МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М.О.АУЕЗОВА
ИНСТИТУТ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Факультет «Строительства и транспорта»
Кафедра «Промышленное, гражданское и дорожное строительство»
Согласовано: Директор института послевузовского образования __________Байжанова С.Б (подпись, ФИО) «____»____________20___г. | Утверждаю: Проректор по НРиМС ___________Сатаев М.И (подпись, ФИО) «____»___________20___г. |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
МАГИСТРАНТА
Фамилия, имя, отчество: | Шукеева Шолпан Сапарбайкызы |
Специальность: | 6М0729000-Строительство |
Направление подготовки: | профильное |
Зачислен (а) приказом: | № 113-ЖООК от «28» 08 2017г. |
Научный руководитель: | Профессор, докторPhD, Ким КвангДон |
Тема магистерского проекта: | Способы изготовления сборных железобетонных пролетных конструкций мостов № ___ от «___» _____________ 20___г. |
ПРИМЕЧАНИЕ: Индивидуальный учебный план магистранта заполняет в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта послевузовского образования РК от 23 августа 2012 года №1080. Магистрант строит свой индивидуальный учебный план с помощью эдвайзераи научного руководителя на основании типового учебного плана и каталога элективных дисциплин.
1. Обоснование выбора темы и структура магистерской диссертации:
Актуальность темы: Мосты являются наиболее сложным элементом дороги и обладая полным набором ее потребительских свойств, одновременно активно взаимодействуют с окружающей средой, представляя собой, таким образом, геотехнические функциональные системы, а их потребительские свойства охватывают широкий спектр технических и социально-экономических требований: Одним из важнейших функциональных потребительских свойств мостов является их грузоподъемность, которая, не в последнюю очередь, определяетсякачеством и методом формирования бетона. Цель современных мостов не только соединять берега, но и разгружать дороги.
В случае строительства длинного пролетного моста, который пересекает город или реку, невозможно использовать нижнюю дорогу моста, что приводит к заторам дорожного движения и рискамбезопасности.Поэтому, в процессе выбора метода строительства плиты моста, если на заводе изготовлена литая бетонная конструкция, а затем транспортируется и применяется в качестве строительного метода, безопасность обеспечивается не только при эксплуатации транспортного средства, но и в процессеконструкции моста и обеспечения качества бетона.
В этом проекте мы планируем изучить метод сборного бетона, метод отверждения и метод конструирования бетона, который будет использован при строительстве длинных пролетных мостов.
Цель исследования: Определение значения качества сборного бетона при строительстве длинных пролетных мостов.
Задачи исследования:
1. Выбор надстроек моста
2. Определение характеристик сборных конструкций
3. Анализ способов производства бетона
4. Пути совершенствования качества бетона
2.Структура магистерской диссертации
1. Введение
2. Цель и методы исследования
3. Выбор надстроек моста
4. Характеристики бетонной конструкции (требуется конкретное испытание)
4.1 Теоретический контент
4.2. Способ производства бетона
4.3 Типы методов и характеристик отверждения
4.4. Методы оценки прочности на сжатие бетона
4.5 Анализ результатов
5. Вывод
Магистрант: Шукеева Ш.С.
Научный руководитель: профессор, доктор PhDКим Кванг-Дон
План выполнения магистерского проекта
Семестр
Краткое содержание работы | Срок выполнения | Отметка о выполнении, научного руководителя, подпись |
Теоретическая работа 1. Аналитический обзор: 1.1. Аналитический обзор сборных железобетонных конструкций 1.2. Необходимость мостов в современном строиельсве 2. Методы исследования: 2.1. Основные характеристики сборного железобетона 2.2. Анализ результатов | ||
Экспериментальная работа 1. Метод оценки прочности бетона 2. Расчеты по конструированию сборных железобетонных длинно-пролетных мостов. |
Магистрант:__________________________ «____» ______________20____г.
Научный руководитель:__________________________ «____» ______________20____г.
План научных публикаций, стажировок
Научные публикации
Наименование статьи | Вид публикации | Наименование издания | Сроки выполнения |
1. | |||
2. |
План стажировки
Место стажировки | Сроки прохождения стажировки | Цель стажировки | Ожидаемые результаты |
4. Индивидуальный учебный план
№ п/п | Семестр 1 | Семестр 2 | ||||||
Код дисц | Дисциплина | Число кредитов | Ф.И.О. преподавателя | Код дисц. | Дисциплина | Число кредитов | Ф.И.О. преподавателя | |
I Государственный компонент | I Государственный компонент | |||||||
Iya | Иностранный язык (профессиональный)/ | Колесников А.С | ||||||
Men | Менеджменд/ | Кыдырова Ж.Ш | ||||||
Psi | Психология/ | Шалхарбекова Н.А | ||||||
SPOS/ | Современное проектирование объектов строительства | Чалабаев Б.М | ||||||
Сумма кредитов по ГК | Сумма кредитов по ГК | |||||||
II. Компонент по выбору | III. Компонент по выбору | |||||||
MRPSZhA | Методы расчета и проектирование систем жизнеобеспечения объектов | Аубакирова Ф.Х | BTP | BIM- технология в проектировании | Еримбетов Б.Т | |||
SSMS | Энергосверегающие строительные материалы в строительстве | Алдияров Ж. | OAEE | Оценка и аудит эффективности в энего сбережения | Усенкулов Ж.А | |||
PEZ | Поовышение энергоэффективности зданий | Усенкулов Ж.А | TVEZhZ | Технология возведения энергоэффективных жилых зданий | Шертаев Б.Т | |||
NIEIZC | Нетрадиционные источники энегии и их использование в зданиях и сооружениях | Бравко И.С | ||||||
PTOK | Проектирование теплозащиты ограждающих конструкций | Еримбетов Б.Т | ||||||
Сумма кредитов по КВ | Сумма кредитов по КВ | |||||||
Всего кредитов | Всего кредитов |
Магистрант ___________________________«_____»_____20____г.
Научный руководитель________________________«____»________20____г.
Зав.кафедрой _________________________________«_____» ______20____г.
Эдвайзер _________________________________«_____» _______20____г.
Учебная работа
Семестр
Базовые дисциплины (БД) – ___ кредитов
Профильныедисциплины- _____ кредитов
№ | Наименование дисциплины | Семестр | Количество кредитов | Аудиторные часы | Часы СРМ | Часы СРМП | Форма итогового контроля |
1. 2. 3. 4. | Иностранный язык (профессиональный)/ Менеджменд/ Психология/ Современное проектирование объектов строительства | Экзамен Экзамен Экзамен Экзамен | |||||
5. 6. 7. 8. 9. 10. | Методы расчета и проектирование систем жизнеобеспечения объектов Энергосверегающие строительные материалы в строительстве Поовышение энергоэффективности зданий | Экзамен Экзамен Экзамен | |||||
Самостоятельная работа магистранта
Семестр
№ | Наименование дисциплины | Наименование тем самостоятельной работы: рефератов и т.п. | Отметка о выполнении | |
Регистрационный номер | Дата регистрации | |||
1. | Иностранный язык (профессиональный) | 1) 2) 3) 4) 5) | ||
2. | Менеджменд | 1) 2) 3) 4) 5) | ||
3. | Психология | 1) 2) 3) 4) 5) | ||
4. | Современное проектирование объектов строительства | 1) 2) 3) 4) 5) | ||
5. | Методы расчета и проектирование систем жизнеобеспечения объектов | 1) 2) 3) 4) 5) | ||
6. | Энергосверегающие строительные материалы в строительстве | 1) 2) 3) 4) 5) | ||
7. | Поовышение энергоэффективности зданий | 1) 2) 3) 4) 5) |
Учебная работа
Семестр
Базовые дисциплины (БД) – ___ кредитов
Профильныедисциплины- _____ кредитов
№ | Наименование дисциплины | Семестр | Количество кредитов | Аудиторные часы | Часы СРМ | Часы СРМП | Формаитоговогоконтроля |
1. 2. 3. 4. 5. | Обязательный компонент | ||||||
6. 7. 8. 9. 10. 11. | Компонентповыбору |