Категория | Слова | Примечания |
Существительные | ||
животные | Зайчик | |
Кошка | ||
Курочка | ||
Лошадь | ||
Медведь | ||
Петушок | ||
Птичка | ||
Свинка | ||
Утка | ||
одежда. | Ботинки | |
Шапка; | ||
Штаны 1 | ||
посуда. | Ложка | |
Тарелка | ||
Вилка | ||
Чашка ' | 1 | ||
люди | Собственное имя • | |
Бабушка | :.:'..•..*, V.. | |
Девочка; | ||
Мальчик, ' | ||
Мама : | ||
Папа | ||
Тетя | ||
мебель | Кровать | |
Стол | ||
Стул | ||
еда | Банан | |
Каша | ||
Молоко | ||
Печенье | ||
Сок | ||
У!. | Яблоко | |
вне дома | Дождь | |
Дом | ||
Дорога | ||
Дерево |
Категория
Слова
Примечания
игрушки
части тела лица
транспорт изодеятельность
Глаголы
Снег Трава Цветы Игрушки Телефон Кубики Кукла Мяч
Пирамида Книга Волосы Глаза Живот Зубы Ноги Нос Рот Руки Уши Язык Машина Самолет Бумага Карандаш Кисточка Краски Мелок Пластилин Бросить Встать Дать
|
|
Звонить по телефону Играть Кушать Лепить Махать Нарисовать Пить Плакать Положить Поцеловать Причесываться Рисовать Сесть Скакать Слушать Смотреть Спать
Категория
Слова
Примечания
Прилагательные.
Расположение
Принадлежность Социальные слова
Вопросы
Выражения, регулирующие поведение
Песенки и потешки с жестами Связные тексты
Танцевать
Топать
Упасть
Грязный
Красивый
Теплый "**
Холодный
Хороший о;'•
Чистый
Вверх
Вниз
В»°" "'•. :
Из * *
На - •>
Там
Мамин
Мой
Васин и т д
Да
Нет
Пока
Подожди
Привет
Спасибо
Где'
Кто?
На чем я играю?
Что'
Что делает9
Вытирай рот, руки
Занятие окончено
Можно встать
Мойте руки
Садитесь на стульчики
Слушаем и смотрим внимательно
Убери посуду
Используются все тексты,
помешенные в приложении
«Утро Степы»
.«Курочка Ряба»
«Теремок»
«Колобок»
Примечание. Сюда вошли слова, выражения, песенки и сказки, с которыми дети познакомились на занятиях. Полное обследование речевого развития проводится родителями дома. Речевой материал для обследования родителями словаря своего ребенка, с последующей самостоятельной работой, помещены в приложении. Там же помещены и рекомендации по использованию этих таблиц.
Часть IV ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Контрольные таблицы социально-эмоционального развития и навыков самообслуживания. Приложение 2. Обследование словаря. Приложение 3. Дополнительный справочный материал.
1. Перечень навыков самообслуживания, формируемых в дет
ском саду на третьем году жизни.
|
|
2. Навыки когнитивного развития детей раннего возраста.
3. Стадии умственного развития ребенка по Ж. Пиаже.
Приложение 4. Образцы бланков документации.
Приложение 5. Перечень игрушек для детей от года до трех
лет.
Приложение 6. Первые слова. Картинный словарь.
Приложение 7. Перечень картинок для стимуляции звукопро-изношения.
Приложение 8. Перечень картинок для выбора песенок и потешек.
Приложение 9. Песенки и потешки.
Примечание. Приложение 6 «Первые слова» издано отдельно в виде набора цветных картинок.
Приложение!. Заполняется психологом или педагогом на занятиях группы
Контрольные таблицы социально-эмоционального развития и навыков самообслуживания
Фамилия и имя ребенка______________________.______
Дата рождения___________ '________________________
Адрес_
Дата поступления в адаптационную группу_
Первый год обучения_ Второй год обучения__
С кем из членов семьи посещает группу_
Педагоги
Дополнительная информация_