№ урока
| № урока по УМК
| Тема/Место урока в теме (ведущие виды деятельности)
| Лексика*
| Грамматика
| Чтение
| Аудирование
| Устная речь
| Письмо
| Фонетика/Правила чтения
|
МОДУЛЬ 1
Тема модуля: SOCIALISING (Общение)
|
|
| Вводный урок
стр.9
| стр. 9 – ознакомите- льно
| Обзорное повторение
| по заданиям стр. 9 на базе стр. 9–24
| Entry Test
|
|
| 1a
| Reading & Vocabulary
стр. 10–11
| WL 1
прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов
упр. 5-7, 9
|
| Прогнозирование содержания текста; Поисковое и изучающее чтение – статья психологического характера: упр. 2, 4
Study Skills:
Определение идеи текста
упр. 3
| Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2
| Описание/анализ своего характера (микродиалоги на базе новой лексики): упр.8;
высказывания на основе прочитанного упр. 10
|
|
|
| 1b
| Listening & Speaking
стр. 12–13
| WL 1-2
общение; информация личного характера
упр.2, 6
|
| Изучающее чтение –диалог: обмен информацией личного характера:
упр. 3;
диалог этикетного характера: упр.7
| Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 3, 6, 8, 9; аудирование с выборочным
извлечением заданной информации: упр. 5
| Диалог- обмен информацией личного характера: упр. 4
Диалог этикетного характера: упр.8
| Микромонологи этикетного характера: упр.10
| Интонация при передаче эмоциона-льных состояний: упр.9
|
| 1c
| Grammar in Use
стр. 14-15
|
| Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous, глаголы состояния (stative verbs): упр. 1-3
Способы выражения будущего (will - going to - Present Continuous - Present Simple): упр.4-6
Past Simple vs. Past Continuous: упр. 7-9
| Изучающее чтение – комикс с использовани-ем активного грамматического материала: упр. 1;
текст-письмо личного характера: упр.8
|
| Микродиалоги: упр. 6
| Предложе-ния по заданной теме с использова-нием слов и выражений – маркеров разных граммати-еских времен: упр.9
|
|
| 1d
| Vocabulary & Speaking
стр. 16-17
| WL 2-3
внешность человека; родственные отношения; упр. 1-4, 7,
идиомы:
упр.9-10
Study Skills: понимание идиом
| Степени сравнения прилагатель-ных и наречий (повторение): упр.2-4;
наречия степени: упр.8
|
| Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6
| Монолог-описание: упр.1
Описание/сообщение о своей семье: упр. 5
|
|
|
| 1e
| Writing skills
стр.18-19
| WL 3
поздрави-тельные открытки
|
| Изучающее чтение – поздравительные открытки: упр.3, 5
|
|
| Поздрави-тельные открытки:
упр.1-8
|
|
| 1f
| English in Use
стр.20
| WL 3
словообразование: прилагательные от существите-льных (-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous)
и глаголов
(-able, -ed,
-ing, -ible,
-ive):
упр.1
phrasal verbs (get): упр. 2
| Предлоги с прилагательными (dependent prepositions): упр.3
Времена глаголов (повторение): упр.4a
| Изучающее чтение –электронное письмо-благодарность: упр.4a
|
| Диалог этикетного характера на основе прочитанного: упр.4b
|
|
|
| Culture Corner 1
| Socialising in the UK (Правила этикета в Великобрита-нии)
стр.21
| WL 3
общение, социальный этикет
упр.1, 4
|
| Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; поисковое и изучающее чтение: упр. 2-3
| Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2
| Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о родной стране) (по вопросам): упр. 3
| Заметка в международный журнал для школьников о правилах этикета в России (по плану): упр. 6
|
|
| Spotlight on Russia 1
| Socialising in Russia
(Правила этикета в России)
Sp on R стр. 3
|
|
| Изучающее чтение – статья о некоторых правилах этикета в России
|
| Обсуждение текста; советы зарубежному гостю по этикету в России
| **Текст для журнала: о других правилах этикета
|
|
| Across the Curriculum 1
| PSHE (Personal Social & Health Education)
Dealing with Conflict
(Конфликты и их разрешение)
стр. 22-23
| WL 3-конфликты
|
| Техника чтения стихотворения; ознакомительное чтение: упр.1
Ознакомительное и изучающее чтение – статья учебника о конфликтах: упр. 3
Study Skills:
Дополнение текста (заполнение пропусков)
| Аудиосопровожде-ние текстов: упр. 1, 3
| Обсуждение поведения в ситуации конфликта (диалог): упр.2
«Я»-высказывания на основе прочитанного: упр.4
Советы другу – монологические высказывания на основе прочитанного: упр.5
Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7
| Составле-ние стихотворе-ния на основе пар антонимов (по образцу): упр.6
|
|
| Progress Check 1***
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 24)
Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 25)
|
|
12-13
| Тест 1 / Книга для чтения (эпизод 1)
|
МОДУЛЬ 2
Тема модуля: FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки)
|
| 2a
| Reading & Vocabulary
стр. 26–27
| WL 4
продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы)
упр. 1, 5, 6, 7
|
| Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2; поисковое и изучающее чтение – статья о национальном блюде: упр.3
| Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2
| Высказывания на основе прочитанного: упр.4
Описание блюда своей национальной кухни (по вопросам и опорной лексике): упр.8
| Электрон-ное письмо зарубежно-му другу с описанием блюда своей национальной кухни: упр.9
|
|
| 2b
| Listening & Speaking
стр. 28–29
| WL 4-5
покупки; виды магазинов; как пройти?
упр.1, 3, 4
|
| Изучающее чтение –диалог-расспрос:
упр. 5
| Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 5, 7, 8; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6
| Монолог-описание картинки: упр. 2
Диалог – обмен мнениями: упр.9
Study Skills:
Описание картинок
|
| Интонация общих и специальных вопросов: упр.7, 8
|
| 2c
| Grammar in Use
стр. 30-31
| WL 5
способы выражения количества: упр.8
| Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 1, 2
Present Perfect vs. Past Simple: упр.3
Has gone to/ has been to/ has been in: упр.5, 6
Артикли the/a(an): упр. 7
| Поисковое чтение – текст о «Дне без покупок» с использовани-ем активного грамматического материала: упр. 1;
ознакомитель-ное чтение текста-таблицы о самых популярных покупках у американских подростков: упр.8
|
| Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу: упр. 3, 4, 9
| Предложе-ния по заданной теме с использова-нием слов и выражений – маркеров разных граммати-еских времен: упр.9
|
|
| 2d
| Vocabulary & Speaking
стр. 32-33
| WL 5-6
обозначение количества продуктов питания; глаголы по теме «На кухне»; идиомы с лексикой по теме «Еда»: упр. 1-4, 6,
| Существительные, имеющие только форму единственного или множественно-го числа: упр.5
|
| Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации: упр. 7
| Тематические микродиалоги этикетного характера (заказ в кафе/ресторане): упр.4
Монолог-повествование о семейном обеде в ресторане/гостях: упр. 8
| Электронное письмо зарубежно-му другу о семейном обеде: упр.9
|
|
| 2e
| Writing skills
стр.34-35
| WL 6
(электрон-ное) письмо личного характера
Упр.2, 3, 5, 6
| Порядок имен прилагатель-ных: упр.4
| Изучающее чтение – правила написания личного письма: упр.2; ознакомитель-ное чтение: упр.3
|
| Монолог-описание картинки: упр. 1
Обсуждение порядка написания письма: упр.6
Study Skills:
Работа с абзацем при написании письма
| Письмо личного характера:
упр. 7
|
|
| 2f
| English in Use
стр.36
| WL 7
phrasal verbs (go): упр. 1a;
словообразование: прилагательные отрицательного значения (dis-, mis-): упр.2
| Предлоги (dependent prepositions): упр.3a
Времена глаголов (повторение): упр.4a
| Изучающее чтение –диалог (в магазине): упр.3a; текст с использовани-ем разных временных форм: упр.4a
|
| Монолог-повествование (описание ситуации): упр.1b
Диалоги на основе прочитанного: упр.3b, 4b
|
|
|
| Culture Corner 2
| Charity begins at home (Благотвори-тельность начинается с помощи близким)
стр.37
| WL 7
благотворительность
|
| Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1-2
| Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2
| Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о благотворительности): упр. 3
| Заметка в международный журнал для школьников о благотворительных организаци-ях в России: упр. 4
|
|
| Spotlight on Russia 2
| Russian cuisine
(Особенности русской национальной кухни)
Sp on R стр. 4
|
|
| Изучающее чтение – статья-интервью о русской кухне
|
| Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-описание и рецепт любимого блюда
| **Меню из блюд русской кухни
|
|
| Going Green 2
| Paper bag VS plastic bag
(Какой пакет выбрать пластиковый и ли бумажный)
стр. 38-39
| WL 7-8
экология
упр.4
словообразование: глаголы с re- упр.6
|
| Поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4
Study Skills:
приемы работы для более глубокого понимания текста (по технологии критического мышления): упр.2, 3, 5
| Аудиосопровожде-ние текста: упр.3
| Управляемый диалог-побуждение к действию: упр.7
Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.8
|
|
|
| Progress Check 2***
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 40)
Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 41)
|
|
24-25
| Тест 2 / Книга для чтения (эпизод 2)
|
МОДУЛЬ 3
Тема модуля: GREAT MINDS (Великие умы человечества)
|
| 3a
| Reading & Vocabulary
стр. 42–43
| WL 8
отрасли науки
упр. 5
Дифференциация лексических значений слов:
raise – lift – put up: упр.4
|
| Прогнозирование содержания текста по заголовкам и вступлению: упр. 1; поисковое и изучающее чтение – статья об истории изобретения воздушного шара: упр.2, 3
Study Skills:
Чтение с выполнением задания на множествен-ный выбор
| Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1
| Высказывания на основе прочитанного: упр.6
| Письмо-приглашение личного характера (на основе прочитанного): упр.7
|
|
| 3b
| Listening & Speaking
стр. 44–45
| WL 9
профессии, работа:
упр.1, 2a
Сообщение новостей/ре-акция на новости: упр.4
|
| Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –диалог-расспрос о работе родителей:
упр. 3
| Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 2, 3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6
| Монолог-сообщение о профессии родителей: упр. 2b
Микродиалоги – сообщение новостей, о работе: упр.4, 5
Диалог-расспрос о работе родителей:
упр. 8
|
| Интонация переспроса (echo questions): упр.7
|
| 3c
| Grammar in Use
стр. 46-47
| WL 9
изобретения, научные открытия
| Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous: упр. 1-9
| Поисковое чтение – текст об открытии пенициллина: упр. 1;
Изучающее чтение - текст-письмо личного характера: упр.9
|
| Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным словам: упр. 10
| Электрон-ное письмо зарубежно-му другу об удивительном событии: упр.9
|
|
| 3d
| Vocabulary & Speaking
стр. 48-49
| WL 10
этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография»: упр. 1, 4, 5, 7
|
| Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о М.Кюри: упр.1, 2
Study Skills:
Чтение с выполнением задания на заполнение пропусков в тексте
| Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 6a
| Монологические высказывания на основе прочитанного (биография): упр.3
Монолог-повествование о важных переменах в cвоей жизни: упр. 6b
| Биография знаменитого соотечественника (по плану): упр.8
|
|
| 3e
| Writing skills
стр.50-51
| WL 10-11
рассказы:
упр.2, 3, 5, 6
прилагатель-ные и наречия в описаниях: упр.5, 6
| Выражение последователь-ности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before): упр.4
| Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое чтение – рассказ: упр.1, 3
изучающее чтение: упр.2
|
| Обсуждение порядка написания рассказа: упр.2
| Рассказ:
упр. 7
Редактирова-ние рассказа: упр.8
|
|
| 3f
| English in Use
стр.52
| WL 11
phrasal verbs (bring): упр.1
словообразование: глаголы от существи-тельных (-ise/-ize): упр.2
Дифференциация лексических значений слов:
discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money: упр.3
| Предлоги (dependent prepositions): упр.4a
Времена глаголов (повторение): упр.5
| Изучающее чтение –викторина о великих людях прошлого: упр.4a; текст с использовани-ем разных временных форм: упр.5
|
|
| Вопросы к викторине о великих людях прошлого: упр.4b
|
|
| Culture Corner 3
| English banknotes (Английские банкноты)
стр.53
| WL 11
история денег
Различение значений слов:
name-call-make: упр.4
|
| Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2a, 3
| Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2a
| Высказывания на основе прочитанного: упр. 2b
| Текст-описание российских банкнот: упр. 5
|
|
| Spotlight on Russia 3
| Pioneers of space
(Пионеры космоса)
Sp on R стр. 5
|
|
| Изучающее чтение – статья о великих русских исследователях космоса
|
| Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-биография (на основе прочитанного с включением дополнительной информации)
|
|
|
| Across the Curriculum 3
| History
The Master Thief of the Unknown World
(Железный пират неоткрытых морей)
стр. 54-55
| WL 11-12
история мореплава-ния
|
| Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о Фрэнсисе Дрейке: упр. 1, 2, 3, 4, 5
| Аудиосопровожде-ние текста: упр.2
| Сообщение на основе прочитанного (с опорой на географическую карту): упр.6
Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7
|
|
|
| Progress Check 3***
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 56)
Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 57)
|
|
36-37
| Тест 3 / Книга для чтения (эпизод 3)
|
МОДУЛЬ 4
Тема модуля: BE YOURSELF (Будь самим собой!)
|
| 4a
| Reading & Vocabulary
стр. 58–59
| WL 12
внешность; самооценка
упр. 3, 4,5
|
| Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам: упр. 1; ознакомитель-ное и изучающее чтение – статья психологичес-кого характера: упр.2, 3
Study Skills:
Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)
| Аудиосопровожде-ние текста: упр. 7
| Высказывания на основе прочитанного (по вопросам): упр.6
| Совет другу (на основе прочитанного): упр.7
|
|
| 4b
| Listening & Speaking
стр. 60–61
| WL 12-13
одежда; мода; рисунок (ткани)/узор, стиль, материал:
упр.1, 2
Дифференциация лексических значений слов: fit-match-suit-go with; wear-try on: упр.3
| Too-enough: упр.7
| Ознакомительное и поисковое чтение – диалог о выборе наряда на вечеринку:
упр. 5, 6
| Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 8
| Описание картинок (одежда): упр. 1
Обсуждение темы с переносом на личный опыт: упр.2
Микродиалоги – выражение (не)одобрения: упр.4
Высказывание на основе прочитанного
упр. 5
Диалог о выборе наряда на вечеринку:
упр. 9
| Письмен-ный ответ на вопрос: Влияет ли модная одежда на внешний вид человека? упр.11
| Многосло-жные прилагате-льные оценочно-го характера;
интонация при восклица-ниях: упр.10
|
| 4c
| Grammar in Use
стр. 62-63
| WL 13
спектакли, представления
| Passive Voice: упр. 1-8
| Поисковое чтение – текст о мюзикле Cats: упр. 2
|
|
| Викторина о знаменитых людях: упр.9
|
|
| 4d
| Vocabulary & Speaking
стр. 64-65
| WL 13
тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело»: упр. 7
| Causative Form: упр.3, 4, 5, 6
| Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о внешнем виде звезд и отношении к нему: упр. 2
| Аудиосопровожде-ние текста: упр.2
| Микродиалоги с переносом на личный опыт: упр.4
Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8
|
|
|
| 4e
| Writing skills
стр.66-67
| WL 13-14
проблемы подростково-го возраста; формы совета, структура письма-совета: упр.3, 4
|
| Ознакомительное и поисковое чтение – письма подростков о проблемах, письмо-совет: упр.1, 2, 3
|
| Обсуждение порядка написания письма-совета: упр.5
| Письмо-совет
упр. 3, 6, 7
|
|
| 4f
| English in Use
стр.68
| WL 14
phrasal verbs (put): упр.1
словообразование: прилагатель-ные с отрицатель-ным значением (il-, im-, in-, ir-): упр.3
Дифференциация лексических значений слов: match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custo-habit-trend, realistic-original-genuine: упр.4
| Предлоги (dependent prepositions): упр.2
Страдательный залог (закрепление): упр.5
| Изучающее чтение –диалог о покупках: упр.2; текст об открытии нового магазина: упр.5
| Аудиосопровожде-ние текста: упр.2
|
|
|
|
| Culture Corner 4
| Traditional costumes in the British Isles (Националь-ные костюмы на Британских островах)
стр.69
| WL 14
националь-ный костюм: упр.1
Дифференциация лексических значений слов:
name-call-make: упр.4
|
| Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3
| Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2
| Описание национального костюма на основе прочитанного: упр. 4
| Текст-описание национального костюма одного из народов России (по плану): упр. 5
|
|
| Spotlight on Russia 4
| National costumes
(Националь-ные костюмы)
Sp on R стр. 6
|
|
| Изучающее чтение – статья о школьном кружке национального костюма
|
| Обсуждение текста с переносом на личный опыт
| **Описание националь-ного костюма своего края
|
|
| Going Green 4
| ECO clothes
(Экология в одежде)
стр. 70-71
| WL 14-15
экология в одежде
упр.1, 2
|
| Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологии в одежде: упр. 3, 4
| Аудиосопровожде-ние текста: упр.4
| Сообщение на основе прочитанного: упр.5
Диалог-побуждение к действию (на основе прочитанного): упр.6
Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7
|
|
|
| Progress Check 4***
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 72)
Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 73)
|
|
48-49
| Тест 4 / Книга для чтения (эпизод 4)
|
МОДУЛЬ 5
Тема модуля: GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества)
|
| 5a
| Reading & Vocabulary
стр. 74–75
| WL 15
природные катаклизмы/ стихийные бедствия
упр. 4b, 6, 7
| Passive Voice:
Упр.4a
| Прогнозирова-ние содержания текста по невербальным основам: упр. 1; ознакомитель-ное и изучающее чтение – статья о цунами: упр.2, 3
| Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2
| Ролевая игра: интервью жертв цунами (на основе прочитанного): упр.5, 9
Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.8
|
|
|
| 5b
| Listening & Speaking
стр. 76–77
| WL 15-16
глобальные проблемы:
упр.1;
речевое взаимодейст-вие: упр.4, 6
|
| Ознакомитель-ное чтение – статья о глобальных проблемах человечества:
упр. 2; поисковое чтение – диалог –обсуждение документально-го фильма о проблемах в странах третьего мира: упр.5
| Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.5, 6; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 3
| Диалог о детском труде как глобальной проблеме (обсуждение документального фильма):
упр. 8
|
| Тоновые группы (Tone groups): упр.7
Study Skills: тоновые группы в интонации-онных моделях
|
| 5c
| Grammar in Use
стр. 78-79
| WL 16
life experiences
| Infinitive/-ing forms: упр. 1-5
Used to – be used to – get used to: упр.7
| Поисковое чтение – статья о поведении животных во время стихийных бедствий: упр.1
|
| Рассказ по опорным словам: упр.6
| Предложения о своем детстве (used to): упр.8
|
|
| 5d
| Vocabulary & Speaking
стр. 80-81
| WL 16-17
погода; идиомы с лексикой по теме «Погода»: упр. 1,5, 6, 7
|
| Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья об истории прогнозирова-ния погоды: упр. 2, 3
Изучающее чтение стихотворения о погоде: упр.4
| Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 4
| Микродиалоги о погоде: упр.9
Высказывания с переносом на личный опыт - прогноз погоды на завтра: упр.10
| Вступление к «страшному» рассказу: упр.8
|
|
| 5e
| Writing skills
стр.82-83
| WL 17
мнения, суждения, гипотезы
| Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor: упр.4
| Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – эссе о решении проблем движения в родном городе: упр.1, 2, 3
| Аудиосопровожде-ние текста: упр.1
аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5
| Обсуждение
структуры и порядка написания эссе упр.2, 3
| эссе (по плану)
упр. 6
Редактирование сочинения: упр.7
|
|
| 5f
| English in Use
стр.84
| WL 17-18
phrasal verbs (call): упр.2
словообразование: существите-льные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence): упр.1
Дифференциация лексических значений слов: rubbish-litter-waste, inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke lose-miss-waste, team-crew-staff: упр.3
| Предлоги (dependent prepositions): упр.4
Infinitive/-ing forms
(закрепление): упр.5
| Изучающее чтение – плакаты экологического содержания: упр.1; личное письмо о посещении заповедника: упр.5
|
|
| Электрон-ное письмо другу о недавней поездке: упр.6
|
|
| Culture Corner 5
| Scottish Coos (Шотландские коровы)
стр.85
| WL 18
порода коров
|
| Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2
| Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1
| Описание шотландской коровы на основе прочитанного: упр. 3
| Заметка в международный журнал для школьников об одном из животных, обитающих в России (по плану): упр. 4
|
|
| Spotlight on Russia 5
| The Natural World: Lily-of the-valley
(Мир природы: Ландыш)
Sp on R стр. 7
|
|
| Изучающее чтение – статья о ландыше
|
| Обсуждение текста с переносом на личный опыт
| **Составле-ние списка увиденных растений во время прогулки в парк/лес
|
|
| Across the Curriculum 5
| Science
Tornadoes. Hail
(Торнадо. Град)
стр. 86-87
| WL 18
Экология в одежде
упр.1, 2
|
| Прогнозирование содержания текста, ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – статьи о торнадо и граде: упр. 1, 2, 3
Проведение эксперимента по инструкции: упр.6
| Аудиосопровожде-ние текста: упр.2;
аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5
| Сообщение на основе прочитанного: упр.4
Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7
|
|
|
| Progress Check 5***
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 88)
Работа с вводной страницей модуля 6 (стр. 89)
|
|
60-61
| Тест 5/ Книга для чтения (эпизод 5)
|
МОДУЛЬ 6
Тема модуля: CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены)
|
| 6a
| Reading & Vocabulary
стр. 90-91
| WL 18
отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия
упр. 3b, 4
|
| Прогнозирование содержания текста невербальным опорам и заголовку: упр. 1, 2
поисковое и изучающее чтение – статья о путешествиях: упр.2, 3
| Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 1, 2
| Диалоги на основе прочитанного: упр.5
| Письменный ответ на вопрос «Расширяют ли путешествия кругозор? Почему?»: упр.6
|
|
| 6b
| Listening & Speaking
стр. 92–93
| WL 18-19
проблемы на отдыхе:
упр.1, 3
|
| Поисковое чтение, чтение вслух – диалог о неудачном путешествии:
упр. 5
| Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2, 4, 6
Study Skills:
Аудирование с выборочным извлечением заданной информации
| Диалог о неудачном путешествии:
упр. 8
|
| Логическое ударение и интонация при эмоцио-нально-оценоч-ных высказыва-ниях: упр.7
|
| 6c
| Grammar in Use
стр. 94-95
| WL 19
путешествия
| Косвенная речь/Reported Speech:
упр. 1-8
| Изучающее чтение: упр. 5b, 7a, 8
|
| Сообщение о советах путешественни-кам: упр.5b
Изложение содержания прочитанного: упр.7b, 8
|
|
|
| 6d
| Vocabulary & Speaking
стр. 96-97
| WL 19-20
виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт»: упр. 2, 3, 11
Различение значений слов:
catch-book-miss-board-get off-give-take: упр.7
| Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»: упр.8
| Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об истории создания парохода: упр. 1
| Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.1, 6
Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 9
Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 9
| Сообщение с переносом на личный опыт: упр.5
Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки: упр.6
Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8
|
|
|
| 6e
| Writing skills
стр.98-99
| WL 20
Принимаю-щие семьи (обменные поездки): упр.1a
|
| Ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – письмо-благодарность принимающей семье: упр.2. 3, 5
|
| Высказывания на основе прочитанного (о преимуществах принимающей семьи): упр.1a
Обсуждение порядка написания полуофициально-го письма благодарственно-го характера: упр.4, 7
| Письмен-ный ответ на вопрос: упр.1b
Освоение полуофици-ального стиля: упр.6
Письмо-благодар-ность принимаю-щей семье: упр.8
Study Skills:
Проверка письменно-го текста:
Упр.9
|
|
| 6f
| English in Use
стр.100
| WL 20
phrasal verbs (set): упр.1
словообразование: существительные (-ness, -ment): упр.4
Дифференциация лексических значений слов: arrive-get-reach, bring-fetch-deliver, voyage-journey-trip, excursion-expedition, tour, place-room-gap, foreign-strange-curious: упр.2
| Предлоги (dependent prepositions): упр.3
Косвенная речь (закрепление): упр.5
| Изучающее чтение – текст о поездке: упр.1
|
| Сообщение с переносом на личный опыт: упр.6
|
|
|
| Culture Corner 6
| Liquid History: the Thames (История реки: Темза)
стр.101
| WL 20
река и её берега
словообразо-вание (практика): упр. 2a
|
| Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3
| Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2
| Высказывания на основе прочитанного: упр. 4
| Заметка в школьный журнал об одной из крупных рек России (по плану): упр. упр. 5
|
|
| Spotlight on Russia 6
| Kizhi
(Кижи)
Sp on R стр. 8
|
|
| Изучающее чтение – статья о музее русского деревянного зодчества на о.Кижи
|
| Обсуждение текста с переносом на личный опыт
Сообщение об одном из образцов русской культуры, принадлежащих к мировому художественно-му наследию
|
|
|
| Going Green 4
| World Monuments in Danger
(Памятники мировой культуры в опасности)
стр. 102-103
| WL 20-21
экология в сохранении памятников старины
Study Skills:
Работа с контекстом при понимании незнакомых слов
упр.4, 5
|
| Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о памятниках мировой культуры, находящихся в опасности: упр. 1. 2, 3
|
| Сообщение об одном из памятников мировой культуры, находящихся в опасности: упр.6
Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7
|
|
|
| Progress Check 6***
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 104)
Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 105)
|
|
72-73
| Тест 6 / Книга для чтения (эпизод 6)
|
МОДУЛЬ 7
Тема модуля: EDUCATION (Образование)
|
| 7a
| Reading & Vocabulary
стр. 106-107
| WL 21
новые технологии, современные средства коммуника-ции
упр. 4, 6
|
| Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об использованииподростками современных технологий: упр.1, 2, 3
Чтение электронного адреса: упр.7
Поисковое чтение текста-диаграммы: упр.8
| Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2
| Диалог-обмен мнениями (обсуждение прочитанного): упр.5
Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.8
Рассказ (повествование) на основе прочитанного: упр.9
| Обобщение результатов опроса по теме «Какие средства и современ-ные технологи используют мои одноклас-сники при подготовке домашних заданий»: упр.10
|
|
| 7b
| Listening & Speaking
стр. 108-109
| WL 21
Образование, школа, экзамены:
упр.1-4;
речевое взаимодейст-вие (совет): упр.7
|
| Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог об экзаменах:
упр. 5-6
| Аудиосопровожде-ние текста: упр.5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8
| Описание картинки: упр.1
Ролевая игра -диалог об экзаменах (на основе прочитанного):
упр. 7
|
| Логичес-кое ударение: упр.9
|
| 7c
| Grammar in Use
стр. 110-111
| WL 21
школа
| Модальные глаголы:
упр. 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10
| Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое чтение – статья о театральной школе в Англии: упр.1
|
| Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о своей школе): упр. 2, 5
Описание картинок (предположения): упр.11
|
|
|
| 7d
| Vocabulary & Speaking
стр. 112-113
| WL 21-22
профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости»: упр. 4, 6, 7
| Страдательный залог (применение): упр.8
| Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о коале: упр. 1, 2
Ознакомительное и изучающее чтение – текст о производстве бумаги: упр.8
| Аудиосопровожде-ние текста: упр.2;
аудирование с пониманием основного содержания: упр. 5
| Обсуждение темы по вопросам: упр.3
Повествование по серии картинок на основе прочитанного: упр.9
|
|
|
| 7e
| Writing skills
стр.114-115
| WL 22
современ-ные технологии
| Linkers (средства логической связи в тексте): упр.4
| Ознакомитель-ное и изучающее чтение – статья о написании сочинения-рассуждения (for-and-against essay): упр.1
Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – сочинение-рассуждение о роли Интернета: упр. 2, 3
Study Skills:
Тематические (ключевые) предложения
упр.5
|
| Обсуждение
структуры и порядка написания сочинения-рассуждения: упр.7
| Написание абзаца сочинения: упр.6
Сочинение-рассужде-ние «Дистанционное обучение: за и против» (по плану)
упр. 8
|
|
| 7f
| English in Use
стр.116
| WL 22
phrasal verbs (give): упр.1;
словообразо-вание: существи-тельные, образован-ные путем словосложе-ния: упр.4
Различение значений слов:
advertisement-announcement, explanation – instruction, educate-teach, temper-mood: упр.3
| Предлоги (dependent prepositions): упр.2
Модальные глаголы (закрепление): упр.5
| Изучающее чтение –письмо другу о предстоящих экзаменах: упр.5
|
| Высказывание по школьной тематике «Что бы ты сделал, если..?» – с использованием модальных глаголов: упр.6
|
|
|
| Culture Corner 7
| Trinity College Dublin: 400 years of history (Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории)
стр.117
| WL 22
история образования
|
| Поисковое и изучающее чтение – статья о колледже Св.Троицы в Дублине: упр. 1, 2, 3, 4
| Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2
| Высказывания на основе прочитанного: упр. 5
| Заметка в международ-ный журнал для школьников об одном из лучших университе-тов России (по плану): упр. 6
|
|
| Spotlight on Russia 7
| The Russian Education system
(Российская система школьного образования)
Sp on R стр. 9
|
|
| Изучающее чтение – статья о российской системе школьного образования
|
| Обсуждение текста с переносом на личный опыт
| **Текст для журнала: об изменениях в российской системе образования
|
|
| Across the Curriculum 7
| ICT
Using a Computer Network
(Изпользование компьютерных сетей)
стр. 118-119
| WL 22-23
компьютер-ная сеть
упр.3a
|
| Прогнозирование содержания текста, ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании компьютерной сетью: упр. 2, 3b, 4, 5
| Аудиосопровожде-ние текста: упр.3
| Описание картинок по теме: упр.1
Сообщение на основе прочитанного: упр.6
Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7
|
|
|
| Progress Check 7***
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 120)
Работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 121)
|
|
84-85
| Тест 7/ Книга для чтения (эпизод 7)
|
МОДУЛЬ 8
Тема модуля: PASTIMES (На досуге)
|
| 8a
| Reading & Vocabulary
стр. 122-123
| WL 23
интересы и увлечения
упр.1, 5
|
| Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об экстремальных видах спорта: упр.1, 2, 3, 4a
| Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1
| Высказывания на основе прочитанного: упр.4b
Описание вида экстремального спорта (по составленным заметкам): упр.6
| Заметка в международ-ный журнал для школьников о любимом виде спорта: упр.7
|
|
| 8b
| Listening & Speaking
стр. 124-125
| WL 23-24
виды спорта:
упр.1, 2, 3
|
| Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях спортом:
упр. 6
| Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 8
Аудиосопровожде-ние текста: упр.6
| Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям: упр.5
Микродиалоги – выражение приглашения и приема/отказа от приглашения: упр.7
Диалог-приглашение к совместной деятельности: упр.11
|
| Интонация в разговор-ной речи: упр.10
|
| 8c
| Grammar in Use
стр. 126-127
| WL 24
| Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4, 6, 7, 9, 10
| Поисковое и изучающее чтение – шутки: упр. 1;
|
| Диалог о планах на выходные: упр.5
Описание ситуаций с опорой на картинки: упр.8
Рассказ по цепочке (с if): упр.11
|
|
|
| 8d
| Vocabulary & Speaking
стр. 128-129
| WL 24
спортивное снаряжение, места для занятий спортом; идиомы с лексикой по теме «Спорт»: упр. 3, 4, 5, 6, 8
| both … and, neither … nor, either … or (повторение):
упр.7
| Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о чемпионате мира по футболу: упр. 1, 2
| Аудиосопровожде-ние текста: упр.1
| Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по вопросам: упр.9
|
|
|
| 8e
| Writing skills
стр.130-131
| WL 24-25
запрос, заявления (о приеме в клуб)
упр.1
| Запрос информации в письмах официального и неофициально-го стиля: упр.5a
| Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст-инструкция по написанию электронных писем, первичный текст-опора для написания электронного письма (реклама клуба), письмо-запрос: упр.3, 4
| Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2
| Ролевая игра диалог-разговор по телефону на основе прочитанного: упр.5b
| Электрон-ное письмо-запрос:
упр. 6
|
|
| 8f
| English in Use
стр.132
| WL 25
phrasal verbs (take): упр.1;
словообразо-вание: прилагатель-ные, образован-ные путем словосложе-ния: упр.4
Различение значений слов:
fit-healthy, team-group, pitch-court, match-practice, coach-instructor, etc: упр.2
| Предлоги (dependent prepositions): упр.3
Conditionals (закрепление): упр.5
| Изучающее чтение – текст о любимом виде спорта: упр.2
|
| Высказывание по проблеме с переносом на личный опыт упр.6
|
|
|
| Culture Corner 8
| Mascots (Талисманы)
стр.133
| WL 25
|
| Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4
| Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2
| Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки: упр.1
Описание куклы-талисмана на основе прочитанного: упр. 5
| Плакат о талисманах футбольных клубов России (иллюстра-ции, краткое описание): упр. 6
|
|
| Spotlight on Russia 8
| The Festival of the North
(Праздник Севера)
Sp on R стр. 10
|
|
| Изучающее чтение – статья о Празднике Севера
|
| Обсуждение текста с переносом на личный опыт (спорт)
| **Текст для журнала: о спортивном празднике своего края/регио-на
|
|
| Going Green 8
| Project A.W.A.R.E.
(Экологичес-кий проект A.W.A.R.E.)
стр. 134-135
| WL 25-26
экология океана
|
| Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологическом проекте A.W.A.R.E.: упр. 1, 2, 3
| Аудиосопровожде-ние текста: упр.2
| Диалог на основе прочитанного: упр.4
Обсуждение проблем текста с переносом на личный опыт: упр.5
Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7
| Буклет о содержании экологичес-кого мероприя-тия: упр.6
|
|
| Progress Check 8
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 136)
Повторение
|
|
96-97
| Тест 8 / Книга для чтения (эпизод 8)
|
| Итоговый тест (Exit Test)
|
99-102
| РЕЗЕРВНЫЕ УРОКИ
|
| | | | | | | | | | |