1.«Бедные люди» как образец сентиментального реализма. Своеобразие «маленького человека» у Ф.М. Достоевского. Белинский о романе.
2. «Три сестры» как драма обманутых надежд.
3. Выразительное чтение и анализ стихотворения (на выбор).
Зав. кафедрой ________________________ д.ф.н., проф. Ф.Г. Фаткуллина
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
__________________________________________________________________
Кафедра русской и сопоставительной филологии 2016 ─ 2017 учебный год
Дисциплина «История русской литературы ХlХ века»
Экзаменационный билет № 19
1. «Вишневый сад» как лирическая трагикомедия.
2. Проблема сказа в творчестве Н.С. Лескова («Левша»).
3. Выразительное чтение и анализ стихотворения (на выбор).
Зав. кафедрой ________________________ д.ф.н., проф. Ф.Г. Фаткуллина
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
|
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
__________________________________________________________________
Кафедра русской и сопоставительной филологии 2016 ─ 2017 учебный год
Дисциплина «История русской литературы ХlХ века»
Экзаменационный билет № 20
1. «Записки из подполья» как «наилучшее введение в экзистенциализм». Тип антигероя.
2.Роман А.Н. Гончарова как бессобытийный эпос.
3. Выразительное чтение и анализ стихотворения (на выбор).
Зав. кафедрой ________________________ д.ф.н., проф. Ф.Г. Фаткуллина