Реализация задач по темам. /. «Новогодняя елка».Коллективная работа на большом листе бумаги

/. «Новогодняя елка». Коллективная работа на большом листе бумаги. Первый этап работы представляет собой комментирован­ное рисование педагогом елки, которую малыши должны укра­сить и сравнить с реальной елкой.

Оборудование: тонированный лист обойной бумаги, прикреп­ленный на стенку, украшенная елочка, пластилин и пуговицы, природный материал.

Речевой материал: елка, нарядная елка, украшения, украсим елку, прикрепи.

2. «Медведь зимой». Коллективная работа, первый этап кото­рой представляет собой комментированное рисование педагогом берлоги, где спит медведь.

Следующим этапом является обсуждение рисунка. Малыши с помощью жестов, звукоподражаний и простых слов отвечают на вопросы: «Кто это?», «Что медведь делает?»

Далее педагог рассказывает стихотворение, сопровождая его жестами.

После этого малыши должны подготовить «хлопья снега», ото­рвав для этого кусочки ваты или белой бумаги, и наклеить их на панно. Клеить детям помогают педагоги.


Vх Когда работа закончена, стихотворение читается повторно, педагог фиксирует внимание на слове «снег», показывая на при­крепленные детьми кусочки ваты или бумаги.

Оборудование: лист бумаги, прикрепленный к стене, цветные мелки и фломастеры, вата ияи бумага, тарелочки, клеящий ка­рандаш.

Речевой материал: стихотворение: И. Токмаковой.

И на горке снег, Снег, И под горкой снег, снег. А под снегом спит медведь! Тише! Тише! Не шуметь!

3. «Подарокмаме». Индивидуальная работа на листе картона, на котором предварительно изображен стебель и листья цветка. Рассмотрев букет из натуральных цветов, малыши изготавливают аппликацию цветка. Для этого используются кусочки гофриро­ванной бумаги, которые дети предварительно отрывают и скла­дывают на тарелочку. Детали наклеиваются с помощью клеющего карандаша.

Оборудование: букетик цветов, разноцветные листы гофри­рованной бумаги, листы картона с изображением стебля и листь­ев, тарелочки, тряпочки, клеящие карандаши.

Речевой материал: цветы, букет, подарок, подари.

Развитие крупной моторики и пространственной ориентировки Задачи

Привлекать внимание к действиям других детей, стимулиро­вать взаимодействие и общение.

Совершенствовать качество движений.

Формировать моторное планирование.

Стимулировать использование цепочки последовательных дей­ствий для достижения игровой цели.

Формируемые умения и навыки

• Ходить, таща за собой предмет. &
Ьм • Ходить по доске шириной 20 см, лежащей на полу. *

• Ходить по доске 30 см, лежащей наклонно на полу, угол
наклона 30°.

• Пятиться.

• Нагибаться к предмету без опоры.

• Садиться и играть на корточках.


Подниматься на порог, на кубик и сходить с него. ь Переступать через невысокие (5-7 см) препятствия. Спрыгивать с возвышения (10-15 см). Качаться на качелях с помощью взрослого. Совершать рас­качивающие движения. Залезть на детскую горку и съехать с нее. Во время ходьбы произвольно выбирать направление. Ударяет ногой по большому, катящемуся мячу. Забрасывать мячик в корзину. Начинать прыгать, чуть отрывая ноги от пола.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: