Какой оценки работников по главным параметрам деятельности НЕ существует? 2. Этапы обмена информации (расставить в нужном порядке)

А) Комплексной;

Б) Пролонгированной;

В) Локальной;

Г) Эмоциональной;

Д) Экспрессивной.

2. Этапы обмена информации (расставить в нужном порядке):

А) Декодирование;

Б)Кодирование и выбор задачи;

В)Зарождение идеи сообщения;

Г)Передача.

3. Внутриличностный конфликт – это:

А) глубокие эмоциональные переживания личностью своих неудач;

Б) состояние тревоги, вызываемое предстоящей сложной ситуацией;

В) столкновение противоположно направленных мотивов личности;

Г) столкновение противоположно направленных поведенческих характеристик личности;

Д) внутренние колебания личности, стоящей перед выбором средств для достижения конкретной цели.

Задача

Определить социальный или психологический аспект управленческой деятельности в предложенном примере, дать ему название и определение.

В результате личной беседы с директором фирмы подчиненный Сфаров Э.И. был воодушевлен и испытывал внутреннее моральное удовлетворение, вызванное тем, что руководитель назвал его опытным и значимым сотрудником (несмотря на то, что в прошлом месяце план по его отделу не был выполнен) и заставил его поверить в то, что уже в следующем месяце он сможет перевыполнить план на 20%.


 

БИЛЕТ 32

1. Руководитель и лидер: сходства и различия. Стили руководства.

2. Предупреждение конфликтов в управленческой психологии

3. Личностные типы по К. Юнгу.

Тесты

1. Стратегия поведения в конфликтной ситуации, при которой происходит тенденция сглаживания противоречий, поступаясь своим интересам, называется:

А) Компромисс;

Б) Избегание;

В) Приспособление;

Г) Конкуренция.

2. Типы руководителей по Ицхаку Адизесу:

А) персоналист, вещист, временщик, наместник, процессор, философ;

Б) энтузиаст, конфронтатор, достигатель, миротворец, индивидуалист, наблюдатель, помощник, скептик, реформатор;

В) параноик, эпилептоид, шизоид, истероид, гиппертим, психостеник, сенсетив;

Г) производитель, администратор, предприниматель, интегратор;

Д) астеник, атлетик, пикник.

3.Кто в 1927-1932 г. провел хоторнскиеэксперименты происходившие на заводе телефонного оборудования фирмы «Вестерн Электрик»:

А) А. Смит;

Б) Ф. Тейлор;

В) Э. Шайн;

Г) К. Арджирис;

Д) Э. Мэйо.

Задача

Определить социальный или психологический аспект управленческой деятельности в предложенном примере, дать ему название и определение.

В коллективе предприятия «Атлант»между сотрудниками наблюдался высокий уровень сплоченности и сильный командный дух. Все понимали, что их функции одинаково важны для руководства и воспринимали друг друга «на равных».


БИЛЕТ 33

1. Оценивание работников по основным параметрам деятельности

2. Основные аспекты проведения аттестации на предприятии

3. Теория двигателя лидерства Н.Тичи

Тесты

1. К групповым конфликтам относятся конфликты:

А) личность – группа;

Б) группа – группа;

В) личность – группа и группа – группа;

Г) руководитель – коллектив;

Д) микрогруппа – микрогруппа внутри коллектива.

2. Кто в 1927-1932 г. провел хоторнскиеэксперименты происходившие на заводе телефонного оборудования фирмы «Вестерн Электрик»:

А) А. Смит;

Б) Ф. Тейлор;

В) Э. Шайн;

Г) К. Арджирис;

Д) Э. Мэйо.

3. Коммуникационный барьер, связанный с недостатками речи (слишком быстраяречь; монотонная речь, которая усыпляет внимание; проглатывание слов и т.д.):

А) Стилистический;

Б) Фонетический;

В) Семантический;

Г) Эмоциональный;

Д) Логический.

Задача

Определить социальный или психологический аспект управленческой деятельности в предложенном примере, дать ему название и определение.

Для того чтобы ликвидировать конфликт между подразделениями руководитель швейного цеха «Эллегия» собрал враждующие отделы в конференц-зале и дал возможность, высказав все недовольства, найти конструктивное решение проблемы.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: