На выполнение работ по обустройству «Аллеи Дружбы»

(ИКЗ 173510205096251020100100160014211244)

г. Кандалакша «_____» ________________ 2017 года

Комитет имущественных отношений и территориального планирования администрации муниципального образования Кандалакшский район, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице председателя Комитета Поздеева Юрия Леонидовича, действующей на основании Положения, с одной стороны, и ___________ именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице _____________________________, действующего на основании _________ с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», по результатам проведения электронного аукциона (протокол №____________от «_____»___________2017 г) заключили настоящий муниципальный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

 

Предмет Контракта.

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство на выполнение работ по обустройству «Аллеи Дружбы» (далее - работы), в соответствии с условиями Контракта, техническим заданием (приложение № 1 к муниципальному контракту), которое является неотъемлемой частью Контракта.

 

Стоимость работ по Контракту и порядок расчетов.

2.1.Стоимость работ по данному Контракту принята в сумме____________________________ (________________________) рублей. В цену Контракта включены все необходимые налоги, сборы и иные затраты, связанные с выполнением Контракта, которые могут возникнуть у Подрядчика в ходе исполнения Контракта.

В случае если Подрядчиком по данному Контракту является физическое лицо, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, сумма, подлежащая уплате физическому лицу (цена контракта), уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой Контракта.

2.2. Указанная цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта за исключением случаев, предусмотренных разделом 10 Контракта.

Источник финансирования Контракта - бюджет муниципального образования Кандалакшский район на 2017 год (в т.ч. субвенции из областного бюджета Мурманской области и внебюджетных источников - средства физических и юридических лиц).

2.3. Расчет за выполненные работы производится безналичным путем в течение 15 рабочих дней после подписания акта приемки выполненных работ, в пределах утвержденных лимитов, по мере поступления денежных средств из бюджета муниципального образования Кандалакшский район.

2.4. Основанием для расчета между Сторонами являются счет, счет-фактура, справка о стоимости выполненных работ формы КС-3 и приложенный к ним акт приемки выполненных работ по форме КС-2, в котором указывается сумма, подлежащая к оплате в соответствии с условиями заключенного Контракта и другие необходимые реквизиты, подписанные Сторонами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: