Тема: « Роль фирм в экономике».
Цель работы: сформировать навыки освоения студентами рациональной модели поведения человека в сфере организации предприятия, производства.
Задание: проработка материала и заполнение таблицы по теме: «Ценные бумаги».
Порядок выполнения работы:
Используя материал учебника, Интернет -источников, определить права владельцев ценных бумаг. Вписать их во вторую графу таблицы.
Разновидность ценной бумаги | Права её владельца | |
Акция (записать определение) | Обыкновенная | - - - |
Привилегированная | - - - | |
Облигация (записать определение) | - - - |
Работа выполняется письменно, в рабочей тетради, с соблюдением требований изложенных в пояснительной записке.
Формы контроля (самоконтроля): проверка знаний студентов проводится на занятие, в процессе работы по материалу темы, студенты сверяют свои таблицы с устным ответом одного из студентов и вносят необходимые изменения и дополнения в свои работы.
Информационные ресурсы: [1,3,4],Интернет –источники.
|
|
Критерии оценивания: соответствие содержания теме, грамотность и краткость изложения,полнота использования источников.
Самостоятельная работа № 13 (1ч)
Тема: « Банковская система».
Цель работы: развивать умение самостоятельно получать, систематизировать, анализи-ровать информацию из различных источников.
Задание: проработка материала и заполнение схемы по теме: «Банковская система».
Порядок выполнения работы:
Используя материал учебника, Интернет - источников, проанализировать информацию и заполнить схему: «Банковская система».
БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК
???
Работа выполняется письменно, в рабочей тетради, с соблюдением требований изложенных в пояснительной записке.
Формы контроля (самоконтроля): проверка знаний студентов проводится на занятие, в процессе работы по материалу темы, студенты сверяют свои таблицы с устным ответом одного из студентов и вносят необходимые изменения и дополнения в свои работы.
Информационные ресурсы: [1,3,4],Интернет – источники.
Критерии оценивания: соответствие содержания теме, грамотность и краткость изложения,полнота использования источников.