Джонвассос. Фонографrca VIctor specia

 

Портативный настольный проигрыватель с отсеком для новых и использованных игл, переключателем оборотов. Гладкий, легкий и стильный корпус из алюминия. Работая в RCA, Вассос также разработал корпус для первых телевизоров, которые дебютировали в 1939 году.

 

 

РАЙМОНД ЛОУИ. ХОЛОДИЛЬНИК “COLDSPOT”

 

В 1934 году Рэймонд Лоуи разработал программу оформления холодильника ColdspotSuperSix для фирмы Sears, Roebuck&Co (США), которая до сих пор считается классическим примером работы дизайнера в области бытовых изделий.

Спроектированная Лоуи модель резко отличалась от прототипа, похожего на шкаф. Холодильник был покрыт белой эмалью и получил хромированные ручки, его ширина была увеличена, а ножки урезаны. Увеличив внутренний объем холодильника, Лоуи провел его перекомпоновку, которая улучшила температурный режим камеры и стала удобной для пользователя. Морозильная камера была размещена в центре, в то время как в предыдущих моделях она располагалась вверху у стенки. В нижней части камеры появились коробки, избавившие пользователя от необходимости хранить продукты вместе. Этот простой проект обусловил компоновку холодильников на долгие годы. Модель появилась на рынке в 1936 году и спрос на нее превзошел все ожидания. Над усовершенствованием модели холодильника Лоуи работал еще много лет.

 

 

УОЛС КОАТС. РАДИО

 

Первые радиоприемники были открытым плато с лампами. Модернизировать их внешний вид стали сразу в Германии, США и Англии. Простую геометрическую форму корпуса удалось создать благодаря изобретению бакелита, который обладал хорошими изоляционными качествами и возможностями декоративной отделки (поверхности могли быть черными, зелеными и коричневыми, имитирующими кап орехового дерева), к тому же был недорогим. Многие радиоприемники были исполнены в духе функционализма, приемник Уэллса Коутса EKKOAD 65 (1934) имел также неброский дизайн.

 

 

УОЛТЕРДОРВИНТИГ. КАМЕРА“KODAK BABY BROWNY”

 

Образец «мыльницы», которая сопровождалась сервисным обслуживанием, и делала фотографирование доступным каждому человеку. В 1888 году в качестве торговой марки было зарегистрировано слово Kodak. К 1900 магазины по продаже фототоваров Kodak были открыты в странах Европы и в Японии. Истмен стремился к созданию более дешевой и простой модели. Такой моделью стал фотоаппарат Kodak Brownie, который стоил $1. Название Kodak было выдумано и не имело значения. Истмен захотел придать значение бессмысленному слову, начав рекламу с «чистого листа». Он создал цветовую гамму, состоящую из желтого и красного цветов. Потребителю преподносятся сентиментальные истории, воспоминания и впечатления о хорошо проведенном времени, о семье и ее ценностях. Душевную теплоту, которую передает такая реклама, особенно ценит потребитель. В последующем слоган «Фотографируй. Больше» нацелен на привлечение внимания потребителей к цифровой фотографии.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: