Формат проведения встреч

Технические правила, игровая дисциплина Dota 2

 

 

Общая информация

1.1. Версия игры: лицензионная, последней актуальной версии.

1.2. Начало соревнований – 19:00 по московскому времени.

1.3. На протяжении всех этапов спортивного соревнования участники обязаны использовать один игровой аккаунт (это правило распространяется и на никнейм). Смена аккаунтов и никнеймов на протяжении сезона (три отборочных этапа и финал) запрещена.

1.4. При регистрации капитан команды обязан зарегистрировать команду, в которой помимо него будет находиться как минимум еще трое. Если в составе будет меньше четырех участников, то судьи имеют право дисквалифицировать команду.

1.5. Игроки обязаны делать скриншоты своих побед или любых нарушений оппонента и сохранять их до конца турнира. Скриншоты должны быть предоставлены судье соревнования по первому требованию. Если скриншот отсутствует по каким-либо причинам, судья имеет право засчитать техническое поражение.

1.6. Отыгрыш каждой карты длится ориентировочно 1 час. В случае затягивания времени судья в праве вынести наказание за задержку матча, а, следовательно, и всего турнира. Максимальное время начала игры - 15 минут после определения оппонентов.

1.7. Каждый следующий тур играется сразу после окончания предыдущего. (После появления обеих команд в сетке).

1.8. Минимальный возраст участников соревнований - 14 лет.

1.9. После окончания игры участники должны сообщить судьям результат. Игроки обязаны делать скриншоты своих побед и заливать их в своих встречах. Скриншот загруженный в сетку должен весить не более 200 кб. Если судья соревнования, в течении 1-2 минут после загрузки скриншотов, не продвинул победившего участника по сетке, участник должен обратиться к судье и указать на свою встречу.

1.10. Будьте внимательны! После того как вы зарегистрировались и появились в сетке. Вам обязательно необходимо пройти процесс подтверждения. За 30 минут до начала турнира на сайте challonge.com необходимо подтвердить участие в турнире путем нажатия в профиле турнира кнопки «Подтверждение». Она активируется ровно за 30 минут.

1.11. После окончания регистрации, в течении 10 минут строится турнирная сетка, она создается на турнирном движке сhallonge.com и далее транслируется судьями в «ЧАТ» и в официальную группу Вконтакте - https://vk.com/event153767344.

1.12. Будьте внимательны! Пока судья не сообщит, что сетка оформлена и можно начинать игры, начинать свои игры запрещено. Так как неподтвержденная сетка может отличаться от подтвержденной.

1.13. Капитаны команд обязаны сообщать судьям турнира о готовности начать игру. После отправки сообщения команды имеют право начать игру, без подтверждения от судьи (пример сообщения: команда «Flowers» готова).

1.14. Со стороны команды коммуникацию по организации игр и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. В случае нарушения правил оппонентами капитану команды следует поставить игру на паузу и обратиться к судье в чат-комнате турнира.

1.15. Наблюдать за игрой разрешено только официальным стримерам и судьям. Внутри игровые зрители запрещены. Информация об официальных стримерах будет сообщена судьями в чате перед турниром.

1.16. Ограничения по количеству команд в отборочном этапе – 128.

1.17. В случае, если участники оспаривают итоги встречи и ни у одного нет полностью всех скриншотов по всем победам, оба участника получают техническое поражение во встрече.

1.18. Важно! Ваше участие в любом этапе подразумевает ознакомление и согласие с действующими: положением, регламентом и техническими правилами. Найти все эти документы вы можете в официальной группе (https://vk.com/event153767344), в документах группы.

Формат проведения встреч

2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

2.2. Выбор стороны или права пика определяется командой «/roll» в чате лобби. Команда, которой досталось наибольшее число, выбирает сторону или право пика.

2.3. В игре могут находится только игроки, судьи и официальные стримеры.

2.4. Создает лобби команда, которая находится выше по сетке.

2.5. Creepskip разрешен («спелами» стопить «крипов» можно).

2.6. Backdoor – разрешен всех «тауэров».

2.7. Игровые настройки при использовании русского клиента:

· Режим игры: Режим Капитанов

· Местоположение сервера: Люксембург

· Разрешить наблюдение – разрешить

· Наличие тренера - запретить

2.8. Игровые настройки при использовании английского клиента:

· Game mode: Captains Mode

· Server Location: Luxembourg

· Spectators – enabled

· Coach - disabled

2.9. Если командам неудобно играть на сервере, определенном данными правилами - они могут договориться об устраивающем их. О подобной договоренности должен быть оповещен судья. После старта игры претензии, относящиеся к выбранному серверу, не принимаются.

2.10. Побеждает команда, уничтожившая трон противника, или вынудившая команду противника покинуть игру.

2.11. Система и формат проведения отборочного этапа:

· турнир проходит в два дня (суббота и воскресенье)

· в субботу игры идут до финала включительно

· в воскресенье проходит финал

· олимпийская система (single elimination)

· формат – bo1 (до одной победы) до четвертьфиналов включительно и в формате bo3 (до двух побед) начиная с финала.

Запрещено

3.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Dota2

3.2. Использования «багов» карты

3.3. Нахождения в игре посторонних лиц

3.4. Использование запрещенных программ и скриптов

3.5. Написание “gg” в еще не законченной карте может привести к наказанию. Конечное решение выносит судья.

3.6. Начинать игру неполными составами команд

3.7. Наблюдать за экраном соперника по ходу игры, а также получать информацию от любых людей не из команды

3.8. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.

3.9. Оскорблять противников, товарищей по команде, других участников соревнований и официальных лиц соревнований. Отправлять избыточные сообщения (флудить) в внутриигровой «чат».

3.10. Вести себя неспортивно. Неспортивное поведение определяется судьей или главным судьей, и включает в себя некорректное поведение, саботирование игр соревнования и т.п.

3.11. Играть с чужой учетной записи. Запрещены игра с учетной записи другого игрока, равно как и подстрекательство, побуждение либо поощрение третьего лица или указание ему играть с учетной записи другого игрока.

 

Паузы в игре

4.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

· Непреднамеренный разрыв соединения.

· Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

4.2. Если игра остановлена по другой причине, это считается нечестной игрой, и судья по своему усмотрению определяет наказание. Ставить паузы вовремя тимфайта строго запрещено!

4.3. Установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 2 паузы за 1 карту.

4.4. Если противник превысил это время, снимать паузу без уведомления и разрешения нельзя. Необходимо сообщить о нарушении судье.

4.5. Разрешено снимать паузу только после получения сообщения от противоположной команды о готовности продолжить игру.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: