Технические правила, игровая дисциплина Dota 2
Общая информация
1.1. Версия игры: лицензионная, последней актуальной версии.
1.2. Начало соревнований – 19:00 по московскому времени.
1.3. На протяжении всех этапов спортивного соревнования участники обязаны использовать один игровой аккаунт (это правило распространяется и на никнейм). Смена аккаунтов и никнеймов на протяжении сезона (три отборочных этапа и финал) запрещена.
1.4. При регистрации капитан команды обязан зарегистрировать команду, в которой помимо него будет находиться как минимум еще трое. Если в составе будет меньше четырех участников, то судьи имеют право дисквалифицировать команду.
1.5. Игроки обязаны делать скриншоты своих побед или любых нарушений оппонента и сохранять их до конца турнира. Скриншоты должны быть предоставлены судье соревнования по первому требованию. Если скриншот отсутствует по каким-либо причинам, судья имеет право засчитать техническое поражение.
1.6. Отыгрыш каждой карты длится ориентировочно 1 час. В случае затягивания времени судья в праве вынести наказание за задержку матча, а, следовательно, и всего турнира. Максимальное время начала игры - 15 минут после определения оппонентов.
1.7. Каждый следующий тур играется сразу после окончания предыдущего. (После появления обеих команд в сетке).
1.8. Минимальный возраст участников соревнований - 14 лет.
1.9. После окончания игры участники должны сообщить судьям результат. Игроки обязаны делать скриншоты своих побед и заливать их в своих встречах. Скриншот загруженный в сетку должен весить не более 200 кб. Если судья соревнования, в течении 1-2 минут после загрузки скриншотов, не продвинул победившего участника по сетке, участник должен обратиться к судье и указать на свою встречу.
1.10. Будьте внимательны! После того как вы зарегистрировались и появились в сетке. Вам обязательно необходимо пройти процесс подтверждения. За 30 минут до начала турнира на сайте challonge.com необходимо подтвердить участие в турнире путем нажатия в профиле турнира кнопки «Подтверждение». Она активируется ровно за 30 минут.
1.11. После окончания регистрации, в течении 10 минут строится турнирная сетка, она создается на турнирном движке сhallonge.com и далее транслируется судьями в «ЧАТ» и в официальную группу Вконтакте - https://vk.com/event153767344.
1.12. Будьте внимательны! Пока судья не сообщит, что сетка оформлена и можно начинать игры, начинать свои игры запрещено. Так как неподтвержденная сетка может отличаться от подтвержденной.
1.13. Капитаны команд обязаны сообщать судьям турнира о готовности начать игру. После отправки сообщения команды имеют право начать игру, без подтверждения от судьи (пример сообщения: команда «Flowers» готова).
1.14. Со стороны команды коммуникацию по организации игр и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. В случае нарушения правил оппонентами капитану команды следует поставить игру на паузу и обратиться к судье в чат-комнате турнира.
1.15. Наблюдать за игрой разрешено только официальным стримерам и судьям. Внутри игровые зрители запрещены. Информация об официальных стримерах будет сообщена судьями в чате перед турниром.
1.16. Ограничения по количеству команд в отборочном этапе – 128.
1.17. В случае, если участники оспаривают итоги встречи и ни у одного нет полностью всех скриншотов по всем победам, оба участника получают техническое поражение во встрече.
1.18. Важно! Ваше участие в любом этапе подразумевает ознакомление и согласие с действующими: положением, регламентом и техническими правилами. Найти все эти документы вы можете в официальной группе (https://vk.com/event153767344), в документах группы.
Формат проведения встреч
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Выбор стороны или права пика определяется командой «/roll» в чате лобби. Команда, которой досталось наибольшее число, выбирает сторону или право пика.
2.3. В игре могут находится только игроки, судьи и официальные стримеры.
2.4. Создает лобби команда, которая находится выше по сетке.
2.5. Creepskip разрешен («спелами» стопить «крипов» можно).
2.6. Backdoor – разрешен всех «тауэров».
2.7. Игровые настройки при использовании русского клиента:
· Режим игры: Режим Капитанов
· Местоположение сервера: Люксембург
· Разрешить наблюдение – разрешить
· Наличие тренера - запретить
2.8. Игровые настройки при использовании английского клиента:
· Game mode: Captains Mode
· Server Location: Luxembourg
· Spectators – enabled
· Coach - disabled
2.9. Если командам неудобно играть на сервере, определенном данными правилами - они могут договориться об устраивающем их. О подобной договоренности должен быть оповещен судья. После старта игры претензии, относящиеся к выбранному серверу, не принимаются.
2.10. Побеждает команда, уничтожившая трон противника, или вынудившая команду противника покинуть игру.
2.11. Система и формат проведения отборочного этапа:
· турнир проходит в два дня (суббота и воскресенье)
· в субботу игры идут до финала включительно
· в воскресенье проходит финал
· олимпийская система (single elimination)
· формат – bo1 (до одной победы) до четвертьфиналов включительно и в формате bo3 (до двух побед) начиная с финала.
Запрещено
3.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Dota2
3.2. Использования «багов» карты
3.3. Нахождения в игре посторонних лиц
3.4. Использование запрещенных программ и скриптов
3.5. Написание “gg” в еще не законченной карте может привести к наказанию. Конечное решение выносит судья.
3.6. Начинать игру неполными составами команд
3.7. Наблюдать за экраном соперника по ходу игры, а также получать информацию от любых людей не из команды
3.8. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.
3.9. Оскорблять противников, товарищей по команде, других участников соревнований и официальных лиц соревнований. Отправлять избыточные сообщения (флудить) в внутриигровой «чат».
3.10. Вести себя неспортивно. Неспортивное поведение определяется судьей или главным судьей, и включает в себя некорректное поведение, саботирование игр соревнования и т.п.
3.11. Играть с чужой учетной записи. Запрещены игра с учетной записи другого игрока, равно как и подстрекательство, побуждение либо поощрение третьего лица или указание ему играть с учетной записи другого игрока.
Паузы в игре
4.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:
· Непреднамеренный разрыв соединения.
· Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).
4.2. Если игра остановлена по другой причине, это считается нечестной игрой, и судья по своему усмотрению определяет наказание. Ставить паузы вовремя тимфайта строго запрещено!
4.3. Установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 2 паузы за 1 карту.
4.4. Если противник превысил это время, снимать паузу без уведомления и разрешения нельзя. Необходимо сообщить о нарушении судье.
4.5. Разрешено снимать паузу только после получения сообщения от противоположной команды о готовности продолжить игру.