№
п/п
| Раздел
Дисциплины
| Общая трудоёмкость (часах)
| Виды учебных занятий, включая самостоятельную работу обучающихся и трудоемкость (в часах)
| Формы текущего контроля успеваемости
|
аудиторные учебные занятия
| Самостоятельная работа обучающихся
|
всего
| лекции
| семинары,
практические занятия
|
-
| Введение в учебный курс «Специальная психология»
|
|
|
|
| Опрос, доклады, практические задания
|
-
| Дизонтогения по типу стойкого общего недоразвития: умственная отсталость
|
|
|
|
| Опрос, доклады, практические задания
|
-
| Дизонтогения по типу задержанного развития: ЗПР
|
|
|
|
| Опрос, доклады, практические задания
|
-
| Дизонтогения по типу поврежденного развития: деменции
|
|
|
|
| Опрос, доклады, практические задания
|
-
| Дизонтогения по типу дефицитарного развития: психология глухого ребенка
|
|
|
|
| Опрос, доклады, практические задания
|
-
| Дизонтогения по типу дефицитарного развития: психология слепого ребенка
|
|
|
|
| Опрос, доклады, практические задания
|
-
| Дизонтогения по типу дефицитарного развития: психология детей с нарушением речи
|
|
|
|
| Опрос, доклады, практические задания
|
-
| Дизонтогения по типу искаженного развития: ранний детский аутизм
|
|
|
|
| Опрос, доклады, практические задания
|
-
| Дизонтогения по типу дисгармоничного развития: психопатии и патологическое развитие личности
|
|
|
|
| Опрос, доклады, практические задания
|
-
| Диагностика нарушений в развитии
|
|
|
|
| Опрос, доклады, практические задания
|
-
| Общие подходы к обучению, социально-психологической реабилитации людей с ограниченными возможностями.
|
|
|
|
| Опрос, доклады, практические задания
|
-
| Экзамен
|
| | | | |
-
| Всего по курсу
|
|
|
|
| |