В чем проблема практического задания?

Практическое задание 1.

ТЕМА: СТРУКТУРА И ФОРМА РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ

Задание: создать серию рекламных обращений формата А4.

 

Вопросы для изучения:

Содержание рекламного обращения (РО).

Рекламные модели РО.

Идея РО.

Творческая концепция.

Форма РО.

Тон и стиль обращения.

Варианты стилевых решений РО.

Структура РО.

Основные элементы структуры РО: слоган, зачин, информационный блок, справоч­ные сведения, эхо-фраза.

Коммуникативная концепция рекламного образа.

Рекламные персонажи.

Абстракция, символика и визуальная метафора.

Содержание рекламного обращения.

Тема и сюжет рекламного обращения.

Литература: Ромат Е.В. Реклама. Учебник для вузов. 7-е изд. Питер, 2008.Раздел «Рекламное обращение. Глава: Содержание, форма и структура рекламного обращения.

В чем проблема практического задания?

При выполнении данного практического задания необходимо рассмотреть, обратить внимание на следующие вопросы.

Как правильно подобрать картинку? Произведения какой эпохи подобрать?

Произведение какого вида искусства взять: живопись, графику, скульптуру?

Какой образный характер она должна иметь? Это будет абстракция, символика или метафора?

Картинка должна быть какой формы? Квадратной или круглой?

Должна ли картинка иметь контур, границы, или она должна включать в свое поле все остальные элементы рекламного обращения?

Какой подобрать фон для рисунка и текста –темный или светлый?

Какие элементы рекламного сообщения необходимо использовать?

Как соединить все элементы рекламного сообщения (РО) в единую, цельную композицию?

Какой шрифт использовать? Какую гарнитуру шрифта подобрать?

Какое должно быть начертание у шрифта? Какого кегля?

Как правильно скомпоновать надпись и рисунок в композицию?

Вопросов возникает много. И с ними надо разбираться.

 

 

 

 

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: