Очная форма обучения – 2 часа
Заочная форма обучения –2 часа
План занятия
Опрос.
1. Нравственные основы осуществления правосудия.
2. Нравственные взаимоотношения суда с участниками процесса.
3. Нравственные начала судебного разбирательства.
4. Нравственные проблемы постановления приговора.
5. Нравственные проблемы иных судебных стадий уголовного процесса.
Обсуждение научных заданий.
3.Обсуждение творческих заданий (по пособию:Козявин, А.А. Этика уголовного процесса: схемы, определения, практикум [Текст]: учеб. пособие / А.А. Козявин; Юго-Зап. гос. ун-т; ЗАО «Университетская книга». Курск, 2016. 161 с.).
4. Решение тестов, тренировочных заданий (по пособию:Козявин, А.А. Этика уголовного процесса: схемы, определения, практикум [Текст]: учеб. пособие / А.А. Козявин; Юго-Зап. гос. ун-т; ЗАО «Университетская книга». Курск, 2016. 161 с.).
5.Темы рефератов, докладов:
1. Суд присяжных как форма преодоления профессиональной деформации при осуществлении правосудия.
2. Состязательность судебного разбирательства и право суда на собирание доказательств в свете нравственных норм о защите прав личности.
|
|
3. Проблемы правила о недопустимости поворота к худшему в суде первой и апелляционной инстанций и о возвращении дела прокурору для устранения препятствий к его рассмотрению в суде.
4. Значение особого мнения судьи.
ТЕМА 9.
КУЛЬТУРА УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА
Очная форма обучения – 1 час
Заочная форма обучения – 0 часов
План занятия
Опрос.
1. Понятие и содержание культуры уголовного процесса.
2. Культура процессуальных документов.
Обсуждение научных заданий.
3.Обсуждение творческих заданий (по пособию:Козявин, А.А. Этика уголовного процесса: схемы, определения, практикум [Текст]: учеб. пособие / А.А. Козявин; Юго-Зап. гос. ун-т; ЗАО «Университетская книга». Курск, 2016. 161 с.).
4. Решение тестов, тренировочных заданий (по пособию:Козявин, А.А. Этика уголовного процесса: схемы, определения, практикум [Текст]: учеб. пособие / А.А. Козявин; Юго-Зап. гос. ун-т; ЗАО «Университетская книга». Курск, 2016. 161 с.).
5.Темы рефератов, докладов:
1. Культура взаимоотношений участников уголовного процесса.
2. Культура речи профессионального юриста.
3. Культура следственного процесса.
4. Судебный этикет и культура судебного разбирательства.
ТЕМА 10.
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ
Очная форма обучения – 1 час
Заочная форма обучения – 0 часов
План занятия
Опрос.
1. Специфика нравственного воспитания в уголовном процессе.
2. Особенности нравственного воспитания на разных стадиях уголовного процесса.
Обсуждение научных заданий.
3.Обсуждение творческих заданий (по пособию:Козявин, А.А. Этика уголовного процесса: схемы, определения, практикум [Текст]: учеб. пособие / А.А. Козявин; Юго-Зап. гос. ун-т; ЗАО «Университетская книга». Курск, 2016. 161 с.).
|
|
4. Решение тестов, тренировочных заданий (по пособию:Козявин, А.А. Этика уголовного процесса: схемы, определения, практикум [Текст]: учеб. пособие / А.А. Козявин; Юго-Зап. гос. ун-т; ЗАО «Университетская книга». Курск, 2016. 161 с.).
5.Темы рефератов, докладов:
1. Воспитательное значение допроса на предварительном следствии.
2. Воспитательное значение приговора суда
КОЛЛОКВИУМ по темам 5 - 10
(только для студентов очной формы обучения)
Вопросы
- Определение следователя.
- Определение тактики следственных действий.
- Определение «следственной хитрости».
- Условия допустимости тактических приемов при производстве расследования.
- Круг участников судопроизводства, с которыми следователь профессионально общается.
- Перечень принципов осуществления правосудия.
- Формы судебного разбирательства.
- Требования, предъявляемые к приговору суда.
- Перечень лиц, имеющих право на участие в судебных прениях.
10. Правила совещания судей при вынесении приговора.
11. Функции прокурора в уголовном процессе.
12. Последствия отказа прокурора от обвинения в суде.
13. Формы участия адвоката в уголовном процессе.
14. Сроки действия «адвокатской тайны».
15. Элементы содержания культуры уголовного процесса.
16. Методы воспитательного воздействия, присущие уголовному процессу.