Владелец компании “LOEWE” доктор Зигмунд Лэве в лице гениального изобретателя Манфреда фон Арденне нашел идеального партнера для реализации своих идей. Это было плодотворное сотрудничество между исследователем и владельцем фирмы. Приемник OE 333 (выпускавшийся с 1926) в схемотехнике которого применялась известная радиолампа Loewe-Dreifachrohre (3 NF) имел вполне приемлемую цену и быстро завоевал славу «народного радиоприемника». Основанием первого грандиозного успеха изделия OE 333 от компании Loewe стала очень доступная цена этого радиоприемника всего 39,5 ReichsMark. Всего радиоприемников этой модели было выпущено и продано около миллиона штук. При обысках нацисты отбирали у населения эти качественные радиоприемники, чтобы люди не могли слушать радиостанции других стран.
ХЕРБЕРТ БАЙЕР. ШРИФТ “UNIVERSAL”
Подавляющее большинство идей Баухауза было основано на элементарных геометрических принципах, которых придерживался и Герберт Байер, студент Баухауза, впоследствии преподаватель типографики там же. Именно он спроектировал надпись для фасада нового здания Баухауза, а в 1925 году занимался разработкой «универсального» алфавита, известного как Universalschrift. Байер пытался при помощи циркуля и линейки создать шрифт, у которого не было бы разделения на строчные и прописные знаки. Строго говоря, это был не шрифт, а лишь набор алфавитных знаков. Между 1925 и 1930 годами, Байер несколько раз перерисовывал его, а в своей статье «В поисках нового шрифта» для профессионального журнала он представил более насыщенное начертание в нормальном и зауженном вариантах, известное сегодня как «Алфавит» Байера. Буквы Байера были строго геометричны, что затрудняло их чтение в мелких кеглях.Байер задумывал этот проект как всеобъемлющую систему письменности, которая должна была использоваться не только для печати, но и для пишущих машинок, а также в качестве рукописной модели. В своём универсальном алфавите Байер сократил количество
элементов до необходимого минимума.
ЭТТОРЕ БУГАТТИ. АВТОМОБИЛЬ “BUGATTIROYALE”
Bugatti – самая красивая и самая дорогая из французских машин, созданная уроженцем Милана Этторе Арко Исидоро Бугатти.В возрасте 17 лет Этторе Бугатти конструирует первый автомобиль с 4 цилиндрами. Своей известности Этторе Бугатти достиг, когда его Type 13 стал вторым на гонках Le Mans. Автомобили Bugatti сразу узнавались по радиатору в форме подковы. Техническая точность, усовершенствование всех внешних и внутренних деталей автомобиля сделали его одним из самых дорогих в мире. Серебристые колеса Type 35 стали мотивом спортивных машин и символом торговой марки.Наивысшим достижением стал BugattiRoyale Type 41. Его изготовление начато в 1926 году и в 1927 был построен опытный образец. В 1931 году эта модель достигала скорости 200 км в час.Попытка повторно воспроизвести марку Bugatti после смерти Этторе была предпринята в Италии в 1991, но модель утратила прежнее очарование. Легенда об истинном Bugatti живет по сей день.
ВАЛТЕР ГРОПИУС. ИНТЕРЬЕР КАБИНЕТА ДИРЕКТОРА “БАУХАУЗА”
Всю мебель Баухауза, все предметы интерьера, как мы уже убедились, отличают четкие геометрические формы, энергичный ритм линий и цветов. То же и с рабочими пространствами. Кабинет директора в Дессау, спроектированный Гропиусом, и вовсе можно назвать гимном квадрату. Этот мини-офис, реконструированный в 1999 году, впечатляет строгостью решения. С помощью разделения и съемного потолка Гропиусу удалось превратить вытянутую комнату в куб со сторонами по пять метров. Создавая оригинальную лампу, освещающую интерьер, Гропиус ориентировался на произведения художника из группы «Де Стейл» Геррита Ритвельда. Дизайн ковра, мебели и других предметов интерьера включал в себя мотивы квадрата.