Библиографический список. В библиографический список включаются все использованные, цитируемые или упоминаемые автором литературные источники

В библиографический список включаются все использованные, цитируемые или упоминаемые автором литературные источники, документы независимо от того, где они опубликованы (в отдельном издании, в сборнике, журнале, газете и т.д.), а также от того, имеются ли в тексте ссылки на не включенные в список произведения или последние не цитировались, но были использованы автором в ходе работы.

Не менее половины всего списка должны составлять источники, изданные за последние 7 лет. Опора на такую литературу позволит студенту зафиксировать основные направления научного поиска в современной науке по изучаемой им проблеме.

Приложения

 

В приложения к выпускной квалификационной работе выносятся диагностические материалы (перечни вопросов анкет, бесед и интервью, описание использованных диагностик и стимульные материалы), обобщенный анализ результатов применения которых представлен в тексте самой работы; могут быть вынесены слишком объемные (занимающие много листов) или второстепенные материалы в виде рисунков, таблиц, документов, расчетов, поясняющих материалы теоретической и экспериментальной глав выпускной квалификационной работы; конспекты проведенных воспитательных мероприятий, разработанные автором или модифицированные программы и проекты социально-педагогической деятельности; отрывки из нормативных документов, локальных актов учреждений.

Приложения располагаются в порядке ссылок в тексте. Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки, которые заключаются в круглые скобки: (приложение 1).

 

Требования к изложению текста курсовой и выпускной

Квалификационной работы

При написании выпускной квалификационной работы используется научный стиль изложения, который, кроме того, предполагает ясность изложения, общую культуру, хороший литературный язык, отсутствие жаргона, правильное использование терминов. В работе должна быть обеспечена орфографическая, синтаксическая и стилистическая грамотность в соответствии с нормами современного русского языка. Изложение текста должно быть аргументированным. В тексте не должно быть сокращенных слов за исключением общепринятых.

Не следует употреблять как излишне пространных и сложно построенных предложений, так и чрезмерно кратких, лаконичных фраз, слабо между собой связанных, допускающих двойное толкование и т.п.

Не рекомендуется вести изложение от первого лица единственного числа. Например: «я считаю», «мне кажется», «по моему мнению» и т.п. Принято употреблять выражения «на наш взгляд», «по нашему мнению» и т.п., обороты в безличной форме («считается, что», «были получены следующие данные», «разработана методика», «методика была модифицирована», «как показывает анализ результатов» и т.п.).

Желательно в тексте использовать принятые в научной литературе стандартные фразы (клише).

Например, при формулировании выводов можно использовать следующие фразы:

- разработан...;

- экспериментально проверен... (показано, что...) (установлено, что...);

- на основе... проведены исследования...;

- на основе выполненного анализа можно утверждать...;

- исследовано влияние...;

- определены...;

- показана возможность...;

- обосновано использование... методов для...;

- полученные данные о... показали возможность...;

- изучение педагогического опыта свидетельствует о том, что...;

- построена (предложена) модель...;

- разработан... комплекс...;

- на основании... выявлено, что...;

- подробно изучено...

- проведенные исследования подтвердили... и т.п.

 

 

Особенности подготовки выпускных квалификационных


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: