ДОКУМЕНТАЦИЯаукционав электронной форме
На выполнение работ по обустройству «Аллеи Дружбы»
(ИКЗ 173510205096251020100100160014211244)
Для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Российская Федерация
Мурманская область
Г. Кандалакша
СОДЕРЖАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ в электронной форме
№№ п\п | Наименование |
1. | Извещение о проведении аукциона в электронной форме |
2. | Основные положения аукционной документации |
3. | Приложение №1 (Техническое задание) |
4. | Приложение №2 (проект контракта) |
5. | приложение №3 (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта) |
6. | приложения №4-7 (Рекомендуемые формы) |
ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении аукционаВ ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами – администрация муниципального образования Кандалакшский район, настоящим извещением приглашает субъектов малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организаций принять участие в аукционе в электронной форме.
|
|
Информация об уполномоченном органе
1.1.Полное наименование: Администрация муниципального образования Кандалакшский район;
1.2.Почтовый адрес: 184040 Мурманская область, г. Кандалакша, ул. Первомайская, д. 34, телефон: (81533) 9-48-94;
1.3.Адрес электронной почты: mun_zakaz@kandalaksha-admin.ru;
1.4.Контактный телефон (81533) 9-48-94.
Информация о заказчике
2.1. Полное наименование заказчика: Комитет имущественныхотношений и территориального планирования администрации муниципального образования Кандалакшский район;
2.2. Почтовый адрес заказчика: 184042, Мурманская область, город Кандалакша, ул. Первомайская, д.34, телефон: 8(81533) 9-37-12;
2.3. Адрес электронной почты заказчика:otdel96991@mail.ru;
2.4. Ответственное лицо заказчика – Хмельницкая Татьяна Витальевна, телефон: 8(81533) 9-48-90.
3.Краткое изложение условий контракта, наименование и описание объекта закупки – выполнение работ по обустройству «Аллеи Дружбы» в соответствии с Техническим заданием (приложение №1 к аукционной документации) и проектом муниципального контракта (приложение № 2 к аукционной документации).
4. Идентификационный код закупки: 173510205096251020100100160014211244.
5. Место выполнения работ – Мурманская область, г. Кандалакша, ул. 50 лет Октября в (вдоль домов № 8 и № 12).
6. Срок выполнения работ: с 03.07.2017 года по 20.09.2017 года.
7. Начальная (максимальная) цена контракта – 2 897 148,00 (Два миллиона восемьсот девяносто семь тысяч сто сорок восемь) рублей.
В цену Контракта включены все необходимые налоги, сборы и иные затраты, связанные с выполнением Контракта, которые могут возникнуть у Подрядчика в ходе исполнения Контракта.
|
|
8. Источник финансирования – бюджет муниципального образования Кандалакшский район на 2017 год (в т.ч. субвенции из областного бюджета Мурманской области и внебюджетных источников - средства физических и юридических лиц).
9. Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) – участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
10. Используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – аукцион в электронной форме
11. Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки – участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки.
Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
12.Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке:
12.1.Размер обеспечения заявки составляет 1% от начальной (максимальной) цены контракта – 28 971,48 (Двадцать восемь тысяч девятьсот семьдесят один) рубль 48 копеек.
12.2. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
13.Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта:
13.1. Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5 % от начальной (максимальной) цены контракта – 144 857,40 (Сто сорок четыре тысячи восемьсот пятьдесят семь) рублей 40 копеек.
13.2. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Обеспечение исполнения контракта должно обеспечивать своевременное и надлежащее исполнение всех обязательств Поставщика (исполнителя, подрядчика), включая обязательства по уплате неустоек (штрафов, пени), предусмотренных контрактом, убытков, которые понес Заказчик вследствие неисполнения и/или ненадлежащего исполнения Поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств по контракту.
|
|
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
13.3. Внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта производиться на банковский счет заказчика:
ИНН/КПП 5102050962/510201001
Получатель: УФК по Мурманской области (Комитет имущественных отношений и территориального планирования администрации муниципального образования Кандалакшский район, л/сч 05493201380)
р/сч 40302810700003000111 в Отделении Мурманск, г. Мурманск
БИК 044705001
Назначение платежа: «Обеспечение исполнения контракта на выполнение работ по обустройству «Аллеи Дружбы»».
13.4. Банковское сопровождение контракта не установлено.
14. Адрес электронной площадки в сети «Интернет» -http://www.sberbank-ast.ru
15. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: «26»_мая_2017 года в 9.00 часов(время московское)
16. Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме: «26»_мая_2017 года.
17. Дата проведения аукциона в электронной форме: «29»_мая_2017 года.
18. Размер обеспечения заявок на участие в аукционе – размер обеспечения заявки составляет 1% от начальной (максимальной) цены контракта – 28 971,48 (Двадцать восемь тысяч девятьсот семьдесят один) рубль 48 копеек.
19. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ – участниками закупки могут являться толькосубъекты малого предпринимательства, отвечающие требованиям пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" или социально ориентированные некоммерческие организации осуществляющие виды деятельности, предусмотренные п. 1 ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
|
|
20. Предъявляемые участникам аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктами 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований), а также требование, предъявляемое к участникам аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ – в соответствии с п.1.3., п.18 аукционной документации
21. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами – не установлено