В отчете описывается методика проведения исследований, отражаются результаты выполнения индивидуального задания, полученного от руководителя. В заключение отчета приводятся краткие выводы о результатах практики.
Изложение в отчете должно быть сжатым, ясным и сопровождаться цифровыми данными, схемами, графиками и диаграммами. Цифровой материал необходимо оформлять в виде таблиц. Сложные отчетные и плановые формы и расчеты могут быть оформлены как приложения к отчету с обязательной ссылкой на них в тексте.
Структура отчета:
- титульный лист;
- дневник практики;
- содержание;
- введение;
- основная часть:
1. Характеристика предприятия (наименование предприятия, профиль деятельности, адрес, подразделение, руководитель, организационно-правовая форма предприятия, организационная структура предприятия)
2. Учетная политика организации
3. Анализ основных финансовых показателей деятельности
4. Нормативно-правовая база в области объекта исследования
5. Учет и анализ выбранного объекта исследования
6. Информационно-программное обеспечение предприятия
7. Разработка рекомендаций по совершенствованию учета объекта исследования
- Заключение
Список литературы (список изученных (использованных) источников (экономическая литература, законодательные и нормативные материалы и др.);
Приложения (документы от организации)заключение