Ситуационная задача 8

Место работы: больница, медсестринская служба.

Ваша должность: старшая сестра больницы.

Больница, в которой Вы работаете, испытывает нехватку кадров. Ваш начальник попросил Вас выделить трех из двенадцати медсестер, находящихся у Вас в подчинении, для того, чтобы они два-три дня поработали в другом отделении, где сложилось критическое положение. Работа, которую им предстоит выполнять, хорошо им знакома и не требует дополнительных навыков и знаний. Вы можете выбрать любую из Ваших подчиненных, так как им предстоит заниматься практически тем же, что они делают на своем постоянном рабочем месте.

Вы хорошо знаете своих сотрудниц и легко можете назначить трех из них для этой работы. Отсутствие трех человек в течение нескольких дней не повлияет на эффективность и качество работы Вашего отделения.

Чем Вы будете руководствоваться при отборе сестер для временно работы в другом отделении? Какими методами Выбудете решать эту задачу, чтобы не создать конфликтную ситуацию, если работники будут отказываться?

Информационные ресурсы:[1,3,4]

Формы контроля (самоконтроля): внеаудиторная проверка тетрадей.

Критерии оценки ответа: полнота и глубина раскрытия основных вопросов, грамотность изложения, умение систематизировать и структурировать материал, умение обобщать и делать выводы, грамотность и культура оформление.

Самостоятельная работа №25 (3 ч)

Тема: «Политика и власть. Государство в политической системе».

Цель работы: углубить и систематизировать знания студентов по вопросу особенности социальной мобильности и ее роль в современном обществе.

Задание: проработка материала и написание реферата на одну из предложенных тем: «Опасность политического экстремизма», «Трансформация современного вооруженного конфликта» или «Абсентеизм как тип политического поведения».

Порядок выполнения работы:

Используя материал учебника, Интернет -источников, СМИ сделать подбор соответствую-щего материала, проработать его и написать реферат.

Разъяснения по работе над рефератом смотрите в пояснительной записке.

Информационные ресурсы: [1, 2,3, 4, 7,9],Интернет -ресурсы, СМИ

Формы контроля (самоконтроля): защита реферата на занятии.

Критерии оценки устного ответа: полнота и глубина раскрытия темы, грамотность изложения, умение систематизировать и структурировать материал, умение обобщать и делать выводы, грамотность и культура оформление.


Самостоятельная работа №26 (3ч)

Тема: « Участники политического процесса».

Цель работы: развивать умениевыражать и аргументировать своё мнение; развивать навыки использования информации из разных источников и умения формулировать выводы.

Задание: проработка материала и написание эссе на тему: «Государственные деятели отличаются от политиков тем, что первые думают о будущем страны, а вторые – о предстоящих выборах» Порядок выполнения работы:

Используя материалы учебника, Интернет-ресурсы, СМИ сделать подборку тематического материала, проработать его и написать эссе.

Разъяснения по написанию эссе смотрите в пояснительной записке.

Работа выполняется письменно, в рабочей тетради, с соблюдением требований изложенных в пояснительной записке.

Формы контроля (самоконтроля): внеаудиторная проверка тетрадей.

Критерии оценивания: правильная структурированность информации, обоснованность, соответствие содержания теме, полнота, грамотность изложения.

.


 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: