Ян чихольд. Плакат к фотовыставке

 

Создан Яном Чихольдом для выставки профессиональной фотографии. Плакат является классической концептуальной композицией, характерной для швейцарского стиля. Репрезентация фотографического снимка женской головы абстрагирована за счет использования пленочного негатива. Такой прием обращает внимание зрителя на техническую сторону фотографического процесса, а не на женский образ. Название DerBerufsphotograph разбито на три части при помощи трех основных цветов. Радуга цвета является редким отступлением Чихольда от строго формализма швейцарского стиля. Функциональность изображения и текста выражена в расположении тщательно ориентированных и связанных типографских элементов.

 

 

ИГОРЬ СИКОРСКИЙ. ВЕРТОЛЁТ “VS 300”

 

Игорь Сикорский уроженец России, после революции эмигрировал в США и с 1923 года зарегистрировал свою фирму по проектированию летательных аппаратов. Другой эмигрант из России Георгий Ботезат, являясь теоретиком, предложил правительству США сконструировать вертолет, испытание машины произошло в 1922 году. Однако вертолет получился сложным и ненадежным. Первую удачную машину сделал Игорь Сикорский и поднялся на одновинтовом вертолете VS-300 (1939). В это время в Германии уже был построен вертолет Генрихом Фоке (1936). Его двухвинтовая машина FA-223 могла поднимать до 6 пассажиров и развивать скорость до 76 км/час. Однако авиаконструктор был отстранен от работы за неблагонадежность. Во время войны США провело испытания вертолета Сикорского, который оказался легким, надежным и маневренным.

 

 

 

ИГОРЬ СИКОРСКИЙ. ВЕРТОЛЁТ “VS 300”

 

В 1939 году на выставке в Нью-Йорке в павильоне GeneralMotors Белл Геддс представил макет города 60-х годов – города будущего. «Футурама» - это грандиозный макет Манхэттена с развязками автомобильных дорог и скругленными башнями зданий.Двадцать восемь тысяч человек ежедневно выстраивались в многочасовую очередь, чтобы её увидеть. На огромной площади был создан действующий макет города предположительно 1960 года. Город будущего представал перед восхищёнными зрителями просторным, чистым и процветающим. Великолепные небоскребы, зелёные бульвары и парки, широкие автострады и 50 тысяч автомобилей. Крошечные, но действующие модели автомобилей передвигались по автомагистралям города-мечты. Зрелище было грандиозное. Люди выходили из павильона с уверенностью, что видели будущее. Оно представлялось создателю «Футурамы» прекрасным, светлым и радостным, и своим оптимизмом он заражал посетителей выставки. В общей сложности «Футураму» посетило около 5 миллионов человек. Вошедший в моду в 50-х годах аэростиль, GeneralMotors подогревали выставками «Моторама», где представляли автомобили мечты в самолетном и ракетном стилях.

 

 

 

КАРЛ ПРОБСТ. JEEP

Опытный образец автомобиля Jeep разработал Карл Пробст, производство которого было начато в том же году для нужд армии США. По одной из версий название «Jeep» получилось в результате некоего озвучивания GP, то есть General Purpose – «общего назначения», «пригодный для всего». Во время Второй мировой войны машина использовалась во всех случаях жизни. Впоследствии марка была продана General Motors.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: