Принципы морали в судебной деятельности

Очная форма обучения – 2 часа

Заочная форма обучения –2 часа

План занятия

Опрос.

1. Нравственные основы осуществления правосудия.

2. Нравственные взаимоотношения суда с участниками процесса.

3. Нравственные начала судебного разбирательства.

4. Нравственные проблемы постановления приговора.

5. Нравственные проблемы иных судебных стадий уголовного процесса.

Обсуждение научных заданий.

 

3.Обсуждение творческих заданий (по пособию:Козявин, А.А. Этика уголовного процесса: схемы, определения, практикум [Текст]: учеб. пособие / А.А. Козявин; Юго-Зап. гос. ун-т; ЗАО «Университетская книга». Курск, 2016. 161 с.).

4. Решение тестов, тренировочных заданий (по пособию:Козявин, А.А. Этика уголовного процесса: схемы, определения, практикум [Текст]: учеб. пособие / А.А. Козявин; Юго-Зап. гос. ун-т; ЗАО «Университетская книга». Курск, 2016. 161 с.).

5.Темы рефератов, докладов:

1. Суд присяжных как форма преодоления профессиональной деформации при осуществлении правосудия.

2. Состязательность судебного разбирательства и право суда на собирание доказательств в свете нравственных норм о защите прав личности.

3. Проблемы правила о недопустимости поворота к худшему в суде первой и апелляционной инстанций и о возвращении дела прокурору для устранения препятствий к его рассмотрению в суде.

4. Значение особого мнения судьи.

ТЕМА 9.

КУЛЬТУРА УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА

Очная форма обучения – 1 час

Заочная форма обучения – 0 часов

План занятия

Опрос.

1. Понятие и содержание культуры уголовного процесса.

2. Культура процессуальных документов.

Обсуждение научных заданий.

 

3.Обсуждение творческих заданий (по пособию:Козявин, А.А. Этика уголовного процесса: схемы, определения, практикум [Текст]: учеб. пособие / А.А. Козявин; Юго-Зап. гос. ун-т; ЗАО «Университетская книга». Курск, 2016. 161 с.).

4. Решение тестов, тренировочных заданий (по пособию:Козявин, А.А. Этика уголовного процесса: схемы, определения, практикум [Текст]: учеб. пособие / А.А. Козявин; Юго-Зап. гос. ун-т; ЗАО «Университетская книга». Курск, 2016. 161 с.).

5.Темы рефератов, докладов:

1. Культура взаимоотношений участников уголовного процесса.

2. Культура речи профессионального юриста.

3. Культура следственного процесса.

4. Судебный этикет и культура судебного разбирательства.

ТЕМА 10.

НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ

Очная форма обучения – 1 час

Заочная форма обучения – 0 часов

План занятия

Опрос.

1. Специфика нравственного воспитания в уголовном процессе.

2. Особенности нравственного воспитания на разных стадиях уголовного процесса.

Обсуждение научных заданий.

 

3.Обсуждение творческих заданий (по пособию:Козявин, А.А. Этика уголовного процесса: схемы, определения, практикум [Текст]: учеб. пособие / А.А. Козявин; Юго-Зап. гос. ун-т; ЗАО «Университетская книга». Курск, 2016. 161 с.).

4. Решение тестов, тренировочных заданий (по пособию:Козявин, А.А. Этика уголовного процесса: схемы, определения, практикум [Текст]: учеб. пособие / А.А. Козявин; Юго-Зап. гос. ун-т; ЗАО «Университетская книга». Курск, 2016. 161 с.).

5.Темы рефератов, докладов:

1. Воспитательное значение допроса на предварительном следствии.

2. Воспитательное значение приговора суда

КОЛЛОКВИУМ по темам 5 - 10

(только для студентов очной формы обучения)

Вопросы

  1. Определение следователя.
  2. Определение тактики следственных действий.
  3. Определение «следственной хитрости».
  4. Условия допустимости тактических приемов при производстве расследования.
  5. Круг участников судопроизводства, с которыми следователь профессионально общается.
  6. Перечень принципов осуществления правосудия.
  7. Формы судебного разбирательства.
  8. Требования, предъявляемые к приговору суда.
  9. Перечень лиц, имеющих право на участие в судебных прениях.

10. Правила совещания судей при вынесении приговора.

11. Функции прокурора в уголовном процессе.

12. Последствия отказа прокурора от обвинения в суде.

13. Формы участия адвоката в уголовном процессе.

14. Сроки действия «адвокатской тайны».

15. Элементы содержания культуры уголовного процесса.

16. Методы воспитательного воздействия, присущие уголовному процессу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: