Задания на СРС по теме № 5

Цель задания: уяснение проблемы эмоций человека.

Содержание: выполнение письменно анализа учебной литературы, практических задач и тестовых заданий по изучению проблемы эмоций человека.

Срок выполнения: к следующему занятию.

Ориентировочный объем: не менее трех страниц машинописного текста.

Практикум: по теме 5 (1-2,1-4).

Отчетность: выводы по результатам анализа (2 - 3 страницы).

Метод оценки СРС: пятибалльная.

 

Задания на СРС по теме № 6.

Цель задания: творческое осмысление проблем психологии общения.

Содержание: выполнение письменно анализа учебной литературы, практических задач и тестовых заданий по проблемам психологии общения

Срок выполнения: к следующему занятию.

Ориентировочный объем: не менее трех страниц машинописного текста.

Практикум: по теме 6 (1-4, 1-5).

Отчетность: выводы по результатам анализа (1,5 - 2 страницы).

Метод оценки СРС: пятибалльная.

 

Задания на СРС по теме № 7.

Цель задания: изучение психологии малых групп.

Содержание: выполнение письменно анализа учебной литературы, практических задач и тестовых заданий по проблемам психологии малых групп.

Срок выполнения: к следующему занятию.

Ориентировочный объем: не менее трех страниц машинописного текста.

Практикум: по теме 7 (1-6, 1-2)

Отчетность: выводы по результатам анализа (2 - 3 страницы).

Метод оценки СРС: пятибалльная.

 

Примерная тематика письменных (контрольных) работ

1. Психология характера.

2. Психология рекламы.

3. История развития психологических знаний

4. Мотивация трудовой деятельности.

5. Активные методы обучения.

6. Биологический фундамент личности (темперамент).

7. Конформизм как феномен группового давления.

8. Типы семейного воспитания.

9. Психология малой группы.

10. Эмоции и чувства.

11. Психическое развитие человека (периодизация психического развития).

12. «Я-концепция» как социально-психологическое явление.

13. Проблема внимания в психологии.

14. Сознание и бессознательное.

15. Деятельность (психологический анализ деятельности).

16. Социализация личности.

17. Методы активизации мышления.

18. Развитие памяти.

19. Педагогические технологии в учебном процессе.

20. Психология делового общения.

21. Характеристика мышления как процесса принятия решения.

22. Психология внимания

 

Тестирование по результатам изучения дисциплины Тестирование в процессе и по результатам изучения дисциплины «Психология»ставит целью оценить уровень освоения студентами дисциплины в целом, либо её отдельных тем, а также знаний и умений, предусмотренных компетенциями. Тестирование проводится для студентов всех форм обучения в письменной либо компьютерной форме. Соответственно тестовые задания могут быть либо на бумажных носителях, либо в компьютерной программе. Сама процедура тестирования занимает часть учебного занятия (15 - 20 минут). Итоговое тестирование занимает 30 минут. При проведении текущего контроля знаний студентов на семинарах и практических занятиях тесты и практические задания предлагаются студентам по одной изучаемой теме. При итоговом контроле – тестовые задания предлагаются по всем темам курса.

По результатам текущего контроля методом тестирования преподавателем в журнале учета занятий каждому студенту выставляется оценка. При итоговом контроле – соответствующая оценка выставляется в зачетную ведомость и в зачетную книжку.

Оценочные фонды для тестирования приведены в п.9. Преподаватель вправе дополнить перечень приведенных тестов.

 

Зачёт.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: