Технологические риски
а) Риск нарушения поступления данных про заказы из клиентов в ИС.
Устранение риска: Устранит риск можно путем улучшения ИС.
б) Риск нарушения регулярного отправки данных о заказах из ИС магазина к поставщикам
Устранение риска: Устранит риск можно путем улучшения ИС и созданием несколько этапных проверочных функции.
Риски квалификации
а) Риск нарушения поступления данных про заказы из клиентов в ИС, из- за нехватка умений персонала ИС.
Устранение риска: Обязательное инструктаж каждого нового работника и еженедельная проверка их работ.
б) Риск нарушения регулярного отправки данных о заказах из ИС магазина к поставщикам
Устранение риска: Проверка новых знаний работниковперед набором.
Политические риски
Отсутствуют
Бизнес риски
а) Снижение дохода из-за отказа товара клиентам.
Устранение риска: Возможно
Снижение воздействия риска: Перед закупкой товара или перед приемом заказа необходимо информировать клиентов об изменение цен на данный товар.
|
|
Риски требований
а) не выполнение или недостаточное выполнение требования п.7,пп.2) может существенно ограничить возможности наращивания системы.
Устранение риска: Внешний аудит проектного решения для п.7,пп.2)
Анализ нефункциональных требований к системе
………………………………………………………………………..
Анализ функциональных требований к системе.
9.1.Таблица событий, порождаемых акторами, на которые должна реагировать ИС ( акторы, события, частота событий, реакция информационной системы)
Акторы | События | Частота событий | Реакция ИС |
Администратор | Пришло заказ от магазина | 10-20 в день | Заполняется карта заказа и сохраняется в ИС |
Отдел снабжения | Получено 50 заказов | Раз в неделю | ОС на каждый заказ ставит метку принят или отказ |
Менеджер | Договорится ценами товара с клиентами | 10-20 в день | ОС проверяет заказы ставленые метки на обновленным информации. |
Менеджер | Пришло заказанные товары | 15 в день | Распределяется по отдельным клиентам |
9.2. Диаграмма UseCase: функции поддержки бизнес процесса обновления скидок (статусов клиентов)