО» до момента полной остановки ротора;

¾ на средней панели электропульта выключатели «ПОЖАРН. КРАНЫ» обоих двигателей устанавливает в положение «ЗАК.»;

¾ на левой панели электропульта выключатель «ТОПЛИВОНАСОСЫ. РАСХОД. БАК» устанавливает в положение «ВЫК.»;

¾ на средней панели электропульта:

§ выключатель «ВКЛЮЧЕН. СИСТЕМЫ» устанавливает в положение «ВЫК.»;

¾ при торможении несущего винта контролирует давление зарядки гидроаккумулятора дублирующей гидросистемы;

¾ на левой боковой панели электропульта после останова НВ выключает выключатель «ПРОБЛЕСК. МАЯК»;

¾ на средней панели электропульта:

§ переключатель «ОСНОВ. ГИДРОСИСТЕМА» устанавливает в положение «ВКЛ.», нажимает кнопку «ОТКЛ. ДУБЛ. СИСТ.» и контролирует давление зарядки гидроаккумуляторов основной гидросистемы;

§ выключатель «ОСНОВ. ГИДРОСИСТЕМА» устанавливает в положение «ВЫК.»;

¾ на правой приборной доске переключатель «ТРАНСФ. ДИМ ОСНАВН. – ЗАПАСН.» устанавливает в нейтральное положение;

¾ на средней панели электропульта переключатель «ГЕНЕРАТ. ~ 115В – ПРЕОБРАЗ. ~ 115В» устанавливает в нейтральное положение;

¾ после окончания радиообмена командира вертолета контролирует выключение на левой боковой панели электропульта магнитофона МС-61Б и на правой боковой панели электропульта контролирует установку переключателя системы САРПП-12Д1М «РУЧН. – АВТ.» в положение «АВТ.»;

¾ выключает все АЗС;

¾ обесточивает вертолет;

¾ устанавливает заглушки на воздухозаборники двигателей и чехлы на ПВД;

¾ производит послеполетный осмотр вертолета.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: