Контроль и оценка результатов освоения междисциплинарного курса

Контроль и оценка результатов освоения междисциплинарного курса осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, обеспечивающих подготовку студента к выполнению трудовых функций.

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 2.3 Использовать различные модели управления запасами   знания: - понятие, сущность и необходимость в материальных запасах; - виды запасов: буферный запас, производственные запасы, запасы готовой продукции, запасы для компенсации задержек, запасы для удовлетворения ожидаемого спроса и т.п.; - последствие избыточного накопления запасов; - механизмы и инструменты оптимизации запасов и затрат на хранение; - зарубежный опыт управления запасами; - базисные системы управления запасами: Систему с фиксированным размером заказа (СФРЗ) и Систему с фиксированным интервалом времени между заказами (СФИВЗ); методы регулирования запасов; умения: - определять потребности в материальных запасах для производства продукции; - применять методологические основы базисных систем управления запасами в конкретных ситуациях; - оценивать рациональность структуры запасов; - определять сроки и объёмы закупок материальных ценностей; - проводить выборочное регулирование запасов; - рассчитывать показатели оборачиваемости групп запасов, сравнивать их с показателями предыдущих периодов (нормативными); - рассчитать транспортные расходы логистической системы; оценка выступлений с сообщениями (докладами) на занятиях, текущий контроль в форме устного опроса; оценка деятельности студента на практических занятиях при применении базисных систем управления запасами в конкретных ситуациях    
ПК 2.4Осуществлять управление заказами, запасами, транспортировкой, складированием, грузопереработкой, упаковкой, сервисом   Знания: - понятие и задачи транспортной логистики; - классификацию транспорта; - значение транспортных тарифов; - организационные принципы транспортировки; - стратегию ценообразования и определения «полезных» затрат при организации перевозок, учет транспортных расходов. - системно-логистический подход к организации транспортного процесса; - методику подготовки и осуществление перевозки грузов в цепи поставок; - методику расчета стоимости перевозки; - правила перевозки на различных видах транспорта; - действующие системы тарификации основных перевозчиков по основным направлениям; - основы типов и параметров (грузоподъемность, грузовместимость, габаритные размеры грузового отсека) подвижного состава различных видов транспорта, используемых в перевозках; - нормы и нормативы операций по погрузке или выгрузке груза; - таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности; - правила доставки товаров под таможенным контролем умения: - определять потребность в количестве транспортных средств; - рассчитывать стоимость перевозки груза на основе имеющихся данных. оценка выступлений с сообщениями (докладами) на занятиях, текущий контроль в форме устного опроса оценивание решения задач по расчету грузоподъемности, грузовместимости, габаритные размеры грузового отсека транспортного средства; определения потребности в количестве транспортных средств; разработке оптимальных схем прохождения груза от пункта отправления до пункта назначения в короткие сроки и при оптимальных затратах; выполнение расчета стоимости перевозки на основе имеющихся данных.  

 

 


 

Формы и методы контроля, позволяющие проверять у обучающихся сформированность профессиональных компетенций, развитие общих компетенций.

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес -демонстрация устойчивого интереса к будущей профессии; -трудоустройство по полученной профессии; -результативное участие в олимпиадах; -качественная успеваемость;     -интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы; -проведение профориентационного тестирования; -экспертная оценка.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество - правильный выбор и применение методов и способоврешения профессиональных задач в области управления производственными процессами; - личная оценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач. -характеристика с производственной практики; -соответствие нормативам и последовательности выполнения тех или иных видов работ; -интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность -правильное решение стандартных и нестандартных ситуаций в управлении производственными процессами; -активное участие в деловой игре; -самоанализ и самоконтроль при решении производственных задач. -интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития - эффективный поиск и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; - использование различных источников, включая интернет-ресурсы -обоснованное использование источников информации; -анализ рефератов, презентаций.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности -демонстрация навыков использования информационных технологий в профессиональной деятельности; -работа с различными прикладными программами; - используемость ИКТ в оформлении результатов самостоятельной работы.   -экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях и на учебной практике, при выполнении самостоятельной работы.
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями - взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения; -соблюдение принципов профессиональной этики.   -интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы; -характеристика с производственной практики.
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий -самоанализ и коррекция результатов собственной работы - проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий -интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации -организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля - самостоятельный, профессионально-ориентированный выбор тематики творческих и проектных работ (рефератов, докладов и т.п.); - составление резюме; - посещение дополнительных занятий -анализ и оценка выполнения домашних заданий; -контроль за посещением дополнительных занятий.  
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности -анализ инноваций в области планирования и организации логистического процесса в организациях (подразделениях) различных сфер деятельности; -подготовка рефератов. -интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы; -анализ рефератов, презентаций, индивидуальных проектных заданий.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: