Ф.И. ребёнка Показатели освоения программы | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | 21. | 22. | 23. | 24. | 25. | 26. | 27. | 28. | 29. | 30. |
Объединяясь в игре со сверстниками, может принимать на себя роль, владеет способом ролевого поведения | ||||||||||||||||||||||||||||||
Соблюдает ролевое соподчинение (продавец-покупатель) и ведет ролевые диалоги. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Взаимодействуя со сверстниками, проявляет инициативу и предлагает новые роли или действия, обогащает сюжет. | ||||||||||||||||||||||||||||||
В дидактических играх противостоит трудностям, подчиняется правилам. | ||||||||||||||||||||||||||||||
В настольно-печатных играх может выступать в роли ведущего, объяснять сверстникам правила игры. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Адекватно воспринимает в театре (кукольном, драматическом) художественный образ. | ||||||||||||||||||||||||||||||
В самостоятельных театрализованных играх обустраивает место для игры (режиссерской, драматизации), воплощается в роли, используя художественные выразительные средства(интонация, мимика), атрибуты, реквизит. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Имеет простейшие представления о театральных профессиях. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельно одевается и раздевается, складывает и убирает одежду, с помощью взрослого приводит ее в порядок | ||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельно готовит к занятиям свое рабочее место, убирает материалы по окончании работы. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения | ||||||||||||||||||||||||||||||
Различает и называет специальные виды транспорта ("Скорая помощь", "Пожарная", "Милиция"), объясняет их назначение. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Понимает значения сигналов светофора. Узнает и называет дорожные знаки "Пешеходный переход", "Дети". | ||||||||||||||||||||||||||||||
Различает проезжую часть, тротуар. подземный пешеходный переход, пешеходный переход "Зебра". | ||||||||||||||||||||||||||||||
Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе). | ||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО БАЛЛОВ | ||||||||||||||||||||||||||||||
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ |
17-29 баллов – низкий уровень (НУ)
30-41 баллов – средний уровень (СУ)
42-51 баллов – высокий уровень (ВУ)