Практическое задание 1.
ТЕМА: СТРУКТУРА И ФОРМА РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ
Задание: создать серию рекламных обращений формата А4.
Вопросы для изучения:
Содержание рекламного обращения (РО).
Рекламные модели РО.
Идея РО.
Творческая концепция.
Форма РО.
Тон и стиль обращения.
Варианты стилевых решений РО.
Структура РО.
Основные элементы структуры РО: слоган, зачин, информационный блок, справочные сведения, эхо-фраза.
Коммуникативная концепция рекламного образа.
Рекламные персонажи.
Абстракция, символика и визуальная метафора.
Содержание рекламного обращения.
Тема и сюжет рекламного обращения.
Литература: Ромат Е.В. Реклама. Учебник для вузов. 7-е изд. Питер, 2008.Раздел «Рекламное обращение. Глава: Содержание, форма и структура рекламного обращения.
В чем проблема практического задания?
При выполнении данного практического задания необходимо рассмотреть, обратить внимание на следующие вопросы.
Как правильно подобрать картинку? Произведения какой эпохи подобрать?
|
|
Произведение какого вида искусства взять: живопись, графику, скульптуру?
Какой образный характер она должна иметь? Это будет абстракция, символика или метафора?
Картинка должна быть какой формы? Квадратной или круглой?
Должна ли картинка иметь контур, границы, или она должна включать в свое поле все остальные элементы рекламного обращения?
Какой подобрать фон для рисунка и текста –темный или светлый?
Какие элементы рекламного сообщения необходимо использовать?
Как соединить все элементы рекламного сообщения (РО) в единую, цельную композицию?
Какой шрифт использовать? Какую гарнитуру шрифта подобрать?
Какое должно быть начертание у шрифта? Какого кегля?
Как правильно скомпоновать надпись и рисунок в композицию?
Вопросов возникает много. И с ними надо разбираться.