Лексические особенности научного стиля:
C) Преобладание слов с абстрактным значением.
D) Терминологизация слов обыденного языка.
F) Общенаучные слова.
ТТТТТТТТТ
Трафаретный документ:
A) Документ, имеющий заранее отпечатанный стандартный текст.
F) Служебный документ, имеющий отпечатанный стандартный образец.
H) Формы, содержащие специальные поля для ввода данных, стандартные фразы.
Теоретическое или фактическое положение, с помощью которого обосновывается тезис:
A) Аргументация.
G) Доказательство.
Терминология:
C) Совокупность терминов конкретной науки или профессии.
F) Система понятий какой –либо области науки.
Термины:
E) Слова или словосочетания, называющие специальные понятия.
G) Слово, являющееся названием строго определенного понятия.
Тезаурус:
C) Словарь понятий отдельного человека.
D) Словарь понятий какой-либо отрасли знаний.
F) Особая разновидность словарей.
РРРРРРРРРРРР
Результат любого языкового образования:
|
|
D) Сформированная языковая личность.
Речевые клише:
A) Застывшие речения, осознаваемые как несвободные носителями языка.
B) Готовые устойчивые обороты.
Речевая деятельность:
B) Деятельность, имеющая социальный характер, в ходе которой высказывание формируется и используется для достижения определенной цели.
D) Сменяющие друг друга процессы говорения, слушания, понимания, обобщения, вспоминания, в которых осуществляется переход от системы языка к речевым текстам.
Речь:
D) Проявление и функционирование языка, сам процесс общения.
ЯЯЯЯЯЯЯЯ
Язык в профессиональной сфере:
A) Средство общения.
H) Инструмент профессиональной деятельности.
Языковые формулы, выражающие уверенность:
C) Автор убедительно доказывает.
D) Нет сомнения в том, что.
E) Автор абсолютно убежден.
Язык – средство получения новых знаний о действительности:
A) Когнитивная функция.
ААААААА
Автобиография:
A) Официально-деловой документ, последовательное описание человеком событий собственной жизни.
Антонимы:
D) Абстрактность, конкретность.
F) Рентабельный, убыточный.
ИИИИИИИИИИИИ
Исторически сложившаяся, относительно устойчивая для данного периода автономная форма национального языка, обслуживающая речевое общение определенного социума, характеризующегося единством профессионально-корпоративной деятельности своих индивидов и соответствующей системой специальных понятий:
C) Профессиональная речь.
Иноязычный международный словообразовательный элемент со значением «речь»:
|
|
B) Логопатия.
C) Логопедия.
F) Логотип.
ДДДДДДДДДДДД
Детерминологизация:
E) Освоения литературным языком терминов.
Дискуссия:
B) Публичный спор.
F) Обсуждение спорного вопроса,проблемы.
ГГГГГГГГГГГ
Государственный язык:
E)Основной язык государства, используемый в законодательстве.
F) Язык, выполняющий интеграционную функцию в рамках государства.
G) Язык большинства или значительной части населения государства.
Глагол 2 спряжения:
D) Слышать.
F) Видеть
МММММММММ
Методы аргументации:
A) Фундаментальный.
D) Деления.
F) Игнорирования.
Монография:
A) Научное исследование, посвященное одной теме.
F) Описание одного отдельного предмета.
G) Научный труд в виде книги с углублённым изучением одной темы.
ЖЖЖЖЖЖЖЖ
Жесты, дополняющие определения (толкования) слов:
D) Изобразительные.
Жанры научного стиля:
B) Реферат, аннотация.
D) Статья, монография.
F) Отзыв, рецензия.
УУУУУУУУУУУ
Узкоспециальные термины:
B) Консульское право.
F) Реадмиссия.
G) Международный деликт.
Узкоспециальные термины: