Составление проекта бюджета

Администрация муниципального образования составляетпроект местного бюджета на следующий финансовый год и вносит данный проект в местный представительный орган. Обычно непосредственным составителем проекта местного бюджета является финансовое подразделение администрации. Проект бюджета, а также соответствующие материалы (о методике формирования бюджета; предоставлении средств бюджета на возвратной основе; муниципальных гарантиях на очередной финансовый год; оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот; об оценке ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год; адресных инвестициях на очередной финансовый год и т.д.) вносятся главой администрации в представительный орган муниципального образования в срок до 1 ноября года, предшествующего планируемому.

Рассмотрение и утверждение бюджета.

Представительный орган муниципального образованиярассматривает местный бюджет в одном либо нескольких (обычно двух) чтениях и утверждает его. При этом представительный орган местного самоуправления должен приступить к рассмотрению проекта бюджета не позднее чем через 30 дней со времени его внесения администрацией.

При рассмотрении бюджета в первом чтении представительным органом местного самоуправления утверждаются:

· доходы бюджета в целом и по группам, подгруппам, статьям классификации доходов бюджетов РФ;

· общий объем расходов бюджета на очередной финансовый год;

· дефицит (профицит) бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к расходам бюджета на очередной финансовый год, источники покрытия дефицита бюджета.

Во втором чтении представительный орган утверждает:

· расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов РФ в пределах общего объема расходов бюджета, принятого в первом чтении;

· распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям, распорядителям и прямым получателям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города (по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации;

· группам расходов, предметным статьям, подстатьям и элементам расходов экономической классификации);

· общий объем капитальных и текущих расходов;

· другие показатели, установленные бюджетным законодательством.

После этого проект решения представительного органа местного самоуправления о бюджете должен обязательно пройти финансовую экспертизу местного контрольно-счетного органа. После получения всех необходимых положительных заключений бюджет принимается представительным органом муниципального образования с соблюдением всех процедур, обозначенных местным уставом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: