Рекомендуемое правило. Договаривающиеся стороны должны тщательно анализировать возможность присоединения к международным соглашениям

Договаривающиеся стороны должны тщательно анализировать возможность присоединения к международным соглашениям, касающимся таможенного транзита. Если присоединение к таким международным соглашениям не представляется возможным, при составлении двухсторонних или многосторонних соглашений с целью организации международной схемы таможенного транзита следует руководствоваться Стандартными правилами и Рекомендуемыми правилами, изложенными в настоящей Главе.


Приложение. Минимальные требования, предъявляемые к таможенным пломбам и крепежным приспособлениям

Приложение

 

А. Таможенные пломбы и крепежные приспособления должны отвечать следующим минимальным требованиям:


1. Общие требования в отношении пломб и крепежных приспособлений:

Пломбы и крепежные приспособления должны:

а) быть прочными и износостойкими;

б) обеспечивать возможность их наложения легким и быстрым способом;

в) обеспечивать их доступную проверку и идентификацию;

г) обеспечивать невозможность их снятия или раскрепления без оставления следов взлома или повреждения;

д) быть одноразовыми, за исключением пломб, предназначенных для многократного использования (например, электронных);

е) быть сконструированными таким образом, чтобы максимально затруднять их копирование или подделку.


2. Физические характеристики пломб:

а) форма и размер пломбы должны обеспечивать различимость любой идентификационной маркировки;

б) все отверстия в пломбе по размеру должны соответствовать используемым крепежным приспособлениям и должны быть размещены таким образом, чтобы при наложении пломбы крепежное приспособление жестко фиксировалось;

в) используемый материал должен быть достаточно прочным для предотвращения возможности случайного нарушения пломбы, преждевременного износа (под воздействием погодных условий, химикатов и т.д.) или незаметного повреждения;

г) используемый материал должен выбираться с учетом применяемой системы опломбирования.


3. Физические характеристики крепежных приспособлений:

а) крепежное приспособление должно быть прочным, износостойким и устойчивым к погодным условиям и коррозии;

б) длина используемого крепежного приспособления должна обеспечивать невозможность полного или частичного открытия опломбированного запорного приспособления без повреждения пломбы или крепежного приспособления или иных явных следов попыток вскрытия;

в) используемый материал должен выбираться с учетом применяемой системы опломбирования.


4. Идентификационная маркировка:

Пломба или крепежное приспособление в зависимости от конкретных обстоятельств должны иметь маркировку:

а) идентифицирующую пломбу как таможенную, для чего на ней проставляется слово "Таможня" - предпочтительно на одном из официальных языков Совета (английском или французском);

б) содержащую указание на страну, в которой была наложена пломба, предпочтительно в виде присвоенного ей знака, используемого на автотранспортных средствах для обозначения страны их регистрации при международном сообщении;

в) обеспечивающую возможность идентификации таможенного органа, которым или под юрисдикцией которого было произведено наложение пломбы, например, с помощью буквенных или цифровых кодов.

Б. Пломбы или крепежные приспособления, используемые уполномоченными грузоотправителями либо иными уполномоченными лицами для обеспечения безопасности в интересах таможенной службы для целей таможенного транзита, должны обеспечивать сопоставимую с таможенными пломбами степень физической защиты и возможность идентификации производившего наложение пломбы лица по соответствующим цифровым кодам, указанным в транзитных документах.


Перевод верен:
Начальник Управления международного
таможенного сотрудничества
Ю.В.Михайличенко

 

Специальное приложение E

Глава 2. Перегрузка

Глава 2
Перегрузка

Определение понятий


Понятия, используемые в настоящей Главе, означают:

 

   
E1./ F.1 "перегрузка" - таможенный режим, в соответствии с которым товары перегружаются под таможенным контролем с транспортного средства, используемого при ввозе, на транспортное средство, используемое при вывозе, на территории одного и того же таможенного органа, являющегося одновременно таможенным органом ввоза и вывоза.

 

Принципы

 

Стандартное правило


Перегрузка регулируется положениями настоящей Главы и в той степени, в какой это применимо, - положениями Генерального приложения.

 

Стандартное правило


Товары, допущенные к перегрузке, не облагаются пошлинами и налогами, если соблюдаются условия, установленные таможенной службой.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: