От рождения до двух лет


Навыки


Оборудование


 


Тянется к игрушке и бьет по ней

Захватывает и тянет игрушку в рот Захват ладонью со стороны мизинца

Перекладывает игрушку из одной руки в другую Ребенку легче хватать игрушку двумя руками

Захват ладонью со стороны большого пальца Начинает использовать для захвата пальцы

Умеет помещать игрушки в опреде­ленное место

Начинает использовать координиро­ванные движения рук

Появляются изолированные движе­ния пальцев Совершенствуется тактильная чувствительность

Появляется указательный жест

Поворачивает предметы, используя движения всей руки Начало фор­мирования вращения запястьем


Игрушки, подвешенные на расстоя­нии вытянутой руки

Удобные для захвата погремушки

Игрушки с подвижными деталями, например, погремушка в виде коль­ца с ключами

Кубики и коробка, большая доска с колышками

Палочка и кольца с большими от­верстиями Пирамидка без учета размера колец

Развивающие центры, простые разборные игрушки

Ленты и веревочки, книги с картон­ными или деревянными страница­ми, коробки с отверстиями для

опускания предметов

Почтовые ящики с отверстиями разной формы, самые простые пазлы



Таблица 6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: