1.Со свода (какого?) лазоревого
2. начальная форма – лазоревый (то же, что лазурный)
3. Постоянные признаки: качественное, полное
4. Непостоянные: единственного числа, мужского рода, в Р.п.
5. В предложении является определением
С небесного лазоревого свода, а может быть, откуда-нибудь и повыше, слетела, как маленькая птичка колибри, порхала, порхала по чистому весеннему воздуху и влетела в Натальино нежное сердце — потребность любить, любить, любить!!!
,, и,,
Вот вся загадка, вот причина красавицыной грусти, и если она покажется кому-нибудь из читателей не совсем понятною, то пусть требует он подробнейшего изъяснения от любезнейшей ему осьмнадцатилетней девушки.
[ ], [ ], и [ (если), то ]
ССК из двух блоков:
первый блок − два простых односоставных назывных с бессоюзной связью,
второй блок – СПП с придаточным условным
Связь между блоками – сочинительная
III-й уровень. Творческое задание (1 задание: 10 б. + 10 б. = 20 баллов)
9. Напишите небольшое эссе (1,0 стр.) на одну из предложенных тем.
|
|
Эссе – способ рассказать о мире через себя
И о себе с помощью мира.
Согласны ли Вы с утверждением Ф.М. Достоевского «Если хочешь победить весь мир, победи самого себя»?
Как вы понимаете смысл высказывания Ольги Муравьевой «Поражение и победа одинаковы на вкус. У поражения – вкус слез. У победы – вкус пота»
Согласны ли Вы с утверждением Леонида Сухорукова «Героизм начинается с победы над самим собой»?
Как вы понимаете смысл высказывания К. С. Станиславского «Мысль, прежде чем стать мыслью, была чувством»?
IV-й уровень. Тема ораторского выступления (10 баллов)
10. Подготовьте и представьте устное высказывание на одну из предложенных тем.
Ораторская речь – это не сумма материалов,
собранных из различных источников, а оригинальное,
рожденное в творческих муках, произведение.
Е.А. Ножин (теоретик ораторского искусства)
Ø Активная жизненная позиция – это старт в успех?
Ø В чьих руках наше будущее?
Ø Чужой пример – это единственная школа человечества?
Ø Высшее счастье человека – в чём оно состоит?
Ø Любовь и злодейство – вещи несовместные?
Ø Нужны ли обществу лидеры?
Ø Какие цели важно ставить на жизненном пути?
Ø Что добавляет читательский опыт жизненному опыту?
Длительность ораторского выступления – 2,5 минуты. P.S. Всего 100 баллов
Класс
I-й уровень (5 заданий = 30 баллов)
Отметьте словосочетание, не являющееся фразеологически связанным (3 балла).
А. Иметь возможность
Б. Дать слово
В. Ожидать ответа
Г. Пуститься в рассуждение
Д. Потерять самообладание
Комментарии:ожидать ответа.
|
|
СловосочетанияА, Б, Г, Д по своему значению приближаются к слову и функционируют в предложении в качестве одного члена: потерять самообладание – растеряться, пуститься в рассуждение – рассуждать, дать слово – обещать, иметь возможность – мочь.
Словосочетание ожидать ответа является свободным, поэтому в составе предложения каждый компонент функционирует как самостоятельный член.