Унифицированная форма № Т-3

Содержание

 

Введение………………………………………………………………….….3

1 Бизнес-планирование на предприятии……………………………….....5

1.1 Сущность, цели и задачи бизнес-планирования на предприятии.....5

1.2 Методика составления бизнес-плана……………………………….....8

1.3 Основные разделы бизнес-плана…………………………………..…11

2 Разработка бизнес-плана предприятия ЗАО «РМЗ»…………………16

2.1 Характеристика предприятия ЗАО «РМЗ»………………………....16

2.2 Бизнес-план предприятия ЗАО «РМЗ»……………………………...17

2.3 Стратегия развития предприятия с внедрением бизнес-плана……25

Заключение………………………………………………………………...26

Список используемой литературы………………………………………27

Приложение 1………………………………………………………….…..30

Приложение 2………………………………………………………….…..31

 

Введение

 

В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развития, не аккумулировать постоянно информацию о собственных состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и так далее. Необходимо не только точно представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия.

Прежде, при наличии государственного управления, планирование было сугубо централизованным, на долю предприятий оставалось лишь выполнение заданий и планов, поступавших сверху.

Сегодня большинство коммерческих фирм не имеет официально принятых планов, нет и необходимого механизма планирования: различного рода норм и нормативов. Планирование подменяется разного рода решениями собственника о тех или иных направлениях хозяйственной деятельности, которые рассчитаны на ближайший период времени и не предусматривают ориентацию на перспективу. Это объясняется быстрым изменением рыночной ситуации в стране и условий хозяйствования, малочисленностью управленческого аппарата на небольших предприятиях, авторитетом управляющих крупными предприятиями, имеющих солидный опыт хозяйственного руководства. Хотя практика часто ставит и таких руководителей в тупик.

Но принятие разного рода текущих решений, даже самых своевременных, не заменяет планирования, которое по сравнению с принятием решений представляет собой управленческую деятельность гораздо более высокого порядка. Именно поэтому, данная тема является актуальной в настоящее время, а проблема разработки бизнес-планов стоит очень остро на предприятиях.

Таким образом, бизнес-планирование - это объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуацией хозяйствования, что и обуславливает актуальность выбранной темы исследования.

Цель исследования - создание бизнес-плана предприятия ЗАО «РМЗ». Для достижения данной цели в курсовой работе решаются следующие задачи:

- рассмотреть сущность, цели и задачи бизнес-планирования на предприятии;

- изучить методику составления бизнес-плана;

- изучить основные разделы бизнес-плана;

- проанализировать характеристику предприятия ЗАО «РМЗ»;

- разработать бизнес-план предприятия ЗАО «РМЗ»;

- исследовать стратегию развития предприятия с внедрением бизнес-плана.

Объектом исследования данной работы является система управления предприятием ЗАО «РМЗ».

Предмет исследования – внедрение бизнес-плана на предприятии.

 

1 Бизнес-планирование на предприятии.

1.1 Сущность, цели и задачи бизнес-планирования на предприятии.

 

Бизнес-планирование - самостоятельный вид плановой деятельности, которая непосредственно связана с предпринимательством. В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развития, не аккумулировать постоянно информацию о собственных состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и так далее. Б предусматривает решение и тактических задач, перед предприятием.

П, безусловно, усилий, но оно обеспечивает и выгоды:

1) заставляет мыслить перспективно;

2) основу для эффективных управленческих;

3) увеличивает возможности в фирмы необходимой;

4) способствует рисков предпринимательской;

5) ведет к четкой действий всех бизнеса;

6) предвидеть ожидаемые, подготовиться к внезапному рыночной обстановки. [2,.115]

Бизнес-план -, точное, доступное и описание предполагаемого, важнейший инструмент при большого различных ситуаций, выбрать наиболее решения и определить для их достижения.

является документом, управлять бизнесом, его можно представить как элемент планирования и как руководство для и контроля. Важно бизнес-план как сам процесс и инструмент управления. Бизнес-план своего рода, страхующим успех бизнеса, в то же бизнес-план - инструмент.

Основной целью бизнес-плана является хозяйственной фирмы на ближайшие и периоды в соответствии с рынка и возможностями необходимых.

Основной центр - концентрирование финансовых для решения стратегических, то есть он помочь предпринимателю следующие основные, связанные с функционированием:

1) определить направления деятельности, рынки сбыта и фирмы на этих;

2) оценить, необходимые для изготовления и продукции, соизмерить их с, по которым будут товары, определить потенциальную проекта;

3) выявить кадров фирмы и для мотивации их требованиям по достижению целей;

4) проанализировать и финансовое положение и определить, ли материальные и финансовые достижению намеченных;

5) просчитать риски и трудности, могут помешать бизнес-плана. [9, с.98]

В современной бизнес-план выполняет функций.

из них связана с возможностью его для разработки стратегии. Эта функция жизненно в период предприятия, а также при новых направлений.

Вторая функция -. Она позволяет возможности развития направления деятельности, процессы внутри.

Третья позволяет привлекать средства - ссуды,. В современных российских без кредитных практически невозможно какой-либо значительный, однако получить непросто. причина заключается не в проблеме высоких ставок, сколько в невозвратности. В этой ситуации предпринимают целый мер по обеспечению возврата средств, которых следует требования банковских, реального залога и, но решающим при предоставлении кредита наличие проработанного.

Четвертая функция привлечь к планов компании партнеров, которые вложить в производство капитал или у них технологию. Решение о предоставлении капитала, или технологии возможно при наличии, отражающего курс компании на определенный времени.

Пятая путем всех сотрудников в составления бизнес-плана улучшить их информированность о действиях, усилия, создать достижения целей. [1, с.67]

В экономике существует версий различных по форме,, структуре и так далее. различия наблюдаются в модификаций в зависимости назначения: по (продукция, работы,, технические решения), по в целом (или действующему). Виды представлены в приложении 1. [3, с.25]

1.2 М составления бизнес-плана.

 

- это упорядоченная стадий и действий, с ситуационным анализом среды, постановкой бизнес-планирования, планирования (разработкой), продвижением бизнес-плана на интеллектуальной собственности, бизнес-плана, за его выполнением. Разработка производится последовательно, поэтапного приближения к результату.

чем приступить к созданию, необходимо получить комплекс необходимой.

Обязательно определить внутренние и проблемы бизнес-планирования, задуматься о возможности их. Во-первых, это к проекту дополнительное. Во-вторых, специалисты банков и других компаний необходимыми навыками в инвестиционных проектов. образом, предприниматели рассчитывать на помощь в решении проблем нового на уровне современных методов с сложного экономико-математического.

Важным этапом в бизнес-плана является у общей создаваемого документа.

этапом в разработке будет сбор информации для каждого из разделов бизнес-плана.

содержательным этапом в бизнес-плана является его. [7, с. 104]

Для успешной бизнес-планирования в организации наличие четырех условий, которые связаны собой и составляют процесса бизнес-планирования.

Во-первых, организация располагать методологической и методической разработки, контроля и исполнения бизнес-плана, а финансово-экономических должны быть квалифицированны, чтобы применять эту методологию на. Методологическая и база составления, и исполнения бизнес-плана аналитический блок финансового.

Во-вторых, для того разрабатывать финансовые, нужна внутренняя о деятельности и внешняя информация.

информационного блока бизнес-планирования являются:

1) информация (процентных ставок, темпов инфляции и);

2) учетная информация (бухгалтерского (баланс, отчет о и убытках, отчет о денежных средств, к балансу) и учета);

3) сообщения органов, информация банковской системы, товарных, бирж и прочая информация;

4) политическая и прочее.

Кроме, функционирование бизнес-планирования осуществляется в действующего нормативно-правового, к которому относятся, указы РФ, послания Правительства РФ, и распоряжения отраслевых, уставные документы, и другое.

, процесс бизнес-планирования реализуется через организационную структуру и управления, организационный блок. Понятие организационной включает в себя и функции аппарата управления, в чьи входят разработка, и анализ бизнес-плана организации, структурных подразделений, ответственны за исполнение.

В-четвертых, в процессе планирования и происходит регистрация и больших массивов. Программно-технические средства, в процессе планирования и контроля, программно-технический блок финансового планирования. [8, с.43]

 

Разделы.

Общая структура содержит следующие разделы:

1) титульный;

2) резюме;

3) маркетинга;

4) производственный;

5) организационный план;

6) по персоналу;

7) финансовый;

8) эффективность и реализации проекта;

9) и страхование риска;

10).

Представленная структура носит характер и не претендует на образцовой. Перечень и их содержание в зависимости от задач дополняться или уточняться в с условиями, в которых фирма. [4, с.89]

Перейдем к рассмотрению бизнес-плана.

Бизнес-план с титульного листа, на котором указывают наименование; место плана; авторов, название и адрес, телефоны; имена и учредителей; бизнес-плана и его пользователей.

- краткое изложение положений предполагаемого, то есть о намечаемом бизнесе и, которые ставит собой предприятие предприниматель, собственное дело или имеющееся.

Резюме следующие данные:, цели и проекта; особенности товаров (услуг,) и их преимущества в сравнении с продукцией; стратегию и тактику поставленных целей; персонала и особенно менеджеров; спроса, объемы товаров (услуг,) и суммы выручки в период (, квартал, год); себестоимость продукции и финансирования; ожидаемую прибыль, доходности и срок затрат; основные успеха (описание действий и). Итак, резюме основные характеристики и результаты его реализации

проведенных исследований конъюнктуры и потенциальных возможностей предприятия и решения, на их основании, свое отражение в тствующем разделе - «План маркетинга». Этот включает пункты, как:

1) цели и маркетинга;

2) ценообразование;

3) распространения товаров или;

4) методы продаж;

5) организация обслуживания клиентов;

6);

7) формирование общественного о фирме и или услугах;

8) бюджет;

9) контроллинг маркетинга.

В от вида бизнеса в производства краткое описание технологического процесса продукции или оказания. Производственный формируется на основе сбыта выпускаемой и проектируемых производственных предприятия. бизнес-плана в этом должны показать, что реально может необходимое продукции в нужные и с требуемым качеством. [5, с. 72]

план обосновывает организационно-правовой предприятия, организационную и структуру предприятия. структура представляет способ и объединения работников для поставленных перед производственных и управленческих. Она документально в графических схемах, штатных расписаниях, положениях о подразделениях управления, должностных инструкциях исполнителей. Организационную характеризуют количество, иерархичность, распределения полномочий и по вертикали и горизонтали системы управления.

раздел - «План по персоналу». по персоналу определяет основные моменты, как в персонале, оплаты труда в штатного расписания.

бизнес-плана «Финансовый» рассматривает финансового обеспечения фирмы, регулирует производства товаров или в форме затрат и себестоимости.

затрат - это группировка или расходов по их экономическому и однородности. следующие экономические ы:

1. Материальные затраты,  
2. оплаты труда,  
3. социальный,  
4. Амортизационные отчисления,  
5. расходы.    

Укрупненный статей затрат и их и методы по видам продукции отраслевыми методическими или самим предприятием. [6, с. 113]

В «Эффективность и реализации проекта» целесообразность реализации на основании системы эффективности проекта, а также результаты финансовой фирмы.

Конечным результатом предприятия прибыль. Прибыль - это результата от производственно-хозяйственной и над произведенными. Или иными словами доходы, уменьшенные на произведенных расходов. - это абсолютный деятельности предприятия. от реализации продукции,, услуг определяется как между от реализации продукции,, услуг и затратами на и реализацию продукции (1).

ПРП = ВРП – С, где (1)

ПРП - прибыль от продукции, работ,;

ВРП – выручка от реализации, работ, услуг, то денежные, полученные предприятием от реа продукции, работ,;

С – себестоимость произведенной, работ,, то есть величина на производство и реализацию, работ, услуг.

В от реализации, работ, услуг по представленной формуле 2:

ВРП = , где (2)

Ni – продукции, работ, i-го вида;

Цi – продукции, работ, i-го вида.

Важным эффективности деятельности является. Рентабельность - это относительный соизмеряющий результаты с затратами, которые этот. Рентабельность является характеристикой финансовых и эффективности деятельности, показатели характеризуют относительную предприятия, измеряемую в к затратам средств или с различных. Чтобы оценить эффективности работы, получаемый результат (, прибыль) с затратами или используемыми. Такое соизмерение с затратами означает или, если точнее, норму. Рентабельность продаж () - отношение прибыли от к выручке от. Рентабельность продаж () определяется по формуле 3:

, где (3)

безубыточного производства (точка объема производства) - это объем реализации, при полученная выручка от продукции возмещение всех, но не дает возможности прибыль, то есть это предельный выпуска продукции, при прибыль равна. Разность между количеством продукции и безубыт объемом продаж - это зона прибыльности, и чем она, тем прочнее состояние предприятия. Т безубыточности определяется по 4:

, где (4)

Зпост – условно-постоянные на весь объем продукции;

Зпер – условно-переменные ты на единицу изделия;

Ц – на единицу изделия.

субъектов отношений постоянно с риском. С развитием отношений бизнес всегда в неопределенности и изменчивости как, так и внутренней среды. Это, что постоянно возникает в полезности конечного результата и,, возникает опасность потерь и неудач. раздела«нка и страхование риска» следующий вид: формирование перечня возможных; оценка проявления рисков; рисков по вероятности; оценка ожидаемых убытков при их; установление и обосн приемлемого уровня; выделение наиболее рисков; рисков. [10, с.124]

2 бизнес-плана предприятия ЗАО «».

2.1 Характеристика предприятия ЗАО «».

Полное название - Закрытое общество «Ремонтно-механический». Сокращенное название ЗАО «». Предприятие находится по: Россия, г. Новосибирск, ул. д. 15.

Уставный капитал ЗАО «» состав 100 000 рублей и разделен на 100 именных бездокументарных номинальной стоимостью рублей.

Основной вид деятельности ЗАО «» - ремонт и обслуживание промышленного оборудования. предприятие поставки необходимых материалов и запасных для ремонтируемого оборудования средственно от; изготавливает и и запасные части, е для ремонтов оборудования; пусконаладочные.

ЗАО «РМЗ» арендует у ОАО «им. В.П. Чкалова» производственные, общей площадью кв.м.

Персонал составляет 125 человек, в том:

Руководители и ИТР – 20 человек,

рабочие – 95 человек,

рабочие – 10.

 

2.2 Бизнес-план предприятия ЗАО «».

ЗАО «РМЗ» планирует новый вид деятельности - р и обслуживание с системами ЧПУ, включающий ремонт (ППР) с ЧПУ, аварийный ремонт() станков с ЧПУ, работы (ПНР) с ЧПУ. Новый вид деятельности создание отдела по станков с ЧПУ.

ЗАО «РМЗ» будет за счет прибыли, полученной за 2016 год. реализации – один год. Предполагается, что денежные средства меньше чем за год.

Для размещения по ремонту с ЧПУ необходимо арендовать 500 кв.м.

Цель маркетинговой - это продвижение на рынок нового деятельности ЗАО «РМЗ».

маркетинга будет следующие основные:

- достижение информированности клиентов и фирмы о новой;

- привлечение новых и заказчиков;

- необходимого уровня на ремонт станков с ЧПУ.

В 1 представлены прогнозные заказов и на ремонт станков с ЧПУ на год.

Таблица 1 - Прогнозные заказов и цены на станков с ЧПУ на год.

№ п/п Вид заказа на ремонт с ЧПУ Объем, шт. Цена, руб.
  ремонт станков с ЧПУ   10 000
  Аварийный станков с ЧПУ   20 000
  Пуско-наладочные станков с ЧПУ   30 000

Исследование рынка предоставило о потенциальных и конкурентах. Потенциальными будут являться ОАО «им. В.П. Чкалова», НПК «ИРКУТ», РСК «», а также все те, у которых есть с ЧПУ, но не имеется собственной базы и собственных для проведения. Потенциальными конкурентами выступать: ООО «Хандтманн», ООО «Сапр центр», ООО «», ООО «СибМегаМастер», ООО «», ООО «НПФ Дюкон».

С распространения предлагаемой будет включать рекламные:

1. Участие в выставке «Машение. Металлообработка. Сварка. лургия» в роли а сувенирной выставки. Это предоставит размещение стенда на, размещение логотипа и реквизитов на блокнота и ручках, р рекламного модуля А4 в каталоге выставки, а размещение фирмы на публ в СМИ рекламных модулях, на, в официальном каталоге на благодарности, на официальных плакатах.

2. Размещение в Городском Инфо справочнике ДубльГИС с опции «м». Опция подразумевает пение к зданию указателя и отображ его на карте. - это указатель, по которому увидят месторасположение на карте. По щелчку на открывается о компании в окне. Это обратит внимание клиента при работе не со справочником, но и с. Информацию о фирме видно при просмотре справочника; при поиске расположения.

Годовой бюджет кампании по продвижению услуги предприятия в таблице 2.

2 – Годовой бюджет кампании по продвижению услуги предприятия.

№ п/п Вид средства , руб.
  Участие в выставке «. Металлообработка. Сварка.» 30 000,00  
  Размещение в Информационном ДубльГИС с применением «минимакет» 84 960,00
  Итого 114 960,00

 

процесс будет следующие этапы:

1. Поиск, работа с потенциальными;

2. Подписание договора на оборудования;

3. Заказ и поставка для ремонта материалов и за частей службой МТС ЗАО «» или их изготовление ЗАО «РМЗ»;

4. Производство работ либо пуско-наладочных;

5. Предъявление и сдача заказчику.

ами поставки запасных, комплектующих и материалов буду: CHIRON- GmbH & Co. KG; Handtmann Automation GmbH; GmbH; Okuma GmbH; DMG Holding GmbH; Ltd.Co.

Для достижения качества проводимых работ проводиться ряд мероприятий: о входного контроля, а также производс контроля операций; соблюдение, ОСТ, производственных инструкций и те рекомендаций; системное квалификации; аттестация не реже 2-х раз в год оборудования; аттестация не 1-го раза в год основных; проведение качества на производстве.

форма предприятия – ЗАО. акционерное общество - это общество, капитал которого лен на определенное число, а акции распределяются среди его или иного заранее круга лиц. Такое не вправе проводить подписку на им акции либо образом предлагать их для неограниченному кругу лиц. закрытого общества имеют право приобретения, продаваемых другими этого. Участники общества () не отвечают по его обязательствам и риск убытков, с деятельностью, в пределах стоимости им акций.

Организационная управления отдела, ремонтом и оборудования с системами ЧПУ на рисунке 1.

Зам.начальника по ремонту станков с ЧПУ  
инженер по ремонту механической станков с ЧПУ  
Слесарь по  
Наладчик станков с ЧПУ
инженер
инженер участка по электрической и электронной станков с ЧПУ
Эл.механик
специалист по перевооружению станков с ЧПУ
отдела по ремонту с ЧПУ

 

Рисунок 1 - Организационная управления по ремонту станков с ЧПУ.

кратко функциональные указанных на рисунке 1.

Начальник по ремонту станков с ЧПУ ет руководство и координацию отдела.

Зам.начальника по ремонту с ЧПУ выполняет такую ую функцию, как организация и оперативной деятельности.

Ведущий по техническому перевооружению с ЧПУ выполняет следующие функции: организация перевооружения с ЧПУ, нормирование потребностей в станках с ЧПУ, закуп с ЧПУ.

Ведущий инженер по ремонту и электронной частей с ЧПУ организует трудовые ы, связанные с ремонтом и электронной станков с ЧПУ.

Ведущий участка по ремонту части станков с ЧПУ ует трудовые ы, связанные с ремонтом части станков с ЧПУ.

инженер выполняет к техническое, наладку, ремонт, у, испытание, монтаж и у в эксплуатацию станков с ЧПУ.

осуществляет к техническое обслуживание, у, ремонт, проверку,, монтаж и сдачу в аппаратуры данных электронного.

Наладчик станков с ЧПУ наладку и регулирование с ЧПУ в соответствии с, установленным технологическим; проверяет правильность контрольно-измерительных.

Слесарь по приборам и автоматике ремонт, регулировку,, испытание, наладку, и тарировку, приборов, агрегатов с ЧПУ; выявляет и устра дефекты в работе.

Распределение сотрудников отдела по станков с ЧПУ ЗАО «РМЗ» в таблице 3.

Таблица 3 – численности отдела по ремонту с ЧПУ.

№ п/п Наименование статей  
  Численность сотрудников, чел.  
  В том численность ОПР, чел.  
  В том численность АУП, чел.  
  Средняя плата, руб. 20 750

 

 

основных производственных:

1) Электромеханик,

2) ь КИПиА,

3) Наладчик с ЧПУ,

4) Сервисный инженер.

информация о сотрудниках представлена в расписании (Приложение 2).

основных затрат по ремонту станков с ЧПУ на 2017 год в таблице 4.

4 - Смета затрат по ремонту станков с ЧПУ на 2017 год.

№ п/п Вид Значение, руб. Примечание
  ФОТ ОПР 4 500 000 ОПР 20
  ФОТ АУП 1 725 000 АУП 5 человек
  ФОТ 6 225 000  
  ЕСН ОПР 1 170 000  
  ЕСН АУП 448 500  
  ЕСН всего 1 618 500  
  Аренда 1 800 000 500.*300 руб./кв.м *12 мес.
  Реклама 114 960 из бюджета рекламной
  Покупка инс 1 000 000  
  Всего затрат 10 758 460  

 

и целесообразность реализации рассчитаем на основании из таблиц 1 и 4 и с формул 1,2,3. Расчет в таблице 5.

Таблица 5 – результат реализации ЗАО «РМЗ».

№ п/п П Значение Ед.изм.
  ППР 1 200 шт.
  Количество АР   шт.
  Количество ПНР   шт.
  ППР 10 000 руб.
  Цена АР 20 000 руб.
  Цена ПНР 30 000 руб.
  ППР 12 000 000 руб.
  Выручка АР 6 000 000 руб.
  ПНР 6 000 000 руб.
  Выручка всего 24 000 000 руб.
  всего 10 758 460 руб.
  Прибыль от 13 241 540 руб.
  Рентабельность продаж   %

 

В таблице 6 расчет точки производства по каждой ЗАО «РМЗ» услуги с использованием 4.

Таблица 6 – точки безубыточного ЗАО «РМЗ».

№ п/п Показатель З Ед. изм. Примечание
Точка го производства ППР
  постоянные 5 088 460 руб.  
  Затраты 3 222 руб. ППР проводится 3 дня 1 рабочим
    10 000 руб.  
  Точка безубыточности ППР   шт.  
безубыточного АР
  Затраты постоянные 5 088 460 руб.  
  переменные 1 074 руб. АР проводится 1 1 рабочим
  Цена 20 000 руб.  
  безубыточности АР   шт.  
безубыточного производства ПНР
  постоянные 5 088 460 руб.  
  Затраты 1 074 руб. ПНР проводится 1 день 1
  Цена 30 000 руб.  
  безубыточности ПНР   шт.  

 

Таким, выручка, полученная проведения 751 планово-предупредительного, 269 аварийных, 176 пуско-наладочных работ, возмещение всех, связанных с проведением ремонтов и, но не дает возможности прибыль. Каждый ремонт или работа приносить прибыль.

Реализация на предприятие будет с различными рисками. основные подробно.

Во-первых, риск повторной отремонтированного оборудования, что к недовольству а, срыву его деятельности, тяжбам и прочее. в каждом конкретном при заключении на выполнение ремонтных указывать гарантийный на выполненный ремонт или отказа от гарантии с обязательным заказчика с условиями обслуживания.

Во-вторых, риск н ремонтных работ по е, заключающейся в виде и ее сложности. Перед ем договора на ремонтных работ ознакомиться с поломкой, ее, определить количество для выполнения запасных частей, ь исполнителя с предстоящей и прочее. Не следует договор на ремонтных работ, нет уверенности в успешном своих обязательств.

, возможен неплатежеспособности заказчика выполнения работ. Для риска необходимо с заказчиками по расчетов с предоплатой.

, существует риск договорных обязательств по оборудования в с задержкой поставки частей для проведения, изменением сроков, возникновением ситуации и прочее, что привести к финансовым (выплата неустоек,). Необходимо для подобного риска договора на «безопасных» для условиях.

2.3 Стратегия предприятия с бизнес-плана.

Любое стремится развивать деятельность, расширять или реализацию, увеличивать прибыль, благосостояние своих. Без четкого планирования предприятие не достичь этих. Важнейшим инструментом управления является.

Бизнес-план ЗАО «» по развитию нового вида деятельности - и обслуживание оборудования с ЧПУ – позволит предприятию ить объем услуг, увеличить заказчиков, а как следствие добиться желаемых результатов. с внедрением бизнес-плана сможет развивать бизнес. Ведь предприятию в первую очередь развитие, а не стабильная. Бизнес-план является для я начальным прогресса его деятельности.

образом, с внедрением стратегия развития будет следующим образом: всем заказчикам услуг по ремонту промышленного в кратчайшие сроки с надежностью.

Предприятие без и эффективной стратегии - это не бизнес, а активов, отягощенных. Бизнес-план нужен в первую очередь для чтобы свои конкурентные на рынке. Стратегия предприятия с внедрением позволит положение фирмы на, обеспечить координацию, привлечение и удовлетворение и успешную.

 

 

Заключение.

 

Бизнес-планирование - это совокупность стадий и, связанных с ситуационным окружающей, постановкой целей, осуществлением планиро или разработкой бизнес-плана, бизнес-плана, за его выполнением. Разработка производится последовательно, поэтапного приближения к результату.

предприятия ЗАО «РМЗ» на открытие нового вида деятельности - и обслуживание оборудования с ЧПУ, включающего ремонт (ППР) с ЧПУ, аварийный ремонт() станков с ЧПУ, пуско-наладочные (ПНР) с ЧПУ.

Бизнес-план ЗАО «РМЗ» предприятию расширить оказываемых услуг, количество, а как следствие позволит желаемых финансовых.

Стратегия развития с внедрением такова: предоставление заказчикам высококачественных по ремонту любого оборудования в сроки с максимальной. Данный бизнес-план укрепить положение на рынке, привлечение заказчиков и прибыли.

 

Список литературы.

 

1. Абрамс, Р. на 100%: и тактика эффективного. 2-е изд. / Р. Абрамс. — М.: Альпина, 2015. — 486 c.

2. Алиев, В.С. по бизнес-планированию с программы Project: Учебное пособие / В.С.. — М.: Форум, ИНФРА-М, — 288 c.

3. Алиев, В.С. с использованием программы Expert (полный): Учебное пособие / В.С.. — М.: НИЦ ИНФРА-М, — 352 c.

4. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: пособие / В.А. Баринов. — М.:, 2013. — 256 c.

5. Бейт, Н. Как экономический. План выживания в / Н. Бейт. — М.: Олимп-Бизнес, — 208 c.

6. Бронникова, Т.С. Разработка проекта: пособие / Т.С. Бронникова. — М.:, ИНФРА-М, 2012. — 224 c.

7., В.П. Бизнес-план фирмы. и практика: пособие / В.П. Буров. — М.: НИЦ, 2013. — 192 c.

8. Виноградова, М.В. в индустрии гостеприимства: пособие / М.В.. — М.: Дашков и К, 2013. — 280 c.

9., А.С. Бизнес-планирование: Учебное / А.С. Волков. — М.: ИЦ РИОР,, 2011. — 81 c.

10., А.П. Экономика предприятия: бизнес-планирование: учеб. / А.П. Гарнов. — М.: ДиС, 2011. — 272 c.

11., А.А. Бизнес-план: сами на компьютере / А.А.. — М.: Рид Групп, 2012. — 240 c.

12., В.Л. Бизнес-планирование с оценкой и эффективности: Научно-практическое пособие / В.Л.. — М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, — 248 c.

13. Горемыкин, В.А. Бизнес-план: разработки. 25 образцов бизнес-плана / В.А.. — М.: Ось-89, 2011. — 592 c.

14., Т.Н. Бизнес-план: расчеты по / Т.Н. Джакубова. — М.: и статистика, 2014. — 96 c.

15., И.А. Бизнес-планирование на предприятии: для бакалавров / И.А. Дубровин. — М.: и К, 2013. — 432 c.

16., И.А. Бизнес-планирование на предприятии:. 2-е изд. / И.А. Дубровин. — М.: Дашков и К, — 432 c.

17. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на: Учебник для, 2-е изд.(изд:2) / И.А. Дубровин. — М.: ИТК и К, 2016. — 432 c.

18. Жуков, В.В. в электроэнергетике / В.В. Жуков. — М.: МЭИ, — 568 c.

19. Золотухин, О.И.: учебное пособие / О.И.. — СПб.: ГУАП, 2011. — 84 c.

20., С. Планета МВА. Бизнес-школы: изнутри / С., Д. Дирлова. — М.: Олимп-Бизнес, — 256 c.

21. Куницына, Н.Н. Бизнес-планирование в коммерческом банке: Учебное пособие / Н.Н. Куницына. — М.: Магистр, 2009. — 383 c.

22. Лопарева, А.М. Бизнес-планирование: учебно-методический комплекс / А.М. Лопарева. — М.: Форум, 2011. — 176 c.

23. Лосев, В. Как составить бизнес-план. Как составить бизнес-план: Практическое руководство с примерами готовых бизнес-планов для разных отраслей: Пер. с англ. / В. Лосев. — М.: Вильямс, 2013. — 208 c.

24. Лосев, В.А. Как составить бизнес-план. Практическое руководство с примерами готовых бизнес-планов для разных отраслей (+CD) / В.А. Лосев, К.Н. Петров. — М.: Вильямс, 2013. — 208 c.

25. Любанова, Т.П. Сборник бизнес-планов. Методика и примеры: предпринимательская деятельность, экономическое обоснование инженерных решений в курсовом, дипломном проектировании, диссертационных работах: Учебное и научно-практическое пособие / Т.П. Любанова. — М.: ИКЦ МарТ, МарТ, 2008. — 408 c.

26. Морошкин, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин. — М.: Форум, 2012. — 288 c.

27. Немети, Л. Стратегии выхода из бизнеса: планирование выхода, опционы, увеличение стоимости бизнеса, управление сделками для владельцев бизнеса / Л. Немети. — М.: Инфотропик Медиа, 2012. — 272 c.

28. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: Методика составления и анализ типовых ошибок / Е.Р. Орлова. — М.: Омега-Л, 2013. — 168 c.

29. Орлова, П.И. Бизнес-планирование: Учебник / П.И. Орлова. — М.: Дашков и К, 2013. — 284 c.

30. Орлова, П.И. Бизнес-планирование: Учебник. 2-е изд., пер. и доп. / П.И. Орлова. — М.: Дашков и К, 2016. — 288 c.

31. Орлова, П.И. Бизнес-планирование: Учебник для бакалавров, 2-е изд., перераб. и доп.(изд:2) / П.И. Орлова. — М.: ИТК Дашков и К, 2016. — 288 c.

32. Петухова, С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект: Практическое пособие / С.В. Петухова. — М.: Омега-Л, 2013. — 171 c.

33. Розин, М. Стратегия чистого листа: Как перестать планировать и начать делать бизнес / М. Розин. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 346 c.

34. Романова, М.В. Бизнес-планирование: Учебное пособие / М.В. Романова. — М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2012. — 240 c.

35. Сатаев, А.М. Азбука бизнес-планирования. Учебное пособие / А.М. Сатаев. — М.: Юриспруденция, 2013. — 128 c.

36. Станиславчик, Е.Н. Бизнес-план: Управление инвестиционными проектами / Е.Н. Станиславчик. — М.: Ось-89, 2009. — 128 c.

37. Стрекалова, Н.Д. Бизнес-планирование: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Н.Д. Стрекалова. — СПб.: Питер, 2013. — 352 c.

 

 

Приложение 1.

Различные виды бизнес-планов в зависимости их назначения.

 

 


Приложение 2.

Штатное расписание отдела по ремонту станков с ЧПУ на 2017 год.

Унифицированная форма № Т-3

Утверждена постановлением Госкомстата РФ

от 5 января 2012 г. № 1

      Код  
    Форма по ОКУД    
  ЗАО «РМЗ» по ОКПО    
  наименование организации      
        Номер документа Дата составления  
    ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ     15.12.2016   УТВЕРЖДЕНО
               
              Приказом организации от   декабря     г. №  
                               
        на период 2016 год с   января     г.   Штат в количестве     единиц
                                     
Структурное подразделение Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации Количество штатных единиц Оклад, руб. Надбавки, руб. Всего, руб. (гр. 5 + гр. 6 + гр. 7 + гр. 8) Примечание  
наименование код Районный коэффициент      
                     
Отдел по ремонту станков с ЧПУ   Начальник отдела по ремонту станков с ЧПУ                
  Зам.начальника отдела по ремонту станков с ЧПУ                
  Ведущий специалист по техническому перевооружению станков с ЧПУ                
  Ведущий инженер участка по ремонту электрической и электронной частей станков с ЧПУ                
  Ведущий инженер участка по ремонту механической части станков с ЧПУ                
  Сервисный инженер                
  Эл.механик                
  Наладчик станков с ЧПУ                
  Слесарь по КИПиА                
    Итого                
  Руководитель кадровой службы              
      должность   личная подпись   расшифровка подписи  
  Главный бухгалтер          
      личная подпись   расшифровка подписи  
                                                                                                         

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: