Информация о заказчике

ДОКУМЕНТАЦИЯаукционав электронной форме

На выполнение работ по обустройству «Аллеи Дружбы»

(ИКЗ 173510205096251020100100160014211244)

Для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Российская Федерация

Мурманская область

Г. Кандалакша


СОДЕРЖАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ в электронной форме

 

№№ п\п Наименование
1. Извещение о проведении аукциона в электронной форме
2. Основные положения аукционной документации
3. Приложение №1 (Техническое задание)
4. Приложение №2 (проект контракта)
5. приложение №3 (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта)
6. приложения №4-7 (Рекомендуемые формы)
   
   
   
   
   
   

 

 


ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении аукционаВ ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами – администрация муниципального образования Кандалакшский район, настоящим извещением приглашает субъектов малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организаций принять участие в аукционе в электронной форме.

Информация об уполномоченном органе

1.1.Полное наименование: Администрация муниципального образования Кандалакшский район;

1.2.Почтовый адрес: 184040 Мурманская область, г. Кандалакша, ул. Первомайская, д. 34, телефон: (81533) 9-48-94;

1.3.Адрес электронной почты: mun_zakaz@kandalaksha-admin.ru;

1.4.Контактный телефон (81533) 9-48-94.

Информация о заказчике

2.1. Полное наименование заказчика: Комитет имущественныхотношений и территориального планирования администрации муниципального образования Кандалакшский район;

2.2. Почтовый адрес заказчика: 184042, Мурманская область, город Кандалакша, ул. Первомайская, д.34, телефон: 8(81533) 9-37-12;

2.3. Адрес электронной почты заказчика:otdel96991@mail.ru;

2.4. Ответственное лицо заказчика – Хмельницкая Татьяна Витальевна, телефон: 8(81533) 9-48-90.

3.Краткое изложение условий контракта, наименование и описание объекта закупки – выполнение работ по обустройству «Аллеи Дружбы» в соответствии с Техническим заданием (приложение №1 к аукционной документации) и проектом муниципального контракта (приложение № 2 к аукционной документации).

4. Идентификационный код закупки: 173510205096251020100100160014211244.

5. Место выполнения работ – Мурманская область, г. Кандалакша, ул. 50 лет Октября в (вдоль домов № 8 и № 12).

6. Срок выполнения работ: с 03.07.2017 года по 20.09.2017 года.

7. Начальная (максимальная) цена контракта – 2 897 148,00 (Два миллиона восемьсот девяносто семь тысяч сто сорок восемь) рублей.

В цену Контракта включены все необходимые налоги, сборы и иные затраты, связанные с выполнением Контракта, которые могут возникнуть у Подрядчика в ходе исполнения Контракта.

8. Источник финансирования – бюджет муниципального образования Кандалакшский район на 2017 год (в т.ч. субвенции из областного бюджета Мурманской области и внебюджетных источников - средства физических и юридических лиц).

9. Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) – участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

10. Используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – аукцион в электронной форме

11. Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки – участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.

Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки.

Указанные электронные документы подаются одновременно.

Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.

Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

12.Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке:

12.1.Размер обеспечения заявки составляет 1% от начальной (максимальной) цены контракта – 28 971,48 (Двадцать восемь тысяч девятьсот семьдесят один) рубль 48 копеек.

12.2. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.

Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.

Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.

13.Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта:

13.1. Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5 % от начальной (максимальной) цены контракта – 144 857,40 (Сто сорок четыре тысячи восемьсот пятьдесят семь) рублей 40 копеек.

13.2. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Обеспечение исполнения контракта должно обеспечивать своевременное и надлежащее исполнение всех обязательств Поставщика (исполнителя, подрядчика), включая обязательства по уплате неустоек (штрафов, пени), предусмотренных контрактом, убытков, которые понес Заказчик вследствие неисполнения и/или ненадлежащего исполнения Поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств по контракту.

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.

В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

13.3. Внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта производиться на банковский счет заказчика:

ИНН/КПП 5102050962/510201001

Получатель: УФК по Мурманской области (Комитет имущественных отношений и территориального планирования администрации муниципального образования Кандалакшский район, л/сч 05493201380)

р/сч 40302810700003000111 в Отделении Мурманск, г. Мурманск

БИК 044705001

Назначение платежа: «Обеспечение исполнения контракта на выполнение работ по обустройству «Аллеи Дружбы»».

13.4. Банковское сопровождение контракта не установлено.

14. Адрес электронной площадки в сети «Интернет» -http://www.sberbank-ast.ru

15. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: «26»_мая_2017 года в 9.00 часов(время московское)

16. Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме: «26»_мая_2017 года.

17. Дата проведения аукциона в электронной форме: «29»_мая_2017 года.

18. Размер обеспечения заявок на участие в аукционе – размер обеспечения заявки составляет 1% от начальной (максимальной) цены контракта – 28 971,48 (Двадцать восемь тысяч девятьсот семьдесят один) рубль 48 копеек.

19. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ – участниками закупки могут являться толькосубъекты малого предпринимательства, отвечающие требованиям пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" или социально ориентированные некоммерческие организации осуществляющие виды деятельности, предусмотренные п. 1 ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

20. Предъявляемые участникам аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктами 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований), а также требование, предъявляемое к участникам аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ – в соответствии с п.1.3., п.18 аукционной документации

21. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами – не установлено



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: