Песенки и потешки с жестами


 


Повторение


Новый материал


 


«Бубен», «Если нравится тебе», «Вы­шла курочка гулять», «Я на камушке сижу», «Мы летали», «Кулачки гуляли> «Пальчик о пальчик», «Раздувайся пу­зырь», «Вот денек», «Кубик ставь на кубик», «Мы на луг ходили» «Тихо мы похлопаем в ладоши», «Заинька, бей в ладоши»


«Курочка моя», «Карусели»



на Музыкальное занятие мг Задачи

Привлекать внимание к действиям других детей, стимулиро-Ввагь взаимодействие и общение.

Совершенствовать развитие музыкального восприятия:

• совершать танцевальные движения под музыку, стоя са-
-ш мостоятельно;

эг • реагировать на окончание музыки, прекращая извлекать звуки;

• реагировать на чередование плясовой и колыбельной ме­
лодий.

Учить складывать музыкальные игрушки в коробочку и уно­сить ее на стол.

Оборудование

Магнитофон, записи плясовых мелодий и песен, коробочка с разными музыкальными игрушками. Большая дидактическая кукла.

Изобразительная деятельность

,-М

Рисование Общие задачи

Формировать у детей осознанное целенаправленное участие в создании рисунка.

Продолжать совершенствовать качество захвата при рисова­нии, поощрять использование динамических захватов.

Учить рисовать округлые каракули.

Учить, по напоминанию, менять при рисовании цвета мел­ков и карандашей.

Учить рисовать красками.

Учить детей рассматривать рисунки, находить свой рисунок, выделять и показывать на нем детали.

Продолжать учить действовать по инструкции.»•

Реализация задач по темам

:

/. «Пасхальные яйца». Раскрашивание деревянного или бы­чиного из картона яйца, произвольно меняя цвета. Оборудование: раскрашенные деревянные яйца на тарелочке,)ющая краска ярких цветов, готовая к употреблению, емкости


с водой (обрезанные пластиковые бутылки), кисточки беличьи или колонковые, яйца для раскраски (трафаретки из картона или деревянные яйца).

Речевой материал: яйца, раскрасим, кисточка, примакивай, меняй краску, мой кисточку, яркие, красивые.

2. «Корова на лугу». Коллективная работа, первый этап кото­рой представляет собой комментированное рисование коровы пе­дагогом.

Следующим этапом является обсуждение рисунка. Малыши с помощью жестов звукоподражаний и простых слов отвечают на вопросы: «Кто это?», «Как мычит корова?», показывают по просьбе педагога части тела коровы.

После подробного обсуждения рисунка педагог просит детей нарисовать для коровы травку.

Для выполнения задания малыш сам должен выбрать краску зеленого цвета из двух-трех цветов и нарисовать травку методом примакивания кисточкой или пальцами.

Оборудование: большой лист бумаги, прикрепленный на моль­берт, яркие мелки, краски, кисточки.

Речевой материал: корова, рога, хвост, голова, глаза, нос, уши, трава, нарисуй, выбери краску, зеленая.

Аппликация Общие задачи

Формировать положительное отношение к детям группы.

Привлекать внимание к действиям других детей, стимулиро­вать взаимодействие и общение.

Поощрять осознанное выполнение цепочки действий.

Учить узнавать себя и других детей группы на фотографии.

Продолжать учить ориентироваться на большом листе бу­маги

Продолжать прикреплять детали на лист бумаги с помощью пластилина и клея.

Уточнить значения слов, выражающих принадлежность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: