3.Прочитайте текст и вставьте подходящие слова, выбрав один из предложенных ниже вариантов.
Форма контроля:
Проверка письменного задания
Практическое занятие 7*
Тема: Командировка. Остановка в гостинице. В ресторане.
Цель: Закрепление лексико-грамматических навыков, необходимых для развития иноязычной речевой компетенции на материале данной темы. Вопросы для обсуждения:
1. Контроль усвоения материала прошлого занятия:
а) Фронтальный опрос по лексике прошлого занятия
б) составление диалогов в изученных ситуациях
2. Введение новых лексических единиц по теме «В ресторане».
3. Прослушивание и обсуждение соответствующих диалогов “In the restaurant”, “Healthy Food”, “A Late Breakfast”.
5. Изучение соответствующих формул приветствия, обращения, поведения.
6. Выполнение интерактивных заданий: а) приглашение посетить ресторан; б) выбор ресторана, кухни; в) обсуждение меню, заказ блюд.
7. Ролевые игры:
· В Лондонском аэропорту Вас встречает г-н Смит, представитель фирмы. Он спрашивает, как Вы долетели, как себя чувствуете, предлагает помочь нести чемодан. Вы направляетесь к машине. По дороге он говорит, что для Вас забронирован номер в отеле Ambassador на три дня.
|
|
· В гостинице г-н Смит представляется администратору, говорит, что на его имя забронирован номер. Администратор дает Вам форму для заполнения и спрашивает, сколько дней Вы пробудете в гостинице, затем называет номер комнаты. Вы прощаетессь с г-ном Смитом. Благодарите его.
· В ресторане вместе с г-ном Смитом Вы находитесь в зале, где мало народу. Вы садитесь за столик, просматриваете меню. Г-н Смит помогает Вам сделать выбор. Он зовет официанта и делает заказ. В ожидании заказа Вы разговариваете о традиционной английской и русской кухне.
8. Отработка навыков правильной артикуляции, интонации, чтения.
9. Выполнение грамматических упражнений по темам: «Притяжательный падеж», «Множественное число существительных», «Глаголы to be, to have», «Артикль», «Степени сравнения прилагательных», «Числительное».
Задания для самостоятельной работы студентов:
1. Выучить лексический и грамматический материал, представленный на занятии.
2. Выполнить грамматические упражнения письменно.
3. Подготовиться к контрольной работе по изученному грамматическому и лексическому материалу.
Форма контроля:
· Фронтальный и индивидуальный опрос
· Оценка навыков диалогической речи в ходе ролевых игр по вышеуказанной теме
· Проверка выполнения письменного задания
Практическое занятие 8*
Тема: Город. Транспорт. Осмотр достопримечательностей.
Цель: Контроль усвоения лексико-грамматического материала по изучаемой теме
|
|
Вопросы для обсуждения:
1. Письменная работа по темам: «Притяжательный падеж», «Множественное число существительных», «Глаголы to be, to have»
2. Ролевые игры:
· Г-н Иванов садится в такси, просит отвезти его в лондонский аэропорт. По прибытии в аэропорт он просит водителя подвезти его к залу вылетов. Затем он подходит к стойке регистрации спрашивает, здесь ли оформляют рейс в Цюрих. Предъявляет билет и паспорт. Получает билет обратно, посадочный талон, багажные квитанции.
· В самолете стюардесса предлагает пассажиру напитки, кофе, чай. Он хочет пить, поэтому соглашается на прохладительные напитки, но отказывается от сигарет, поскольку не курит.
· К москвичу г-ну Иванову, прибывшему из Лондона, подходит г-н Блэк. Здороваются. Г-н Блэк спрашивает, как прошел полет, и предлагает помочь нести чемодан. Г-н Иванов благодарит за помощь. Все садятся в машину и едут в гостиницу. В гостинице г-н Иванов спрашивает, забронирован ли на его имя номер, регистрируется и размещается в гостинице.
· Г-н Блек встречает г-на Иванова в гостинице и приглашает его пообедать вместе. Он советует ему в какой ресторан поехать, рекомендуя его кухню. Иванов соглашается. Они приезжают в ресторан, знакомятся с меню и заказывают блюда.
Задания для самостоятельной работы студентов:
1. Повторить изученный лексический и грамматический материал.
2. Составить рассказ о своей командировке (поездке) с использованием изученного материала.
Форма контроля:
· Проверка выполнения письменной контрольной работы
· Оценка диалогической речи в процессе ролевой игры по изученной теме