Приглашение клиентов к игре

Некоторые отрасли изначально имеют одно преимущество в области обслуживания; клиенты, обращаясь за услугой, уже "настроены на веселье", т. е. они забывают об официальности и собираются хорошо провести время. Скорее всего, люди ведут себя более раскрепощенно на стадионе, чем в химчистке. Но те, кто стараются с умом подойти к организации своего дела, постоянно ищут возможность вовлечь клиентов в игру.

Мы владеем тремя абсолютно разными предприятиями, но наши клиенты с удовольствием присоединяются к веселью, когда мы организуем игру.

Я много выступаю на конференциях и съездах, и я заметил, что людям нравится быть непосредственными участниками. Вы можете безжалостно их поддразнивать, но после они обязательно попросят еще. Аудитория любит принимать непосредственное участие, высказывать свое мнение, делиться рассказами и идеями. Удивительно, что число участников конференции, пытающихся воспользоваться естественным преимуществом и повеселиться, не увеличивается.

Одна из моих любимых историй произошла, когда я выступал в Южной Калифорнии на курорте Дейна Поинт. Аудитория принимала самое активное участие и помогала мне, когда я описывал печенье, посыпанное орехами и покрытое белым шоколадом, выпекаемое в нашем ресторане. Печенье раздается в качестве сюрприза нашим посетителям. Его нельзя купить. Нет смысла даже просить об этом - оно бесплатно!

Такая задумка способствовала организации второго завтрака для студентов университетов. Они не знают, когда точно будут раздавать это вкусное, только что испеченное печенье. Так что, боясь пропустить этот момент, студенты становятся постоянными гостями.

Во время перерыва на ланч кто-то поинтересовался о десерте. "Мы надеялись, что Скотт угостит нас своим отменным печеньем", - последовал ответ.

Ага! Возможность использовать здоровую порцию нестандартного обслуживания. С небольшой помощью нам удалось договориться с владелицей ближайшего кондитерского магазина "Шоколадный солдат" о доставке единственно возможной замены - огромной плитки белого шоколада, посыпанного большим количеством орехов.

Отметьте, что нестандартным обслуживанием занимался не только я, но и Дениз Пардоан, владелица магазина, пожелавшая лично осуществить доставку, как только закроет магазин.

Когда мой семинар подходил к концу, в зал вошла элегантно одетая Дениз с красивой коробкой, завернутой в золотистую бумагу и перевязанной ярко-красной лентой.

Неожиданно моих явно приятно удивленных слушателей обслужили самым нестандартным образом.

Людям нравится слышать свое имя или видеть себя на видео или фотографиях. Я взял себе за правило запоминать основные имена и профессиональные термины при подготовке к выступлению для того, чтобы я мог заинтересовать аудиторию. Упомянуть известную фамилию, отпустить шутку в адрес знаменитой личности, рассказать театралам о "трейлерах", а людям, не употребляющим спиртные напитки, об алкогольных коктейлях - все это хорошие способы вовлечения аудитории в общение.

В нашей компании по производству видео продукции мы используем свои, местные таланты, что создает постоянную связь со зрителями. В данном случае самый лучший способ - самый простой, потому что результат получается очень правдоподобным. Кого бы вы не попросили попрыгать перед камерой, он с удовольствием это сделает.

Просто удивительно, как в нашем ресторане в "игру " с одним клиентом непроизвольно вовлекаются другие. Женщина или мужчина, бизнесмен или рабочий - всем нравится принимать участие в игре.

Подумайте об этом. Разве вам не приятно, когда вас приглашают к игре? Разве вам в детстве не было обидно, когда более взрослые дети играли без вас; разве нет смысла в том, что приглашение к общению поднимает вам настроение?

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: